Где водится хороший копирайтер


 

Как преуспеть в интернет-бизнесе? Каким образом привлечь на свой сайт желанную аудиторию? Как заполучить постоянных клиентов? Ответ на удивление прост – Вам нужен хороший копирайтер! Он будет надёжным другом и верным помощником. Современным пользователям требуются интересные и актуальные материалы экспертного уровня. Ведь дешевый контент от бирж копирайтинга и уникальный рерайтинг уже не приносят особой пользы, а классическое SEO-продвижение постепенно теряет свою популярность.

 

Эпоха дилетантов безвозвратно ушла в прошлое. Теперь контент для сайта — не просто король ΧΧΙ века по меткому высказыванию Билла Гейтса. Это ценный бизнес-инструмент, который решает всё: привлекает внимание, доходчиво объясняет, мотивирует пользователей, продаёт товары и услуги, создаёт репутацию компании и формируют благоприятный имидж в сети Интернет.

 

 

Чем отличается хороший копирайтер от посредственного автора

  • Умеет лаконично, а главное, доходчиво излагать собственные мысли. 
  • Обладает оригинальным стилем и находит практическое применение собственным знаниям.
  • Уверен в себе, поэтому спокойно воспринимает критические замечания.
  • Создаёт достойные шедевры не для учебников и курсов, а для решения конкретных проблем и задач (привет теоретикам, которые умеют только учить).
  • У него отменная грамотность, а вечная тяга к совершенству помогает дотянуться до звёзд. 
  • Постоянно работает над собой, создаёт материалы экспертного уровня.
  • Он знает, что нужно целевой аудитории и готов дорабатывать статьи до тех пор, когда довольный заказчик воскликнет: «Принято!».

 

Хороший копирайтер — это незаурядная личность. Этим он отличается от тех, кто просто трудится на ниве копирайтинга, строча килотонны шаблонного контента. Что именно выделяет действительного творческого человека, увлечённого копирайтингом по жизни, от посредственного райтера шаблонного контента?

 

 

Классические правила лучшего копирайтера

  • Думает своей головой. Профессиональный хороший копирайтинг — это творческая деятельность, выходящая за рамки инструкций, тренингов и шаблонов. Каждый текст представляет собой самостоятельное решение, адаптированное под требования корпоративных клиентов и потребности целевой аудитории. 
  • Порядочен по отношению к потребителям. Он рекламирует достойные продукты и востребованные услуги. Он избегает сомнительных предложений и лёгких денег.
  • Компетентен в предметной области. Он знает, о чем пишет, а если знаний недостаточно – черпает вдохновение из достоверных источников.
  • Работает разумно и обстоятельно. Добротный контент нельзя подготовить за один день. Это будет спешка, а значит — потеря качества. Здесь будет уместна пословица: «Утро вечера мудренее». Совершенству нет предела и то, что вчера казалось идеальным, сегодня можно сделать ещё лучше.
  • Обладает безупречной грамотностью и собственным стилем. Это уважение к посетителям и уровень, достойный профессиональных исполнителей.
  • Пишет лаконично, просто и понятно. Лаконичность и гармония — это основа для нового информационного стиля: правдивого, искреннего, без литературных изысков, без изящной словесности и высокохудожественной воды.
  • Предлагает заполнить Бриф или ТЗ. Перед началом работы исполнитель знакомится с компанией, её товарами и услугами; изучает целевую аудиторию и пожелания Заказчика; для этой цели всегда используется Бриф – основополагающий документ в жизни каждого копирайтера.
  • Постоянно повышает свой уровень. Он читает много литературы – учебной, технической, научно-популярной и художественной. Он черпает вдохновение в трудах великих копирайтеров и современных авторов. Он учится на своих и чужих ошибках, поэтому ему не страшна конкуренция и другие вызовы постиндустриальной эпохи.
  • Любит существительные и обожает глаголы. Немногие клиенты копирайтера знают, что прилагательные не продают (они просто не работают). Хотите сделать тексты по настоящему продающими? Добавьте больше конкретики и замените прилагательные существительными и глаголами. Вместо «недорогой» — пишем конкретную цену, вместо «опытный» — «10 лет пишет тексты и готовит новости», вместо «профессиональный коллектив» — «7 сотрудников с техническим образованием и опытом работы по специальности», вместо «оперативная доставка» — привезём в течение 1 часа.
  • Рассказывает интересно о скучных и сложных вещах. Он пишет вкусно и сочно о металлических изделиях и системах видеонаблюдения так, что читать будет интересно и совсем нескучно даже тем, кто далек от технической тематики.
  • Понимает, что нужно для бизнеса. Его задача не место в ТОПе или посещаемость сайта. У него более важная миссия — поднять продажи, завоевать новые рынки, привлечь новых клиентов.

