Контентное наполнение: продающий сайт с текстами и статьями


 

В понятие «контент» входит вся информация, доступная для пользователей и необходимая для принятия решений: обоснованных, целесообразных, логичных. Разумеется, содержимое сайта планируют заблаговременно, чтобы неспешно подготовиться к онлайн-встрече с целевой аудиторией. Сначала анализируют портрет ЦА веб-ресурса, определяют потребности, выясняют проблемы, находят пути и способы решения возникающих вопросов.

 

Заполненный по всем страницам веб-сайт ничего и никому не должен. Он просто решает задачи по контент-плану, поставленные бизнесом. А ещё он предоставляет доступ к уникальным материалам, созданным при наполнении сайта: информационным, продающим, рекламным, справочным.

 

 

Контент отвечает следующим требованиям

Предоставляет актуальную, корректную, полезную информацию

 

Пользователь хочет получить искомые данные: быстро, без заморочек и прочих препонов. Иначе он уйдет в другое место. Чтобы пользователь остался довольным, сайт наполняют достоверными, трастовыми, современными материалами. Коммерческие веб-сайты отвечают за качество информации, её востребованность среди ЦА, а также полезность в плане совершения целевых действий, чтобы посетители убедились в профессионализме всех, кто имеет отношению к созданию, наполнению и продвижению интернет-ресурса.

 

 

Наполняет уникальной информацией

 

Хороший сайт содержит в основном уникальную информацию. Это авторские статьи, оригинальные тексты, экспертный контент, товарные обзоры, эксклюзивные фото-, аудио- и видеоматериалы. Такой сайт хорошо ранжируется в поиске и одновременно закрывает потребности посетителей в качественном контенте. Он интересен и полезен аудитории, его читают и цитируют, он занимает лучшие рейтинги.

 

 

Отражает качество исполнения

 

Контент достойного качества отражает высокий уровень профессионализма в компании и одновременно показывает уважительное отношение к обычным пользователям. Качественные тексты созданы без ошибок, оформлены грамотно, структурированы правильно. Качественные изображения обладают высокой детализацией и чёткостью, большим размером и полным цветом. Качественные видеоматериалы представлены в удобном формате, с оптимальным соотношением сторон, максимально возможным битрейтом и частотой кадров. Для каждого вида контента предусмотрены собственные характеристики качества, которые обеспечивают комфортный просмотр материалов.

 

 

Оптимизирован для поисковых систем, создан для пользователей

 

В процессе наполнения сайта любой контент подготавливается под актуальные требования Google и других поисковых систем. Например, используется микроразметка и мета-теги, применяется форматирование и выделение, настраивается постраничная навигация и внутрисайтовые ссылки. Также контент адаптируется под запросы и возможности пользователей. Это дизайн шрифтов, оформление блоков, структурирование текстовой части, подбор размера и разрешения медийных и графических материалов.

 

 

Виды профессионального контента

Наполнение текстами

 

Этот вид содержит все тексты для страниц веб-ресурса. На главную, посадочную, о компании, в раздел с услугами и товарами, в новостной блог, в статейный раздел, в тематические категории и справочные части. Тексты создаются с помощью копирайтинга, посредством редактирования или перевода.

 

Копирайтинг относится к текстам высшего уровня качества. Создаётся профессиональными исполнителями с опытом, знаниями и образованием. Результат копирайтинга представлен в виде имиджевых текстов о компании, продающих текстов на главную, уникальных авторских текстов в блог.

 

Редактирование применяется для финишной подготовки авторских, сырых или переводных материалов. Отредактированные тексты обладают лучшей читабельностью, более отточенной логикой, правильной семантикой и фразеологии. Результат работы редактора представлен на страницах корпоративного сайта, в переводных статьях и каталогах, в раздаточных и рекламных материалах.

 

Перевод текстов необходим для ознакомления пользователей с материалами на других языках. Переведённые и отредактированные материалы обладают высокой уникальностью, поэтому хорошо ранжируются и занимают видные места в выдаче. Такой контент важен для пользователей — он знакомит с новинками в сфере техники и высоких технологий, рассказывает о предстоящих и прошедших событиях, помогает разобраться в технических описаниях, в инструкциях и спецификациях для пользователей.

 

 

Заполнение изображениями

 

Под данным видом контента подразумеваются цветные и черно-белые фотографии, растровые и векторные картинки, таблицы и чертежи, схемы, инфографика. Изображения эффектно дополняют текстовую часть интернет-страниц, в наглядной форме демонстрируя формы, объёмы, характеристики, свойства и другие качества. Это отличный способ привлечь внимание и надолго удержать посетителей веб-сайта.

 

 

Наполнение аудио

 

Аудиоматериалы разнообразны по видам и содержанию: музыкальные файлы, аудиолекции и книги, выступления и презентации важных лиц. На продвинутых сайтах текстовая часть дополнительно подаётся в виде автоматической или авторской озвучки. Это особенно полезно и приятно для тех, кто предпочитает слушать, а не читать. Например, владельцы смартфонов и других мобильных устройств с небольшим экраном.

 

 

Наполнение видео

 

Видеоконтент нравится многим пользователям. Благодаря динамике и зрелищности он однозначно выигрывает перед текстами и аудиозаписями. В оригинальном видео оформляются презентационные, рекламные, имиджевые, маркетинговые, информационные, обучающие, новостные материалы. Поисковые системы уже научились распознавать видеозаписи и ранжируют ролики по собственным критериям качества.

