Текст для кейса


Среди множества маркетинговых и рекламных инструментов особую роль выполняет бизнес-кейс. По мнению целевой аудитории сайта WaterMillSky хороший текст для кейса — это лучше, чем реклама и это больше, чем коммерческое предложение.

 

Реальные продуктовые кейсы, оформленные в виде текстового контента с описанием ситуаций кейсов, эффектно привлекают целевую аудиторию из выдачи, вызывают неподдельный интерес у посетителей сайта, результативно конвертируют клиентов из «холодного» состояния в «горячее».

 

 

Что такое описание кейса

Классический бизнес-кейс представлен в виде авторского текста с описанием решения кейса. Он наглядно, с чёткими цифрами и конкретными примерами, но ненавязчиво и без давления, в максимально подробной форме рассказывает о реальных ситуациях в сегменте B2B и B2C.

 

Например, как компания:

  • Помогала корпоративным клиентам справиться с техническими, организационными, финансовыми проблемами на промышленных предприятиях.
  • Предлагала нестандартный выход из сложных ситуаций, связанных с подбором оборудования, выбором машин или покупки спецтехники. 
  • Разрабатывала эффективные решения на основе собственных продуктов, способных повысить производительность труда, снизить непроизводственные издержки, сократить потери времени и ресурсов.
  • Находила креативные идеи для брендинга, пиара и раскрутки фирм из сферы малого и среднего бизнеса, занятых оказанием услуг, выполнением подрядных работ и другими видами коммерческой деятельности.

 

 

Где используются бизнес-кейсы

  • Промышленное производствовнедрение новых техпроцессов для повышения качества продукции, увеличения ассортимента, снижения накладных и непроизводственных издержек.
  • Информационные технологии — подключение удаленных сервисов для более качественного обслуживания клиентов и закрытия текущих потребностей в техническом персонале. 
  • Строительство и ремонт — демонстрация технологических процессов во времени с раскрытием особенностей решаемых проблем и с акцентом на конечные запросы важнейших клиентов из числа ЛПР (лица, принимающие решения). 
  • Агробизнес — раскрытие ключевой информации про минеральные удобрения, посевной материал и применяемую сельхозтехнику в разрезе конкретных коллективных и фермерских хозяйств с результатом в виде достигнутой урожайности, привесов и надоев. 
  • Юридический консалтинг — ознакомление с результатами работы специалистов на примере конкретных дел, направленных на решение проблем клиентов в сфере правового анализа документов, представления интересов в судебных спорах, юридического сопровождения при регистрациях, сделках и заключениях контрактов.
  • Финансовый консалтингописание финуслуг, направленных на повышение рыночной капитализации акционерного общества, создание устойчивой финансовой модели производственной компании, разработку стратегии и концепции интернет-магазина.
  • Страховой бизнес — описание ситуаций, выявление проблематики и противоречий, нахождение решений для защиты имущественных интересов.
  • Реклама и дизайн — реальные примеры из практики на темы «Как раскрутить новый рекламный бизнес, привлечь лучших клиентов из социальных сетей и заработать первый миллион на дизайне сайтов».

 

 

Кому нужны кейсы

  • Предприятиям и организациям — чтобы показать потенциальным клиентам выполненные проекты, оформленные в виде понятных и доходчивых кейсов.
  • Руководителям и топ-менеджерам — чтобы подготовить серьёзный технический контент для публичных выступлений или публикаций в тематических средствах массовой информации.
  • ИТ-компаниям — чтобы показать заказчикам полезность и выгодность сложных IT-продуктов с длительным сроком внедрения и окупаемости.
  • Сервисным компаниям — чтобы предлагать дорогостоящие услуги премиум-сегмента и отстраниться от конкурентов из массового сегмента.
  • Корпоративным сайтам — чтобы раскрыть преимущества с выгодной стороны и продемонстрировать существенные различия от других коммерческих предложений.
  • Интернет-магазинам — чтобы убедить клиентов и покупателей в наличии глубоких экспертных знаний по предлагаемым товарным группам.

 

 

Чем полезен текст для бизнес-кейса

  • Результат в мире заказчика — классический вариант: ситуация «до» и «после» заказа услуги или покупки товара. Текст кейса доходчиво рассказывает, что фактически получит клиент и как изменится его жизнь после внедрения решения. Этим кейс кардинально отличается от рекламы, где только красивые обещания и «замануха» для лохов.
  • Презентация продуктов и услуг — обычные технические характеристики не позволяют покупателям в полной мере оценить все преимущества и возможности новых продуктов. А вот кейс показывает, как будет внедряться решение на производстве и какие выгоды получит заказчик.
  • Создание посадочных страниц — в некоторых сегментах B2C кейсы с текстами отлично заменяют обычные страницы с услугами или товарами. Например, клиентам автосервиса будет гораздо интереснее узнать о том, как в реальности происходил ремонт автокондиционера на автомобиле конкретной марки и модели, чем слащавый текст общего характера в раздел услуги с обещаниями, акциями, скидками и прочими сладкими «пряниками» для автомобильной публики.
  • Повышение конверсии продуктов — некоторые клиенты не верят рекламе и долго принимают решение о покупке или заказе. В таких случаях на выручку приходит кейс с подробным текстом о том, как запускали новую производственную линию на фабрике керамической плитк и какой эффект получил заказчик.
  • Формирования имиджа компании — с помощью кейса компания становится ближе к конечным потребителям своих продуктов. Когда производитель или поставщик во всех деталях рассказывает в оригинальном тексте о том, как решает проблемы или избавляет от потенциальных рисков, он повышает градус доверия, а это крайне важно для будущего сотрудничества.
  • Улучшение позиций в поиске — поисковые системы уделяют особое внимание новым текстам с высокой добавленной ценностью. Кейсы обладают максимальной оригинальностью: авторский текст, точные цифры, чёткие доказательства, ключевые слова по теме. Всё это вместе взятое заинтересовывает не только людей, но и поисковых роботов. Конечный результат — более высокие позиции в поиске, с которых приходят мотивированные посетители.

