Тексты для маркетплейсов: приводим в порядок карточки с товарными описаниями


 

В 2024 году онлайн-торговля окончательно перешла на российские маркетплейсы. Сегодня десятки миллионов российских потребителей оценили все выгоды и преимущества подобного формата торговли. Здесь продаётся практически любой товар: начиная от продуктов и предметов первой необходимости и завершая промышленными товарами длительного пользования.

 

Даже крупные интернет-магазины, известные российские бренды и зарубежные производители представлены на электронных площадках уникальными карточками товаров: с подробными техническими характеристиками, уникальными изображениями, отзывами покупателей и, конечно, оригинальными текстовыми описаниями от профессионального копирайтера, представляющих с лучшей стороны товары для маркетплейсов.

 

Маркетплейсы для бизнеса — это ещё одна возможность быть ближе к своим покупателям, которые оценили огромный выбор товаров, конкурентные цены, бесплатную и быструю доставку в любой населённый пункт. У каждого товара есть собственное текстовое описание: уникальное, привлекательное, информативное, продающее.

 

Чем лучше составлено описание товара для маркетплейса, тем больше шансов получить того самого покупателя, который без лишних вопросов покупает много и постоянно, всегда доволен покупкой, рекомендует продавца своим друзьям, родственникам и знакомым.

 

 

Зачем нужны текстовые описания

Текстовые описания для карточек маркетплейсов необходимы по разным причинам. Значительная часть посетителей коммерческих онлайн-площадок не только смотрит фотографии или изучает цены, но и внимательно читает подробные описания от профессионального копирайтера. В хороших описаниях достаточно информации, чтобы принять объективное решение в плане покупки: заказать этот товар или выбрать другой.

 

Информативное описание дополняет технические характеристики товара на маркетплейсе, помогает узнать ещё больше, понять его особенности и сферу применения, оценить его преимущества и возможности.

 

Продающее описание служит дополнительной информацией, что позволяет собрать о товаре гораздо больше сведений, чем показано на фотографии. Например, какие решает проблемы или какие закрывает потребности.

 

Полезное описание содержит экспертные рекомендации в стиле лайфхак: как выбрать, как правильно использовать, как ухаживать, что можно и что нельзя делать.

 

Эмоциональное описание играет яркими фразами, что раскрывают индивидуальные особенности продукта и будят воображение у покупателей. Это эффективно для таких сфер, как продукты питания, ювелирные украшения, авторская мебель, парфюмерия и косметика.

 

 

Особенности текстовых описаний

Полезные тексты — содержат максимум ценной информации, выделяют главные преимущества товара, заранее отвечают на возможные вопросы посетителей маркетплейса, помогают разобраться с техническими характеристиками и ключевыми свойствами, чтобы выбрать подходящий по всем критериям товар.

 

Качественные тексты — отвечают критериям WaterMillSky® в части качества текстового контента, поэтому отличаются от услуг других исполнителей в лучшую сторону, помогая бизнесу соответствовать запросам потребителей и продавать больше конкурентов.

 

Оптимизированные тексты — органично насыщены правильными ключевыми фразами по теме, чтобы естественные товарные описания получили высокий рейтинг и привлекали заинтересованных пользователей из поисковой выдачи.

 

Структурированные тексты — в описаниях присутствует заголовок и чёткая структура: оригинальный текст для маркетплейса разбит на отдельные части, логически связанные между собой. При необходимости используются списки и перечисления, что заметно облегчает знакомство с материалом, поэтому делает покупки более осмысленными и объективными.

 

Понятные тексты — простые и ясные описания создаются для широкого круга посетителей маркетплейсов: от студентов и домохозяек до специалистов и руководителей. Это означает, что отредактированное текстовое описание избавлено от сложной фразеологии, заумных словесных оборотов и непонятных профессиональных терминов.

 

Правильные тексты — не содержат бездоказательных утверждений и прилагательных в превосходной степени: напротив, безличностные описания в нейтральной форме позволяют покупателям самостоятельно разобраться, что для них лучше, выгоднее или дешевле.

 

Информационные тексты — созданы в классическом информационном стиле: без словесной шелухи, заезженных фразеологических конструкций и обыденной тавтологии. Информационные описания базируются на точных количественных и качественных данных, что основаны на практике покупателей, опыте потребителей и экспертизе производителей.

