Статьи для сайта


 

Статьи украшают солидные корпоративные сайты, популярные информационно-новостные порталы, специализированные интернет-магазины, личные блоги обо всём на свете. Статьи рассказывают целевой аудитории о новых товарах, показывают особенности и преимущества инновационной продукции, поясняют особенности эксплуатации сложных технических изделий и программных продуктов, знакомят с перспективными трендами в тематических областях.

 

У статей много функций, а создатель и редактор один: профессиональный копирайтер с большим опытом, глубокими знаниями и экспертизой в сфере создания оригинального контента для русскоязычных интернет-проектов и дружественных зарубежных веб-ресурсов.

 

Какие бывают статьи

  • Технические — помогут понять принципы действия механизмов и устройств, познакомят с технологическими процессами, расскажут об особенностях использования оборудования и о технике безопасности на производстве; рассчитаны на широкой круг инженерно-технических работников.
  • Имиджевыесоздают позитивное общественное мнение о компании, важных персонах, новых продуктах, ключевых услугах, социально значимых событиях; помогают сформировать эффективные коммуникации с целевой аудиторией в рамках маркетинговой стратегии; представлены в одном из форматов — интервью, обзор, аналитика, информация, репортаж. 
  • Продающиеобладают собственной структурой и принципом действия: сначала неординарный заголовок вызывает интерес к ИТ-услугам, первые строки удерживают внимание, далее идёт полное погружение в тему: проблема – последствия – решение – выгоды или преимущества. 
  • Обзорныепреподносят информацию в мире пользователя; в корне отличаются от инструкций по бытовой технике, мануалов к охранным системам и руководств по эксплуатации сложного измерительного инструмента; вместо «сухих» официальных данных открывается информационная кладезь полезных данных, что получены в результате собственного опыта взаимодействия с товаром или продуктом. Полезны для новичков и профессионалов. 
  • Аналитические — раскрывают причины антропогенных событий и природных явлений, знакомят с научными фактами и трендами текущего года, преподносят авторские выводы на основе личного субъективного мнения. • Информационные — в структурированной и последовательной форме излагают материал технической и другой направленности; полностью раскрывают тему, отличаются значительным объёмом в несколько страниц; рассчитаны на широкую любознательную аудиторию.
  • Оптимизированные — созданы с учётом актуальных знаний в сфере поискового продвижения и требований ведущих поисковых систем; помогают улучшить поисковую видимость корпоративного сайта, чтобы получить новых клиентов благодаря конвертации целевого трафика в заказы и заявки.
  • О фирме — в виде сторителлинга или в форме бизнес-стиля рассказывают о фирме по выпуску полипропиленовых изделий; помогают выделиться среди конкурентов в собственной отрасли; дают чёткий ответ на вопрос «почему мы»; содержат истории успешного сотрудничества с ключевыми клиентами, раскрывают примеры из повседневной практики, приводят внятные результаты коммерческой деятельности.
  • Обучающие — помогают погрузиться в тему десктопных приложений, чтобы самостоятельно установить и настроить операционную систему, разобраться с особенностями запущенных процессов, поднять уровень собственной подготовки в качестве системного администратора. 
  • Экспертныесодержат уникальную информацию из трастовых источников; подготовлены специалистами и руководителями компаний на основе собственных знаний и экспертизы; предназначены для узкой аудитории, что разбирается в теме и готова подискутировать с авторами.
  • Научно-популярные — рассказывают обычным пользователям без лишних «сложностей и заумностей» о современных производственных процессах, интересных явлениях в природе, достижениях в технике и электронике, а также о тех, кто двигает вперёд фундаментальную и прикладную науку, развивает технический прогресс и расширяет горизонты познания.
  • Для Википедии — носят сугубо энциклопедический характер, ссылаются на авторитетные источники, отличаются нейтральным изложением, где есть место фактам и недопустимо личное мнение автора; позволяют получить жирную ссылку на корпоративный сайт, чтобы поднять престиж компании и преподнести будущим клиентам достоверную информацию о бизнесе, его историю, достижения и другие данные о коммерческой деятельности.
  • Для онлайн-журнала — самый распространённый цифровой источник информации на актуальные темы, важные события, модные тенденции; адаптированы к онлайн-формату современных журналов; помогают сформировать стабильную аудиторию по интересам, потребностям и прочим критериям.
  • Для научного журнала — характеризуются строгой научной направленностью, сочетают стройную теорию и объективную методологию, содержат точные эмпирические данные, практические, теоретические или обзорные исследования, завершаются анализом результатов и выводами для теории и практики; отличаются значимостью, актуальностью и новизной.
  • Для портала — формируют информационный массив данных по теме с учётом потребностей и запросов посетителей портала, позволяют подобрать тематические материалы, быстро ознакомиться с контентом и получить разнообразную информацию для работы, учебы, отдыха, развлечений, коммуникаций.
  • Для интернет-магазина — способствуют оптимизации, продвижению и раскрутке коммерческого онлайн-бизнеса: привлекают посетителей из поисковой выдачи, помогают определиться с лучшей мебелью для дома, дают советы специалистов по выбору тканей и рекомендации для ухода за текстильными изделиями, знакомят с модными новинками в сфере дизайна и актуальными меховыми трендами, улучшают отношение покупателей и формируют уникальный имидж интернет-магазина. 
  • Для блога — одновременно решают много задач: собирают трафик из поисковой выдачи или ссылок на других веб-ресурсах, рассказывают о необычных событиях и неординарных явлениях, знакомят с новыми технологиями и продуктами, помогают поднять познавательный уровень; предназначены для активной аудитории, что оставляет комментарии, делится собственным мнением, дискутирует по острым вопросам.
  • Для средств массовой информации (СМИ) — разговаривают с аудиторией на понятном языке — четко, по делу и кратко; обладают максимально информативностью, изобилуют фактами, содержат личное мнение автора с доводами и аргументами, соответствуют стилю издания и формату редакции.