 

 

Когда размещают текст кейса

  • Чтобы решить проблему необычным способом — собственная методика для решения сложных или уникальных задач привлечёт тех клиентов, кто ищет оригинальные подходы для извечных проблем типа «как снизить процент потерь при штамповке деталей из тонкого латунного листа» или «как поднять энергоэффективность предприятия без внедрения дорогостоящих проектов с длительным периодом окупаемости».
  • Чтобы показать достижения новой технологии — у каждой компании свои сильные стороны и наличие собственной технологии в тематической области улучшает конкурентные позиции, а это интересно клиентам. Они тоже захотят узнать, как «За 12 месяцев снизить издержки производства до 40% и одновременно увеличить рыночную долю в 2 раза».
  • Чтобы рассказать о завершенном проекте — не всё и не всегда получается с первого раза. Над некоторыми проектами приходится работать годами, чтобы добиться удовлетворительного итога. Потенциальным заказчикам будет интересно знать, как проходила реализация проекта, какие были сложности, какие получили результаты.
  • Чтобы похвастаться достижениями — выгодные сделки с крупными клиентами из числа «голубых фишек» идут в актив компании и украшают страницу «Нам доверяют». Такие контракты получить непросто и это заинтересует целевую аудиторию из числа менее именитых заказчиков.

 

 

Какие бывают тексты для кейсов

  • Короткие тексты — сравнительно небольшие по размеру и лаконичные по содержанию текстовой части кейсы для демонстрации достижений, преимуществ и успехов. Размер от 500 до 2 000 знаков, либо страница формата А4. Чаще всего представлены в виде сплошного или структурированного текста. Для крутых брендов, именитых компаний, серьёзных фирм.
  • Средние тексты — занимают приличный объём, от 2 000 до 6 000 знаков текста. Разбавлены фотографиями, картинками, таблицами, видеоматериалами. В подробной форме кейсы рассказывают о том, как компания «внедряла новые технологии, запускала пилотные проекты, снижала себестоимость продукции и т.д.». Для тех, кто стремится доказать всему миру, что он самый лучший, самый надёжный, самый выгодный.
  • Длинные тексты — максимально объемные кейсы с подробным анализом проблем и различными вариантами решений, достигнутыми показателями и характеристиками, с отзывами довольных клиентов и официальными рекомендательными письмами от юрлиц. Размер текстов кейсов доходит до 10 000 знаков и более. Для сервисных и ИТ-компаний, которые только делают первые шаги в рыночной экономике и не расчитывают на финансовую поддержку влиятельных структур.

 

 

Зачем для кейса нужен оригинальный текст

  • Раскрывает самое главноерассказывает о том, что не видно на фото или видео: показывает грандиозные достижения, раскрывает уникальные преимущества, представляет финальные результаты.
  • Выделяет среди подобных — показывает сильные стороны компании, помогает узнать лучше будущего исполнителя, облегчает и ускоряет процесс выбора среди сотен и тысяч аналогичных предложений.
  • Показывает экспертизу — логика текста кейса в виде «задача — решение — результат» демонстрирует индивидуальный подход, понимание техпроцессов и потребностей заказчика, продуманность решений, умение находить оптимальный вариант для завершения проекта. 
  • Нравится поисковым системам — отличается отменной добавочной ценностью, подкреплённой фактами и цифрами, усиленной аргументами и доказательствами, завершенной бесспорными выводами.
  • Разработан профессионально — соответствует стандартам качества профи-копирайтера, что делает текст для кейса недосягаемым для конкурентов и последователей.
  • Окупается с первого заказа — качественное описание кейса мотивирует клиентов на активные действия: заполнить заявку, запросить компред, позвонить по контактному телефону, сделать заказ.

 

 

Результаты публикации кейса

  • Помогает осваивать новые рынки, получать дополнительные инвестиции и привлекать стратегических партнёров в проект.
  • Повышает ценность бренда, улучшает репутацию компании, способствует узнаваемости продукта. 
  • Увеличивает сезонные и текущие продажи, годовую выручку, валовую прибыль.
  • Снижает производственные затраты и непроизводственные издержки коммерческих компаний. 
  • Притягивает из поисковой выдачи новых заказчиков, клиентов и покупателей.

 

 

Как мы будем работать

  1. Заполняете Бриф, чтобы понять собственные потребности.
  2. Делаете предоплату, как гарантию серьёзности намерений.
  3. Получаете готовый текст-описание уникального кейса.
  4. При необходимости вносим правки и делаем доработки.
  5. Публикуете текст кейса на сайте и наслаждаетесь результатом.

 

 

 

 

 

Заказать описание бизнес-кейса у профессионального копирайтера