 

Конверсионные тексты — позитивные текстовые описания привлекают внимание посетителей маркетплейсов, формируют у целевой аудитории доверие к товарам, вызывают желание сделать покупку, располагают к повторным заказам и постоянным покупкам.

 

Лаконичные тексты — отличаются небольшим объёмом, чаще всего до 1 000 знаков, но при этом не содержат «воды» и пространственных рассуждений: только конкретные сведения в мире клиента с учетом его личной выгоды, потенциальных возможностей и необходимости решения возможных проблем.

 

Уникальные тексты — отвечают требованиям поисковых систем и маркетплейсов в части оригинальности текстов, поэтому допускают размещение в товарных карточках, хорошо ранжируются в поиске и позволяют исключить пессимизацию за интернет-спам.

 

Креативные тексты — в оригинальной форме раскрывают возможности и достоинства товара, позволяют отстраниться от конкурентов и завоевать доверие со стороны покупателей, которым нравятся нешаблонные описания в мире клиента.

 

 

Тематики и направления текстов для маркетплейсов

  • Мебель для дома и офисапродающие текстовые описания корпусной, мягкой и встраиваемой мебели: диванов, шкафов, стенок, кухонь, гостиных, столов, стульев, комодов и другой мебельной продукции российского производства.
  • Брендовая одежда и обувь — качественные оптимизированные описания летних кроссовок, зимних ботинок, демисезонных курток, мужских брюк и костюмов, женских платьев и нижнего белья, а также другой продукции из натуральных материалов от известных отечественных фабрик. 
  • Спортивные товары — информативные тексты для товарных карточек с описанием детских велосипедов, беговых лыж для взрослых, кардио- и силовых тренажеров, спортивной одежды, обуви, экипировки и защиты.
  • Товары для дома — текстовые описания качественного текстиля, стеклянной и фарфоровой посуды, энергосберегающих осветительных приборов, хозтоваров и домашних аксессуаров. 
  • Компьютеры, электроника и оргтехника — тексты с описаниями системных блоков, мониторов, смартфонов, ноутбуков, планшетов, комплектующих, сетевого оборудования и периферийных устройств.
  • Бытовая техника — оптимизированные текстовые описания двухкамерных холодильников, бесшумных стиральных машин, производительных мультиварок, мощных пылесосов, кондиционеров с инвертором, компактных сплит-систем и другой техники для дома и квартиры.
  • Автомобильные товарыпродающие описания автомобильных масел, технических жидкостей, летних и зимних шин, литых или штампованных дисков, стартерных аккумуляторов, оригинальных автозапчастей и других товаров для беспроблемной эксплуатации автомобилей.
  • Активный отдых — товары для туризма, охоты и рыбалки: информативный текстовый контент для описания резиновых лодок для экстремальных сплавов, настоящих брезентовых палаток, спасательных жилетов для детей и взрослых, походных рюкзаков большой вместимости, багажных сумок из материала Оксфорд 600, оригинальной экипировки и фирменных аксессуаров для смелых и отважных людей.

 

 

Примеры текстовых описания для маркетплейсов



Преимущества сотрудничества с WaterMillSky

  • Маркетинговый стиль — показываются конкретные характеристики товара, выделяются важнейшие преимущества, обосновываются материальные и нематериальные выгоды от совершения покупки.
  • Конкурентное предложение — подчеркиваются уникальные особенности товара или продукта, что позволяет убедительно снять возражения покупателей и ненавязчиво представить товар с новой стороны.
  • Забота о покупателях — находит отражение в чётких текстовых описаниях, где технические характеристики уживаются с рекламной начинкой, а «белая» оптимизация дружит с правилами русского языка.
  • Информация в мире клиента — свойства и характеристики переводятся в решения текущих проблем и раскрытие новых возможностей, что делают жизнь потребителей более приятной и уверенной.
  • Разное для одинакового — описания похожих товаров отличаются между собой, для каждого товара персональный текст с дополнительной информацией, что отражает технические особенности и раскрывает уникальные преимущества.

 

 

 

 

Заказать профессиональные текстовые описания для товарных карточек маркетплейсов