На серьёзных сайтах много разных технических текстов. Это результат труда копирайтеров: настоящих талантов копирайтерского дела или обычных ремесленников от клавиатуры, водянистых обладателей сертификатов и дипломов секретных курсов или лаконичных технических писателей с высшим профильным образованием.
Теперь многие пытаются браться за сложные технические тексты, но только некоторые из них добиваются успеха. Сразу на ум приходит одна басня, где без лишних рассуждений, буквально в несколько предложений подчёркивается важность знаний и умений в каждом деле. По аналогии с бессмертным творением из вечной классики, профессиональные технические тексты от WaterMillSky рождаются в светлых головах подкованных копирайтеров-технарей.
Термин «технические тексты» означает сложный вид текстового контента, связанный с информацией технической направленности и характера. Эти тексты раскрывают особенности работы оборудования, показывают полезность функционала программы и специфику механизмов, помогают разобраться в отличиях либо в преимуществах новых продуктов. С помощью технической документации позволяют самостоятельно найти решение проблем или избежать возможных рисков.
Правильная структура и гармоничное оформление — это первое, чем отличается хороший технический текст на сайт, в каталог или для презентации. Пустыми строками разделяются логические части или абзацы. Из чётких фраз формируются оригинальные подзаголовки. Перечисления оформляются в виде нумерованного либо маркированного списка. Проводится оптимизация для мобильных пользователей. Дополнительно и при возможности информация представляется в виде схем, таблиц, инфографики. Всё это вместе взятое помогает пользователям разобраться в тексте, понять сложные термины, быстро найти ответ на личный вопрос.
Лаконичное изложение технической информации экономит время посетителя сайта. «Вода» или водность текста — это когда много слов, но мало смысла или недостаточно пользы. Вода, представленная в виде избыточных эмоций, тавтологии или собственной, предвзятой оценки, мешает добраться до истины, чтобы понять смысл. Напротив, чёткая, последовательная подача фактов в сочетании с ясными мыслями и логическими аргументами однозначно улучшают качество написания технического текста.
Точная терминология делает технические тексты профессиональными. Отдельные авторы в угоду максимальной уникальности пытаются заменять отдельные термины на схожие синонимы. Например, вместо «высота здания», используют фразу «рост здания». Или «установка двигателя внутреннего сгорания» заменяется словами «инсталляция ДВС». Подобные ляпы в отдельности, как и нарочито-обывательский стиль в целом, когда сложная информация подаётся в примитивном виде, вредят лексике русских технических текстов. Напротив, простая подача непростых техпроцессов или заковыристых терминов всегда приветствуется специалистами.
Оптимальный объём, чтобы раскрыть тему и одновременно исключить переливание из пустого в порожнее. Толковые технические тексты не терпят долгих вступлений. Гораздо лучше, когда сразу по делу и максимально кратко. Размер правильного текста имеет значение и свои параметры. Например, для естественного вхождения ключевых фраз из расширенного семантического ядра для статей в блог или в раздел «Услуги» потребуется от 3 000 до 10 000 знаков. Для товарных страниц достаточно 1 500…2 000 знаков.
Осязаемая польза и конкретные выгоды, представленные в мире клиента. Хорошая работа с техническим текстом показывает результаты в виде решения проблем и закрытия потребностей. Например, вместо общей фразы «Быстрое реагирование на клиентские заявки» — детальное предложение «Наши специалисты приедут на объект в срок не более 1 часа и устранят неисправность в течение рабочего дня». Или другой вариант: «Оперативная доставка по Москве» заменяется на более конкретное предложение «Вы получите заказ через 4 часа после оформления на сайте».
Интересные инженерно-технические тексты со смыслом нравятся всем: обычным пользователям, опытным специалистам, ведущим поисковым системам, владельцам сайтов и конкурентам по бизнесу. Когда отброшены лишние слова — текст становится лаконичным и понятным. Когда осталось самое нужное — он получается полезным и естественным. Вот тогда работа копирайтера с техническим видом текста считается выполненной на все 100%.
Толковый копирайтер в одном лице заменяет сразу пять специалистов: аналитика, продавца, консультанта, редактора и маркетолога. Он внимательно знакомится с целевой аудиторией. Выясняет проблемы и боли, определяет потребности и запросы. Он понимает, что нужно клиентам и знает, как с помощью качественных технических текстов добиться желаемого. Например, купить металлопрокат по выгодной цене, заказать услуги аудиторов не выходя из дома, найти исполнителей для строительства дома из бруса.
Опытный копирайтер технических текстов трансформирует свойства товаров и характеристики изделий в конкурентные преимущества и реальные выгоды для покупателей. Использует допустимые сравнения, объясняет непонятные моменты, ненавязчиво и с логикой подводит к принятию решения. Автор создаёт новые технические тексты с добавочной ценностью и на русском языке: полезные для инженеров, понятные для техников, востребованные у механиков.
Продающие технические тексты помогают мотивировать посетителей сайта для совершения целевых действий: сделать звонок для уточнения информации, запросить коммерческое предложение или актуальный прайс, оформить заказ на продукцию, предложить варианты сотрудничества.
В профессиональных текстах делается упор на потенциальные возможности от приобретения оборудования или машин. Например, снизить текущие издержки, повысить коэффициент технической готовности, перейти на энергосберегающие технологии, обеспечить безопасную эксплуатацию.
Правильно оптимизированные тексты имеют характерные признаки — они отлично ранжируются в поиске. Клиенты получают настроенный, круглосуточный инструмент для получения конверсионного трафика из органической выдачи. По низкочастотным и низкоконкуретным фразам топовые позиции держатся годами. Это значит, что достигается экономия на контекстной рекламе.
Оригинальные технические тексты позволяют выделиться среди конкурентов, показать собственную экспертизу, получить доверие у будущих покупателей. Это важные факторы для достижения лояльности целевой аудитории. Ведь хороший клиент — это постоянный клиент. Он сделал свой выбор, уверен в принятом решении и самое главное: он доволен качеством и характеристиками товара.
Этот вопрос часто задают копирайтеру по электронной почте и в мессенджерах. Клиенты интересуются стоимостью текстов, чтобы рассчитать ориентировочный бюджет для наполнения сайта контентом или оценить собственные финансовые возможности для сотрудничества с профессиональным копирайтером.
В этом разделе не будет конкретных цифр. Фактическая цена зависит от цели, вида, назначения, характеристики текста. Например, материалы для основных страниц сайта обойдутся дороже, чем для блога или в раздел «Новости». Некоторые тексты имеют определённую стоимость. Например, коммерческое предложение, буклет, пресс-релиз или «О компании» обладают ценностью, превосходящей затраты на его создание.
Расценки на другие оцениваются по объёму в знаках или размеру в символах. В стоимость технического текста входит погружение в тему, анализ конкурентов, сбор ключевых фраз на русском языке, правки и доработки по Брифу, проверка по стандартам качества и на уникальность, финальная обработка, вычитка и корректура.
Готовы сделать заказ и хотите узнать, во сколько обойдётся тариф «Создание текста на техническую тему» — обращайтесь по контактным данным.