На страницах корпоративных сайтов много текстов разного качества. Но хорошие встречаются редко. Это всегда результат творчества профессионального копирайтера.
Хороший рекламный текст работает на целевую аудиторию: в нём четко сформулирована цель, поднята проблема и раскрыта тема, предоставлены ответы на возможные вопросы, приведены доказательства и сформулированы выводы.
Хороший продающий текст с первой строчки цепляет читателей оригинальным содержанием. Авторские мысли живые, логика стройная, стилистика выразительная. Правильные слова вызывают яркие эмоции. Поэтому читать приятно, интересно, познавательно.
Хороший информационный текст вызывает доверие, потому что в нём простыми и понятными словами выделяется главное и одновременно отсекается всё лишнее, что вызывает информационную перегрузку и мешает понимать важное.
Хороший авторский текст дружит с логикой, оперирует фактами, блещет красноречием и не боится показать эмоции. Тексты хорошего качества от WaterMillSky запоминаются надолго, ссылки на страницы сохраняются в избранном, материалы быстро распространяются в сети Интернет.
Хороший бизнес-текст обходится без громоздких вводных конструкций, оценочных фраз, превосходных степеней и перегруженного синтаксиса. Размытые личные рассуждения заменяются реальными фактами и убедительными цифрами. Сложные термины и наукообразные понятия представлены в мире клиента. Вместо перечисления технических характеристик показан реальный, ощутимый результат в виде удобства, красоты, пользы, экономии, чистоты, выгоды, долговечности и других весомых критериев.