Копирайтинг для корпоративного сайта бывает разного качества. Какой копирайтинг лучше других справляется с бизнес-задачами? По
каким критериям установить, что копирайтинг профессиональный, а значит —качественный?
Чтобы определить уровень и качество контента для сайта полезно знать о признаках качественных текстов и статей,
способных информировать и обучать читателей, привлекать и мотивировать покупателей, задавать тон бренда и стилистику сайта, формировать имидж компании и помогать раскрутке новых продуктов в сети
Интернет.
Качественный копирайтинг — это оригинальные тексты, авторские статьи и другой уникальный текстовый контент любых форматов, предназначенный, в первую очередь, для привлечения внимания будущих
покупателей и создания мотивации с целью приобретения товаров или заказа услуг. Копирайтинг высокого качества востребован
бизнесом, особенно для продвижения и раскрутки товаров через сеть Интернет.
Копирайтинг в профессиональном исполнении от WaterMillSky обладает следующими качествами, свойствами и
характеристиками:
-
Сделан в мире клиента — вместо банальных технических характеристик или непонятных свойств от производителя приводит конкретные выгоды и преимущества для потребителей: «держит
заряд семь дней», «работает в воде», «не боится падения с высоты до 1 метра», «экономит электроэнергию до 10 раз».
-
Помогает бизнесу — решает задачи бизнеса через текст для целевой аудитории: показывает проблемы и
риски, находит эффективные решения, предлагает различные варианты сотрудничества, гарантирует результат отличный от конкурентов.
-
Обладает пользой — вместо водянистых фраз и расплывчатых рассуждений содержит конкретные сведения, позволяющие решить проблему или найти выход из ситуации: «как подключить и настроить роутер», «семь способов удалить накипь», «какие натуральные продукты выбрать
для русской диеты», «как за шесть месяцев привести вес в норму».
-
Основан на фактах — контент формируется на основе практических результатов, научных исследований, дотошной аналитики и беспристрастной статистики: точные данные, реальные
примеры и экспертные мнения сделают копирайтинг более ценным для клиентов.
-
Задает голос бренда — правильно выбранный Tone of Voice обеспечивает нужную тональность копирайтинга,
что отражает корпоративную культуру и показывает отношение к целевой аудитории: корректные личные обращения, понятная терминология, эффектные призывы к действию.
-
Выстраивает логику — через последовательно расположенные текстовые блоки, логически связанные внешне и внутренне с преимуществами товаров/услуг, помогает принимать нужное для
бизнеса конверсионное решение.
-
Демонстрирует ценности — с помощью креативных фраз и метких сравнений, что запоминаются с первого взгляда и притягивают к себе скрытым смыслом, многократно усиливает возможности продуктов и преимущества услуг с точки зрения потенциальных клиентов.
-
Снимает возражения — качественный копирайтинг основан на мнениях и отзывах целевой аудитории, поэтому он знает, как показать продукт с выгодных ракурсов, чтобы сделать
потребителей более уверенными в собственном выборе и более лояльными к продукции компании.
-
Блещет уникальностью — хороший материал всегда уникальный по содержанию и смыслу, что позволяет
избежать плагиата, заинтересовать пользователей, привлечь внимание поисковых систем.
-
Отличается краткостью — информация преподносится в лаконичной форме, без длительных вступлений, без муссирования важности данной темы и пространственных рассуждений в
психологическом стиле: всё четко, кратко и по делу.
-
Создан по правилам — не содержит ошибок и опечаток, все точки и запятые на собственном месте, длинные тире и дефисы не мешают друг другу, благозвучение максимальное и
читабельность приятная.
-
Оформлен для людей — для лучшей читабельности качественный копирайтинг представлен в структурированном виде: материал разделён на абзацы и логические части, используются
подзаголовки, перечисления и списки.
Качественный копирайтинг важен для бизнеса: он формирует благоприятный имидж производственной фирмы, разговаривает с клиентами на одном языке, радует читателей корпоративной стилистикой,
добавляет энергии раскрученным брендам и выводит в свет молодые компании.
Копирайтинг высокого качества погружает в историю компаний, раскрывает рабочие кейсы, демонстрирует новые ценности и оригинальные подходы. Перед заказчиками всегда
возникает вопрос — где найти качественный копирайтинг для корпоративного сайта. Вариантов много: маркетинговые и рекламные агентства, веб-студии, онлайн-сервисы, частные исполнители. У каждого из
них сильные и слабые стороны. Остановимся на частных исполнителях, как лучшем варианте для малого и среднего бизнеса.
В большинстве своё — это профессиональные копирайтеры, что работают творчески, действуют независимо, демонстрируют копирайтерское мастерство в каждой строчке, знают себе цену и требуют
уважительного отношения. С такими исполнителями комфортно сотрудничать: вопросы решаются быстро и в любой день недели, без бумажной
и цифровой бюрократии, по удобным каналам взаимодействия, по выгодным прайсам, с личной гарантией качества в виде безупречной репутации и верности слову.