Коммерческий сайт коренным образом отличается от привычного магазина, автосервиса или косметического салона. Здесь нет приветливых и вежливых сотрудников, которые ответят на самые каверзные вопросы посетителей, помогут выбрать товар и быстро оформить заказ. У веб-сайта своя специфика — продавать каждый день без перерыва и отдыха, помогая покупателям легко и непринужденно расставаться с деньгами. Благодаря маркетинговой составляющей интернет-ресурс наглядно демонстрирует все возможности товара или услуги, обеспечивая эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.
Каждый веб-мастер старается узнать, насколько его сайт удовлетворяет запросам потенциальных клиентов и заказчиков, можно ли обойти конкурентов и каким образом привлечь покупателей, сделав их завсегдатаями своего ресурса. Чтобы найти ответ на эти и другие вопросы, закажите маркетинговый аудит сайта и получите максимум полезной информации, которая поможет сделать веб-сайт лучше и эффективнее!
Стоимость профессионального маркетингового аудита составляет баснословную сумму, измеряемую в десятках тысяч рублей для сайта средних размеров. Но затраченные средства быстро окупаются за счёт дополнительной прибыли.
Вы еще сомневаетесь в необходимости проведения маркетингового анализа? Тогда узнайте 7 причин, почему следует заказать аудит маркетинга: