Продвижение корпоративного сайта в ТОП-10 поисковых систем


 

Результативное продвижение веб-сайта невозможно без выполнения важнейших правил оптимизации и раскрутки интернет-ресурсов, благодаря которым можно обеспечить заветное место на первой странице поисковой выдачи Яндекса или Google. Нижеприведённые правила и рекомендации имеют универсальный характер и могут успешно применяться к интернет-сайтам различной тематики и любой направленности.

 

Далее представлены 12 главных правил для гарантированного продвижения корпоративного сайта в топовую десятку:

 

 

1. Определение целей интернет-проекта и разработка стратегии продвижения

 

На первоначальном этапе определяются главные цели создания интернет-сайта: достижение конкретных результатов в продвижении, раскрутка корпоративного бренда или лидерство в выбранной сфере. Далее, в зависимости от поставленной цели, разрабатывается стратегическое направление развития и продвижения сайта, включающее следующие этапы: предварительный анализ, определение тактики продвижения сайта профессионального копирайтера, изучение целевой аудитории, выбор маркетинговых инструментов, формирование рекламного бюджета, реализация стратегии, оценка и анализ достигнутых результатов.

 

 

2. Составление семантического ядра

 

На основе тематики интернет-проекта и частотности поисковых запросов разрабатывается семантическое ядро веб-сайта. Для этой цели будет полезен специальный сервис от Яндекса – Wordstat.Yandex. Как правило, в большинстве случаев главная страница сайта продвигается по высокочастотным фразам (например, «контент для сайта», «стоимость текстов» или «оригинальные тексты»). Другие разделы и внутренние страницы раскручиваются по средне- и низкочастотным ключевым фразам («услуги копирайтера» или «стоимость копирайтинга»).

 

 

3. Анализ конкурентной среды по важнейшим поисковым запросам

 

При помощи анализа конкурирующих сайтов изучаются параметры внутренней оптимизации, определяется качественная и количественная характеристика ссылочной массы, структура и навигация сайта. Благодаря профессиональному анализу (аудиту) конкурентной среды можно оптимально распорядиться бюджетом для продвижения и достичь поставленных результатов в отведённые сроки.

 

 

4. Создание дизайна сайта

 

Каждый солидный интернет-ресурс имеет абсолютно уникальный дизайн, который облегчает визуальное восприятие графической и текстовой информации, улучшает навигацию по сайту и способствует запоминаемости на фоне многочисленных конкурентов. Качественный дизайн с оригинальным оформлением привлекает внимание посетителей, которые охотно добавляют веб-сайт в закладки интернет-браузера.

 

 

5. Разработка структуры сайта

 

Структура каждого интернет-ресурса разделяется на внутреннюю и внешнюю. Первая предусматривает создание разделов и подразделов, которые заполняются текстовым, графическим и другим контентом. Вторая – определяет взаимное расположение главных элементов интернет-страниц (баннеры, меню, новостной блок, поисковая строка, счётчики, закладки и др.). В процессе разработки структуры важно придерживаться главного принципа – удобство навигации по сайту и быстрый доступ к размещённой информации.

 

 

6. Внутренняя оптимизация сайта и перелинковка интернет-страниц

 

Качественные текстовые материалы представляют особую ценность как для посетителей ресурса, так и для поисковых систем. На основании оптимизированного текстового контента происходит ранжирование интернет-страниц в поисковой выдаче. За счёт оптимального вхождения ключевых фраз и правильной перелинковки текстов, можно достаточно быстро поднять сайт в результатах поиска по низкочастотным запросам (например, «продвижение корпоративных сайтов»). Перелинковка способствует быстрой индексации новых или обновлённых страниц, а также делает более удобным и комфортным поиск информации на интернет-ресурсе.

 

 

7. Периодическое обновление контента

 

Чтобы обеспечить интерес посетителей и благосклонность поисковых систем необходимо регулярно обновлять контент сайта. Постоянное обновление размещённых материалов свидетельствует о том, что ресурс стабильно развивается и совершенствуется, стремясь соответствовать требованиям поисковых систем и актуальным запросам интернет-пользователей.

 

 

8. Регистрация сайта в поисковых системах и тематических каталогах

 

Продвижение каждого сайта немыслимо без проведения регистрации интернет-ресурса в ведущих поисковых системах и специальных каталогах. Эти способы считаются наиболее надёжными и эффективными, что позволяет улучшить позиции сайта в поисковой выдаче и привлечь дополнительный трафик с тематических ресурсов.

 

 

9. Наращивание количества внешних ссылок с тематических ресурсов

 

Рост ссылочной массы за счёт публикации новых материалов на других сайтах и приобретения входящих ссылок с тематических ресурсов способствует скорейшему достижению топовой страницы поисковой выдачи. При выборе сайтов-доноров следует внимательно проанализировать входящие ссылки на эти сайты, а также историю доменного имени. Это позволит существенно снизить вероятность попадания продвигаемого интернет-ресурса под очередные фильтры от Яндекса и Google.

 

 

10. Продвижение интернет-сайта при помощи социальных сетей

 

Использование инструментария SMO и SMM представляет собой уникальную возможность для качественного продвижения сайта профессионального копирайтера в популярных социальных сетях. Современный интернет-маркетинг обеспечивает качественную раскрутку сайта наиболее эффективными способами, без использования запрещённых методов, позволяя добиться стабильного роста трафика и наращивания естественной ссылочной массы.

 

 

11. Участие в партнерских программах

 

Данный метод продвижения веб-сайтов таит в себе неиссякаемый потенциал для развития коммерческих ресурсов. Ведь личные рекомендации являются лучшей рекламой товаров и услуг. Особенно рекомендации в виде ссылок с других сайтов – это отличный способ быстро увеличить ссылочную массу, а также поднять для сайта ТИЦ и PR. Ещё одно преимущество партнерских программ – онлайн-реклама, оплачиваемая только по результатам, что позволяет привлечь заинтересованных посетителей и правильно распорядиться рекламным бюджетом.

 

 

12. Учёт психологии интернет-пользователей и поведенческих факторов посетителей веб-сайтов

 

Профессиональный анализ поведенческих факторов и правильная интерпретация психологии посетителей веб-сайтов обеспечивают весомые конкурентные преимущества в процессе оптимизации и продвижения корпоративных интернет-ресурсов. Такие параметры, как время пребывания на сайте, число просмотренных страниц и повторное возвращение пользователя на данный ресурс, находятся под пристальным вниманием поисковых роботов. Поэтому поведенческие факторы напрямую влияют на ранжирование сайтов в поисковой выдаче.

 

Сегодня крайне важно учитывать последние изменения поисковых алгоритмов и своевременно подстраиваться под новые требования поисковых систем. Грамотная балансировка между слабой оптимизацией и откровенным переспамом позволяет удержать позиции сайта при любых нововведениях от Яндекса и Google. Именно это качество отличает профессионального веб-мастера от разного рода дилетантов, выдающих себя за корифеев оптимизации и продвижения.

 

 

 

 

Продвижение интернет-сайта в ТОП-10 поисковых систем

Поисковое продвижение сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022