Хороший текст как инвестиция в бизнес


На страницах корпоративных сайтов много текстов разного качества. Но хорошие встречаются редко. Это всегда результат творчества профессионального копирайтера.

 

 

Что такое хороший текст

Хороший рекламный текст работает на целевую аудиторию: в нём четко сформулирована цель, поднята проблема и раскрыта тема, предоставлены ответы на возможные вопросы, приведены доказательства и сформулированы выводы.

 

Хороший продающий текст с первой строчки цепляет читателей оригинальным содержанием. Авторские мысли живые, логика стройная, стилистика выразительная. Правильные слова вызывают яркие эмоции. Поэтому читать приятно, интересно, познавательно.

 

Хороший информационный текст вызывает доверие, потому что в нём простыми и понятными словами выделяется главное и одновременно отсекается всё лишнее, что вызывает информационную перегрузку и мешает понимать важное.

 

Хороший авторский текст дружит с логикой, оперирует фактами, блещет красноречием и не боится показать эмоции. Тексты хорошего качества от WaterMillSky запоминаются надолго, ссылки на страницы сохраняются в избранном, материалы быстро распространяются в сети Интернет.

 

 

Правила хорошего текста

  • Логичность — в тексте последовательно развивается тема, заголовок отражает главное содержание, одна мысль укладывается в одно предложение.
  • Объективность — в основе текста трастовая информация с надёжных первоисточников: официальные сайты компаний или госучреждений, новостные, научные и специализированные порталы с заслуженной репутацией и высоким рейтингом.
  • Читабельность — понятные и логичные предложения в одну или две строки заметно улучшают общее восприятие информации, а естественные фразы и простые обороты помогают быстро вникнуть в содержание и понять смысл сказанного.
  • Структурированность — хороший структурированный текст начинается с введения и завершается заключением в виде рекомендации или призыва к действию; в нём выделяются абзацы и отдельные части, обязательно присутствуют подзаголовки и списки.
  • Уникальность — техническая исключает плагиат и помогает соблюдать авторские права; смысловая уникальность или оригинальность радует читателей новизной и добавляет рейтинг в поисковых системах.
  • Информативность — хороший информационный текст содержит полезную информацию в виде чётких цифр, конкретных фактов, бесспорных доказательств, авторских рекомендаций и выводов.
  • Полезность — каждый читатель увидит свою пользу в безупречном тексте. Для одного это будет хорошей мотивацией к действию. Для другого — добрым советом в сложной жизненной ситуации. А третьему поможет сравнить различные варианты, чтобы выбрать подходящий.
  • Эффективность — на посадочную страницу идёт стабильный трафик из поисковых систем, аналитика показывает низкий процент отказов и высокую вовлечённость пользователей, обратные ссылки свидетельствуют о достойном качестве текстового материала.

 

 

Признаки текста хорошего качества

  • Объясняет — с первого раза о заумных вещах: блондинкам о фертильности, домохозяйкам о криптовалютах, лирикам о сингулярности, а физикам — об эмоциональном интеллекте.
  • Интересует — покупателей, заказчиков, потребителей: качествами, свойствами и характеристиками вызывает желание познакомиться поближе с очередной новинкой.
  • Мотивирует — к быстрым целевым действиям в это время и в этом месте: задать вопрос онлайн-консультанту, позвонить на горячую линию, оставить заявку или сообщение, оформить заказ на сайте.
  • Помогаетвыбирать лучшее, преодолевать трудности, исключать потенциальные риски, решать возникшие проблемы: максимально быстро, в пределах бюджета, с учётом возможностей и последствий.
  • Сближает — покупателей и продавцов, производителей и потребителей, исполнителей и заказчиков: позитивные эмоции скрепляют дружбу и улучшают понимание.
  • Продаёт — товары и услуги: легко и ненавязчиво, на понятном языке, с уважением к покупателю, показывает ценность продукта, его пользу и выгоду.

 

Примеры хороших текстов



Хороший текст поможет

  • Корпорациям — наполнить страницы корпоративного сайта контентом премиального качества, чтобы выделить преимущества для деловых партнеров, показать возможности и привлечь инвесторов, усилить конкурентные позиции и освоить новые рынки.
  • Брендам — познакомить будущих покупателей с новинками, укрепить уверенность в правильном выборе, сформировать благоприятный имидж, повысить лояльность целевой аудитории.
  • Интернет-магазинам — привлечь больше посетителей из выдачи, заинтересовать вниманием и показать реальную заботу о каждом покупателе, помочь разобраться с ассортиментом, чтобы выбрать приятное, полезное, выгодное для себя и своего окружения.
  • Малому и среднему бизнесупоказать себя с лучшей стороны, найти собственную нишу, выделиться среди многочисленных конкурентов, уверенно развиваться в рыночной экономике во время переходного периода.
  • Частным лицам — сформировать интересный и полезный контент для социальных сетей, получить продающие объявления для агрегаторов товаров и услуг, создать сильное резюме для перехода на престижную работу или развития карьеры.

 

Хороший бизнес-текст обходится без громоздких вводных конструкций, оценочных фраз, превосходных степеней и перегруженного синтаксиса. Размытые личные рассуждения заменяются реальными фактами и убедительными цифрами. Сложные термины и наукообразные понятия представлены в мире клиента. Вместо перечисления технических характеристик показан реальный, ощутимый результат в виде удобства, красоты, пользы, экономии, чистоты, выгоды, долговечности и других весомых критериев.

 

 

 

 

Выбираем хороший текст для сайта