Поисковая оптимизация интернет-сайта


 

В процессе продвижения сайта большое значение имеет поисковая оптимизация. Данное понятие включает ряд операций, связанных с доработкой или изменением контента, внутренней структуры и кода интернет-страниц, которые должны соответствовать требованиям поисковых систем. Профессиональная оптимизация обеспечивает корректное представление содержимого интернет-ресурса и правильную индексацию сайта, что в конечном итоге улучшает позиции сайта профессионального копирайтера в поисковой выдаче и гарантирует приток целевой аудитории.

 

 

 

Для чего проводят поисковую оптимизацию интернет-сайта

 

При выполнении оптимизации интернет-ресурса изменяется структура сайта, в том числе проводятся работы по доработке системы навигации. Наличие интуитивно понятной и удобной навигации позволяет любому пользователю быстро найти нужную информацию. Далее проводится изменение текстового контента – он должен быть не только читабельным и полезным, но и содержать определённое число вхождений ключевых фраз, иметь подзаголовки и списки. Для удобства пользователей все страницы должны иметь перелинковку между собой; для придания большего веса на главную страницу сайта и на другие важные разделы должны вести внутренние ссылки.

 

Ещё одно направление оптимизации сайта — доработка кода страниц, с целью очистки кода от лишних символов и ненужных тегов, затрудняющих индексацию интернет-сайт. Таким образом, благодаря выполнению работ по улучшению структуры, контента и кода сайта, обеспечивается быстрая и полная индексация страниц интернет-ресурса, который становится более удобным и комфортным для всех посетителей.

 

 

Поисковая оптимизация – надёжное средство для продвижения интернет-ресурса

 

Между посещаемостью коммерческого интернет-ресурса B2B (B2C) и его доходностью существует прямая зависимость: чем больше целевых посетителей, тем выше потенциальная прибыль. Число посетителей зависит от места, которое занимает корпоративный ресурс в поисковой выдаче: основная часть трафика приходится на первые три позиции. Большое значение для привлекательности веб-сайта имеет грамотный сниппет (краткое описание сайта для поисковой выдачи), за счет которого можно успешно конкурировать с коммерческими ресурсами, которые занимают более высокие позиции.

 

После выполнения работ по улучшению структуры, мультимедийного и текстового контента веб-сайта, достигается повышение позиций по заданным запросам и одновременно возрастает поисковый трафик. Благодаря профессиональной оптимизации можно улучшить позиции любого сайта: начиная солидными корпоративными ресурсами и крупными интернет-магазинами, продвигаемыми по высокочастотным запросам и заканчивая сайтами-визитками, которые чаще всего раскручиваются по низкочастотным низкоконкурентным запросам.

 

Все методы по доработке интернет-сайта можно разделить на внутреннюю и внешнюю СЕО-оптимизацию:

 

Внутренняя оптимизация – это изменение контента, доработка кода и улучшение структуры интернет-ресурса по конкурентной стоимости.

Внешняя оптимизация – наращивание качественной ссылочной массы с релевантных ресурсов с целью повышение доверия посетителей и достижения благосклонности поисковых систем.

 

Таким образом, грамотно проведённая SEO-оптимизация обеспечивает в течение ограниченного периода (от 1 до 6 месяцев) быстрое достижение топовых позиций в поисковой выдаче и гарантирует высокую посещаемость ресурса.

 

 

Виды оптимизации интернет-сайта

 

В настоящее время для продвижения интернет-ресурсов применяются различные виды SEO-оптимизации, которые условно делятся на три группы:

 

Белая оптимизация. Все работы проводятся по правилам, которые рекомендованы поисковыми системами Яндекс и Google и не вводят в заблуждение пользователей, которые в процессе поиска получают нужную информацию.

 

Чёрная оптимизация. Улучшение позиций веб-сайта выполняется за счет обманных (запрещённых) методов. Поисковые системы жестко пресекают подобные действия, применяя к таким ресурсам штрафные санкции.

 

Серая оптимизация. Рискованные методы, позволяющие добиться значительных результатов и одновременно избежать серьёзных санкций. Однако при этом можно попасть под различные фильтры и потерять достигнутые позиции.

 

При создании качественных ресурсов для реальных посетителей (сайты для людей) следует применять только разрешённые («белые») методы. Использование иных методов может нанести непоправимый урон веб-сайту, который рискует навсегда попасть в немилость поисковых систем.

 

Процесс оптимизации сайтов сродни искусству: надо знать не только принципы работы поисковых систем и правила ранжирования интернет-сайтов, но также разбираться в психологии пользователей и поведении посетителей. От того, насколько профессионально будут выполнены работы по улучшению веб-сайта, зависит его положение в поисковой выдаче и посещаемость по заданным ключевым фразам.

 

 

 

 

Поисковая оптимизация сайта

 

 

© WaterMillSky 2012-2022