Постоянно растущий уровень конкуренции между юристами делает сложной задачу — выделиться среди конкурентов, чтобы быть лучшими или уникальными. Одна проверенная временем маркетинговая стратегия предлагает выбрать узкую юридическую специализацию, а не быть юристом общей практики.
Часто клиенты готовы платить больше за специализированного юриста, чем за универсального специалиста. Просто выберите свою нишу и развивайтесь по своей отрасли права.
Рассмотрим краткий список специализированных юридических фирм:
- Бизнес-юрист — работает с работе с технологическими компаниями
- Семейный адвокат — ведёт дела об опеке над детьми и специализируется на представлении интересов отцов.
- Адвокат по собственности — занимается планированием имущества и наследования для владельцев бизнеса.
- Адвокат по разводам — предпочитает работать с разводящимися парами.
- Адвокат по травмам — специализируется на травматизме в строительной отрасли.
Выбирая свою специальность юристы выделяются среди потенциальных конкурентов. Это важная часть построения бренда и создания имиджа для себя и собственной юридической фирмы. Наличие специализации не ограничивает юридическую практику. Это проверенная техника продаж, позволяющая выделиться на переполненном рынке.
После определения специализации маркетинг будет направлен на удовлетворение потребностей клиентов из выбранного сегмента рынка. Имейте в виду, что в конечном итоге можно расширить юридическую практику и маркетинг, чтобы включить несколько специальностей и другие услуги.
Вам ведь важно, чтобы каждый посетитель сайта сразу узнал сферу деятельности. Клиенты с высокой вероятностью будут искать узкого специалиста, потому что эксперт в этой области всегда превосходит универсала. Выберите свою специализацию и продвигайте юридическую фирму как эксперта в этой области.
Квалифицированный юридический копирайтер поможет сфокусировать Ваш сайт по выбранной специализации, создать уникальный онлайн-профиль, позиционировать в качестве авторитета в этой области.