 

 

Возможности для бизнеса

Создаётся экспертное позиционирование — статьи в блог и на сайт готовят профессионалы, специалисты и эксперты, поэтому материалы обладают смысловой уникальностью, содержат полезные рекомендации и лайфхаки, помогают самостоятельно разобраться в вопросе и оценить уровень авторов статьи.

 

Продвигаются продуктовые кейсы — реальные истории успеха востребованы целевой аудитории сайта. Это отличный способ, чтобы рассказать интересное событие из жизни компании, продемонстрировать нешаблонный подход к выполнению задач, ненавязчиво показать сильные стороны и ключевые особенности продуктов при решении клиентских проблем.

 

Снижаются затраты на рекламу — качественные оригинальные статьи ненавязчиво мотивируют бизнес-клиентов сделать первый шаг для сотрудничества и вдохновляют обычных пользователей на активные конверсионные действия.

 

Формируется качественный трафик — из поисковой выдачи привлекается релевантная аудитория: эти пользователи знают, что ищут и они практически готовы приобрести товары при совпадении ожиданий и реальности.

 

Улучшаются позиции компании — наличие некоммерческой информации о компании, её продуктах и услугах положительно сказывается на отношении будущих покупателей и клиентов к представленному бренду. Многие пользователи сначала ищут информацию о товаре, далее мониторят цены и только потом делают заказ.

 

 

Преимущества для клиентов

Познают истину — достоверные статьи с ценными сведениями позволяют отделить истину от лжи, развеять устоявшиеся мифы и заблуждения новичков, составить собственное мнение на основе проверенной информации.

 

Погружаются в тему — поднимают общий образовательный уровень: это крайне полезно в профессиональной сфере и всегда пригодится для решения бытовых, строительных или хозяйственных вопросов.

 

Получают пользу — актуальные материалы помогают сделать правильный логический выбор, чтобы избежать классических ошибок онлайн-покупателей при совершении эмоциональных покупок.

 

Решают проблему — находят ответ на животрепещущие вопросы буквально в любой сфере, начиная от финансовых, медицинских или юридических услуг и заканчивая сроками посадки овощных культур в благоприятное время для получения максимального урожая.

 

 

Кто заказывает статьи

  • Владельцы малого, среднего и крупного бизнеса — для продвижения новой продукции и улучшения лояльности клиентов, увеличения числа заявок и заказов, роста объёма продаж и реализации, повышения рентабельности бизнеса.
  • Собственники интернет-ресурсов — для раскрутки сайтов с целью высокой, стабильной посещаемости и дальнейшей монетизации сайта за счёт рекламы.
  • Веб-мастера и оптимизаторы — для увеличения общего трафика и привлечения заинтересованных пользователей по некоммерческим запросам с дальнейшим переходом на страницы с товарами и услугами.
  • Маркетологи — для реализации стратегий контент-маркетинга с целью построения доверительных отношений с ключевой аудиторией и повышения узнаваемости бренда.

 

 

В чём сила статьи от WaterMillSky

  • Адаптация под бизнес — статьи разрабатываются по отдельному Брифу, где раскрыты особенности целевой аудитории, её проблемы, запросы и ожидания.
  • Оригинальный подход — статьи без шаблонов, штампов и канцеляризма, каждая из них наполнена смыслом, приносит реальную пользу, обладает фактической уникальностью.
  • Качество в деталях — лаконичные, убедительные, информативные статьи создаются после тщательного изучения темы и базовых материалов от клиентов.
  • Авторский стиль — слова убедительные, фразы краткие, предложения согласованные, логические части структурированные и связанные между собой.
  • Профессиональный уровень — готовые статьи проверяются по 30+ критериям: собственные стандарты качества контента позволяют превосходить результаты конкурентов.

 

 

 

Оригинальные статьи для бизнес-сайта