Контент-стратегия под алгоритм Panda 4.1


Стремясь улучшить содержимое веб-сайтов поисковик Google разработал многочисленные фильтры для выявления некачественного текстового контента. Один из них – поисковый алгоритм «Панда 4.1», от действия которого пострадало огромное число коммерческих ресурсов. С 25 сентября текущего года они понесли существенные потери в поисковом ранжировании по информационным и коммерческим запросам органической выдачи. В этой статье рассматриваются причины пессимизации веб-сайтов и контент-стратегии в рамках элиминации последствий воздействия алгоритма Panda 4.1.

 

Секреты Панды

 

Несмотря на тот факт, что Google сохраняет в строжайшей тайне алгоритмы поискового ранжирования, определенные знания о принципах работы Панды получены из высказываний представителей Гугл и по данным анализа предыдущих версий Panda. Ниже приведены основные критерии, на основе которых накладываются санкции:

  • Скудный и малосодержательный контент, не обладающий добавленной ценностью и не представляющий интерес для посетителей.
  • Дублированный и неуникальный контент, составляющий значительный объём всего содержимого веб-ресурса.
  • Автоматически сгенерированный машинный контент, предназначенный исключительно для SEO-оптимизации.
  • Переоптимизированные тексты сомнительного качества с большим процентом вхождений ключевых фраз.
  • Обилие рекламных объявлений при небольшом объёме полезных данных и длительная загрузка отдельных элементов страницы.
  • Пробелы в верстке, затрудняющие доступ на веб-ресурс с помощью мобильных устройств.
  • Аффилированные веб-сайты с низким трастом и отсутствием полезной информации, продвигаемые по высококонкурентным запросам и предназначенные для перенаправления трафика на партнерские интернет-проекты.

 

В будущем Google планирует сделать алгоритм Панда более гибким и более благосклонным к небольшим веб-сайтам высокого качества, чтобы улучшить ранжирование малых и средних интернет-сайтов, предлагающих востребованные услуги и полезные товары на местных рынках.

 

 

Закономерные особенности Panda 4.1.

 

Типы интернет-ресурсов, затронутых алгоритмом Панда:

  • Информационные сайты с большим объёмом текстового контента общего характера заметно ухудшили позиции в выдаче Гугл. Им сложно конкурировать с нишевыми веб-сайтами, предоставляющими более качественную и содержательную информацию по запросам пользователей.
  • Авторитетные сайты с богатым содержанием, наполненные тематическими авторскими материалами и специализированным экспертным контентом, улучшили позиции в поисковой выдаче.
  • Корпоративные сайты с профессиональным контентом, который представляет несомненный интерес для пользователей из числа целевой аудитории, не только избежали санкций Панда 4.1., но и подняли свой рейтинг в поисковом ранжировании.

 

 

Как улучшить контент

 

Чтобы обеспечить должное качество контента для сайта и представить в выгодном свете все преимущества продвигаемого бренда, необходимо уделить внимание следующим контент-стратегиям:

  • Анализ и оценка ключевых страниц, которые обладают особой ценностью или на которые направлен основной органический трафик. Для этой цели будет полезен набор критериев, используемых алгоритмом Panda 4.1 (секреты Панды).
  • Тематический текстовый контент, отражающий цели сайта и полностью раскрывающий пользовательский опыт. Это главный приоритет для развития онлайн-ресурса и достижения лучших конкурентных позиций.
  • Оптимизация контента на каждой странице сайта, независимо от её типа и уровня вложенности. Правильно оптимизированные веб-страницы способны увеличить пользовательский трафик и обеспечить качественно новый уровень поискового ранжирования.

 

 

Важнейшая особенность алгоритма Panda — он способствует улучшению качества поисковой выдачи Google. Если владельцы сайта приняли меры по обновлению содержимого интернет-ресурса и доработке его контента, то после выхода очередной версии поискового алгоритма, продвигаемый веб-проект займёт достойное место в органической выдаче.

 

 

 

 

Продвижение коммерческого сайта

 

 

© WaterMillSky 2012-2022