Копирайтинг по недвижимости


Сфера недвижимости охватывает многие направления деятельности бизнеса по сделкам с недвижимым имуществом: покупка загородного дома или земельного участка по строительство, продажа квартиры, сдача в аренду коммерческих объектов и многие другие.

 

В этой сфере невозможно обойтись без профессионального копирайтинга от WaterMillSky. Продающие тексты расскажут о преимуществах жилой недвижимости для покупателей. Информационные статьи раскроют возможности офисных помещений и торговых площадей для ведения бизнеса и зарабатывания прибыли.

 

Оптимизированный текстовый контент приведёт мотивированных клиентов на сайт застройщика или агентства по недвижимости. Имиджевые статьи и маркетинговые материалы будут полезны для создания благоприятного имиджа компании среди целевой аудитории.

 

 

В чем польза копирайтинга по недвижимости

  • Снимает возражения клиентов — чёткие тексты с помощью простых слов и убедительных фраз формируют позитивное отношение к компании и повышают доверие к бизнесу, что, в конечном итоге, увеличивает количество звонков и посещений офиса на предмет сделок с недвижимостью. 
  • Отвечает на вопросы покупателей — доходчивые тексты позволяют изложить сложные моменты в максимально понятной форме, когда на каждый возможный вопрос готов подробный ответ специалистов по недвижимости. 
  • Помогает разобраться в теме — тексты в мире клиента отражают заботу о будущих покупателях недвижимости, когда с первых шагов сотрудничества они окружены ненавязчивым вниманием и надёжной поддержкой. 
  • Приводит посетителей — оптимизированные тексты занимают лучшие места поисковой выдачи (с первой по третью позицию), что обеспечивает высокий, стабильный трафик на корпоративный сайт. 
  • Мотивирует на действия — маркетинговые тексты воодушевляют на активные действия в духе призыва к действию CTA (Call to Action): позвонить менеджерам по контактным телефонам, назначить встречу с риэлтором, посетить офис агентства или девелопера. 
  • Формирует репутацию — имиджевые тексты создают позитивное впечатление о бизнесе и его продуктах: помогают лучше узнать руководителей и основателей компании, познакомиться с менеджерами и специалистами, подробнее узнать о бизнес-процессах, оценить стратегию и риски, понять перспективы и отношение к экологии.

 

 

Особенности копирайтинга в сфере недвижимости

Содержание продумано — тексты читаются легко и понятно, тема раскрывается полностью, содержание подаётся с важными подробностями и мнениями экспертов.

 

Материал проверен — факты безупречные, цифры точные, законы актуальные; эксперты в сфере недвижимости делают копирайтинг действительно профессиональным.

 

Сделан без штамповоригинальный стиль без расхожих выражений и приевшихся рекламных фраз нравится клиентам, что ценят персональный подход по всем направлениям маркетинга.

 

Информация с пользой — тексты отличаются максимальной информативностью, когда в качестве первоисточников используются трастовые сайты и средства массовой информации с высоким рейтингом.

 

Оправдывает ожидания — целевая аудитория в лице бизнес-клиентов и частных покупателей получает надёжный источник информации, соответствующий потребностям в сфере недвижимости.

 

Ограждает от рисков — благодаря многократной проверке текстов исключаются юридические ошибки, способные привести к неблагоприятным последствиям в будущем.

 

 

Кто выбирает копирайтинг для недвижимости

  • Застройщики и девелоперы — для продажи элитной недвижимости в новых жилых комплексах Москвы и других городах-миллионниках.
  • Инвестиционные и строительные компании — для привлечения лучших платежеспособных бизнес-клиентов на предмет покупки офисной, торговой, складской и другой коммерческой недвижимости.
  • Риэлторские агентства и фирмы — для рекламы услуг в сфере покупки, продажи и других сделок с недвижимостью.
  • Дизайнерские бюро и фирмы — для презентации инновационных коттеджей и загородных домов, созданных с учетом современных энергосберегающих «зелёных» технологий.
  • Компании по управлению недвижимостью — для поиска новых арендаторов, проведения переговоров, заключения соглашений и договоров об аренде недвижимости.
  • Частные риэлторы и агенты по недвижимости — для оказания помощи покупателям и продавцам по сделкам с жилой и нежилой недвижимостью.
  • Юридические фирмы и компании — для консультации клиентов по вопросам покупки, владения и распоряжения недвижимостью, предоставления интересов клиентов, правового сопровождения договоров, выдачи юридических заключений по недвижимым объектам.

 

 

Что предлагает копирайтер по недвижимости

Тексты для посадочных страниц и лендингов — аккуратно и неспешно проводят будущих владельцев столичной, региональной и загородной недвижимости по маркетинговой воронке продаж: от жилищных проблем будущих покупателей и базовых потребностей бизнеса до презентации возможностей коммерческой недвижимости и демонстрации особенностей квартир в престижных районах.

 

Тексты для каталогов — лаконичные авторские описания с художественным вкусом преподносят клиентам особенности жилищных комплексов и офисных зданий, раскрывают преимущества инфраструктуры и окружающей территории, знакомят с застройщиками и управляющими компаниями.

 

Тематический текстовый контент — специализированные, экспертные или обзорные статьи по недвижимости наполняют полезной информацией блоги, новостные разделы и страницы тематических веб-ресурсов.

 

Коммерческие предложениядержат в информационном тонусе постоянных клиентов, помогают находить новых покупателей недвижимости, приглашают к сотрудничеству перспективных лиц и заинтересованных компаний.

 

Информационные статьисодержат ценные сведения для будущих покупателей и потенциальных продавцов недвижимости: как правильно выбрать и оформить недвижимость, как обойти «подводные камни» и снизить риски при сделках, о чём нужно знать перед подписанием договора, к кому обратиться для решения проблем.

 

SEO-контентправильно оптимизированные тексты помогают клиентам найти собственный вариант для решения жилищного или коммерческого вопроса. Копирайтер по недвижимости подготовит уникальные по содержанию и оригинальные по смыслу тексты: структурированные, читабельные, информативные.

 

Посты для социальных сетей — с лучшей стороны раскрывают позитивные ценности компании, через конкретные детали и безупречные доводы показывают серьёзность бизнеса, помогают становиться ближе к будущим клиентам и покупателям.

 

Имиджевые текстынаполняют смыслом главные страницы сайтов, раскрывают историю и перспективы компании, знакомят читателей с первыми лицами и основателями бизнеса, доводят важную информацию до сведения заинтересованных лиц.

 

Рекламные текстыдемонстрируют клиентам понимание потребностей, делают акцент на выгодах и преимуществах, элегантно устраняют сомнения, предлагают замануху в виде акционных скидок и весомых подарков в виде квадратных метров. В результате клиенты покупают свою мечту с прекрасным видом, в экологически чистом месте, с хорошими соседями, в шаговой доступности к благам цивилизации.

 

 

 

 

Копирайтинг по недвижимости