Какова цена профессионального текстового контента? Ведь он может стоить дороже, чем благородные металлы или чистые алмазы.
Спросите у влиятельного государственного деятеля, и он скажет, что правильные и доходчивые слова, сказанные вовремя в нужном месте, способны принести долгожданный мир и спокойствие.
Спросите у сотрудников биржи, сколько они дадут за слово? В истории финансовых рынков достаточно примеров, когда ошибка всего лишь в одной фразе делала одних инвесторов баснословно богатыми, а другие моментально теряли свои капиталы.
Спросите у практикующих психологов и они расскажут, насколько бесценными бывают обычные слова, которые дарят людям надежду и веру. А сколько стоят тексты, которые размещены на интернет-страницах вашего ресурса?
Для оценки полезности текстового контента используются разные способы и самый надёжный из них — это аудит текстов. Он предусматривает составление баланса расходов и доходов. Просто сравните, как много средств уходит на развитие интернет-сайта и сколько он приносит прибыли.
Значит пришло время, чтобы провести аудит и анализ текстового контента.
Некоторые клиенты уверованы в идеальности собственных текстов и не понимают, что качественный контент для веб-сайтов создают не журналисты и сотрудники компаний, а профессиональные копирайтеры. Аудит оригинальных текстов для коммерческого сайта – это не только абсолютная грамотность, увлекательность и полезность. Это ещё и 100% релевантность тематике и актуальным требованиям поисковых систем.