 

 

Какой контент используется для наполнения сайта

Для заполнения создаётся уникальный тематический контент, отвечающий потребностям целевой аудитории. Подготовка выполняется в четыре стадии.

 

1. Анализ целевой аудитории

 

У каждого сайта — собственная целевая аудитория. Она всегда разная: по географии, возрасту, демографии, доходу, привычкам и десяткам других критериев. Чтобы получить ожидаемый результат необходимо понять особенности аудитории: изучить интересы, оценить потребности, познакомиться с желаниями, разобраться в проблемах, возражениях и страхах. Полученная информация используется в подготовке контента, способного вызвать интерес у посетителей, поднять мотивацию среди покупателей, установить доверие между клиентами и бизнесом.

 

 

2. Конкурентный анализ

 

Анализ конкурентной среды выполняется в тех случаях, когда необходимо изучить преимущества и недостатки ближайших конкурентов, выявить проблемы, найти резервы, чтобы заказчики получили контент более высокого качества, превосходящий ранее созданные материалы. В процессе аудита конкурентов сравниваются достижения, анализируются практические кейсы, изучаются позиции в поисковой выдаче. В итоге появляется возможность выполнить правильное рыночное позиционирование, выделится среди конкурирующих предложений, наполнить сайт действительной уникальным контентом с продающими свойствами и добавленной ценностью.

 

 

3. Разработка контент-плана

 

Чтобы получить ожидаемый результат, темы для статей и текстов подбираются перед началом наполнения сайта. Это и есть стратегический контент-план, разрабатываемый с учетом запросов пользователей и предназначенный для удовлетворения информационных и транзакционных потребностей ЦА. Эксперты советуют применять комплексный подход, когда основные ключевые фразы сочетаются с текущими трендами поисковых систем и одновременно отражают выводы маркетингового аудита в рамках исследования целевой аудитории.

 

Задачу выбора подходящих тем для текстового контента решают с помощью аналитических сервисов для подбора ключевых фраз. Результат выводится по основным направлениям поиска: период, регионы, устройства и др. Дополнительно пригодится поиск по аналогичным запросам, как вариант расширения семантики при наполнении сайта тематическим контентом.

 

 

4. Создание новых текстов

 

После прохождения трёх стадий специалисты подготавливают ТЗ (техническое задание) по наполнению текстами. В частности, это размер в знаках или символах, структура, логические блоки вхождения ключевых фраз, тошнота, водность, количество биграмм и триграмм, а также другие количественные критерии для объективного контроля качества контента. Для удобства усвоения информации создаются заголовки и подзаголовки, используются перечисления и списки, важнейшие части выделяются шрифтом или цветным фоном. В результате готовый материал выглядит презентабельно, читается легко, запоминается хорошо.

 

 

Стоимость услуг по наполнению статьями и текстами

У каждой работы своя стоимость. Наполнение сайта входит в число услуг копирайтера, и цена этой работы будет разная. Она зависит от ряда факторов: срочность работы, объём контента, требования по качеству, ожидаемый результат и др. Ориентировочная или базовая стоимость озвучивается перед началом сотрудничества. Окончательная — после оценки состояния сайта и ознакомления с ТЗ или Брифом.

 

 

Преимущества сотрудничества с WaterMillSky

Многолетний опыт

Услуги по заполнению контентом предоставляются на протяжении последних двадцати лет. Копирайтер знает, как подготовить тексты и как оптимизировать статьи, чтобы сайт работал в интересах бизнеса. Практические знания помогают наполнять коммерческие сайты под ключ и в рамках информационной поддержки. Опыт и умения помогут наполнить Ваш веб-ресурс ценной информацией.

 

Профессиональный подход

Работы по наполнению веб-ресурса начинаются с предварительной подготовки. Контент для сайта анализируется по нескольким десяткам критериев. Результат не замедлит ждать — это улучшение видимости в поисковых системах, это дополнительный трафик из выдачи, это лучшие поведенческие показатели и это, конечно, конверсия в виде заказов и заявок.

 

Качество на зависть конкурентам

Готовый контент контролируется по собственным стандартам качества. А это 30+ объективных показателей, способных представить качественные характеристики текстовой информации. В финале все тексты и статьи редактируются, проверяются, вычитываются. Результат — премиальный уровень подачи материала, недосягаемый для ближайших конкурентов.

 

Прямой контакт с исполнителем

Сотрудничество с заказчиками и клиентам построено наиболее эффективным образом. Просто отсутствуют промежуточные звенья в виде менеджеров и консультантов. Результативное взаимодействие с копирайтером с первого сообщения в Телеграм или по электронной почте и до завершения проекта.

 

Всё прозрачно и понятно

Личная ответственность и заслуженная репутация надёжного исполнителя помогает наполнять корпоративные и личные сайты добротным контентом под брендом WaterMillSky.

 

 

Как будем работать

  1. Вы сообщаете адрес сайта для заполнения контентом. Исполнитель оценивает объём, время и стоимость проекта.
  2. Далее обсуждаем детали и нюансы предстоящего сотрудничества. Возможно, придётся заполнить Бриф или подготовить подробное ТЗ.
  3. После завершения обсуждения и утверждения задания начинается работа по заполнению сайта текстовым, графическим и медийным контентом.
  4. Оплата за работу — предоплата: частями, поэтапно или сразу за весь проект.
  5. После наполнения сайта возможно постоянно сотрудничество в виде информационной и технической поддержки, а также стратегического развития Вашего интернет-проекта.