 

Хороший копирайтер — это деловая репутация компании и её публичный образ в сети Интернет. Он умеет общаться с целевой аудиторией с помощью печатного слова. Язык копирайтера воплощается в незаменимый инструмент для реализации бизнес-планов. Доверительный, правдивый и лаконичный. Этими качествами нельзя пренебрегать. От них зависит успешность коммерческих интернет-проектов.

 

 

Что полезного приготовил копирайтер



Где найти хорошего копирайтера

 

Востребованный специалист печатного слова на диване не валяется и на улице не болтается. Его находят по личным рекомендациям или работам в портфолио. Хороший копирайтер с удовольствием трудится удаленно на дому — зачем ему офис? Он ведь лучший и может выбирать: где работать, что делать и с кем сотрудничать. Ему доверяют наполнение корпоративных и частных сайтов. Ему достойно платят. О нём говорят в 2020 году: много, с восхищением и завистью. Ведь он достоин подражания, как и другие хорошие копирайтеры мира: Альберт Ласкер, Брюс Бартон, Гари Бенсивенг, Джозеф Шугерман, Джон Кейплз, Дэвид Огилви, Лео Барнетт, Раймонд Рубикам, Уильям Бернбах, Юджин Шварц и другие гении рекламного искусства прошлого века.

 

Решая задачу — как найти хорошего копирайтера — некоторые заказчики совершают распространённые ошибки. Вот несколько типичных заблуждений:

  • Я сам смогу написать классный текст — подобные попытки приводят к тому, что на сайтах появляются дилетантские материалы, которые совершенно не привлекательны для покупателей, безграмотны в плане сео-оптимизации и дизайна, имеют низкую смысловую и техническую уникальность.
  • Зачем платить дорого, когда предлагают дёшево — стоимость услуг копирайтера обойдется в круглую сумму (от 500 рублей за 1 000 знаков). Почему так дорого? Потому что профессиональный исполнитель работает над достойным качеством, а не строчит внушительные объёмы за один час. Он заботится о собственной репутации и знает цену своим работам. Он не будет работать "за еду", шабашить по выходным и делать шаблонную халтуру.
  • Наполнить многостраничный сайт за два дня — так думают те заказчики, у которых горят сроки и кому срочно нужен хороший копирайтер на сайт. Это одно из самых распространённых заблуждений клиентов, как правило, посредников из числа интернет-компаний или веб-мастеров. Они опять срывают сроки, у них очередной дедлайн и им нужно архисрочно ("ещё вчера"). Но лучший копирайтер не торопится, потому что для создания оригинальных текстов требуется полное погружение в тему, изучение Брифа и дополнительных материалов, конкурентный анализ, проверка готового материала, многочисленные правки и доработки.
  • Знающего специалиста найти несложно — в сети Интернет достаточно предложений от разномастных исполнителей, предлагающих услуги копирайтинга: дешево, недорого, по разумной стоимости, очень дорого и по заоблачным ценам. Но каждый, кто пытался на практике определить — «сколько стоит хороший копирайтер» — на деле сталкивался с массой проблем: начиная от срыва срока и банальных ошибок до незнания специфики оптимизированных текстов и правил написания продающих статей.

 

 

Кто он — лучший копирайтер?

Действительно хороший копирайтер ни кому не должен. Но он бережёт свой имидж, следит за словами, способен на поступки. Он отвечает за себя и свои труды. Он дорожит своим именем и делает работу «как для себя». Он соблюдает сроки и пункты Брифа. Он знает, что «клиент всегда прав» и делает всё по ТЗ. Он смело берёт предоплату. Ведь он полностью уверен в себе и эта уверенность передаётся Заказчикам. Он обладает эмоциональным интеллектом, умеет делать «вкусные статьи», где логика уживается с эмоциями, а выгоды и преимущества приводят к действиям.

 

Лучший копирайтер — это больше, чем просто подготовить уникальные тексты для сайта. Это полёт фантазии и незаурядный креатив, это оригинальность в каждом предложении и смысловая уникальность всей статьи, это сила убеждения и уверенность клиентов, это ежедневный труд и профессионализм с большой буквы. По этим качествам легко узнать, кто действительно хороший копирайтер, а кто только выдаёт себя за такого специалиста.

 

 

 

 

Нужен хороший копирайтер