Персональный копирайтинг


 

Персоны бывают разные: ключевые, важные, руководящие, с правом голоса или без него, единолично принимающие решения или коллегиально обсуждающие главные моменты.

 

Персоны ценят личное время. Они выбирают новые возможности. Принимают логически правильные решения в самое благоприятное время. Они доверяют делам и результатам, а не обещаниям и красивым словам.

 

Персоны выбирают профессиональный сервис и уважительное отношение к собственной личности. Персональный копирайтинг поможет подобрать заветный ключик к важным личностям, чтобы понять мотивы и выявить потребности, а затем получить внимание, лояльность, поддержку.

 

 

Что такое персональный копирайтинг

Персональный копирайтинг предназначен для конкретной личности и учитывает её характеристики: 

  • Скорость принятия решений.
  • Гибкость при отстаивании позиции.
  • Уровень амбиций и карьеризма.
  • Иллюзорное видение будущего.
  • Меркантильные и личные интересы.
  • Переменчивость или фиксированность.
  • Уровень перфекционизма в жизни и бизнесе.
  • Вероятность избегания личной ответственности.
  • Степень дипломатичности в процессе переговоров.
  • Склонность к конструктивным или деструктивным действиям.
  • Верность обещаниям, обязательствам и договорённостям.

Подобных характеристик огромное множество. Персональный копирайтинг отражает вышеперечисленные качества личности в готовых продуктах, что помогает лучше понимать конкретного человека, осознавать его мотивацию и раскрывать тайные замыслы, и в конечном итоге, принимать нужные решения в самое подходящее время.

 

 

Какие потребности поддерживает персональный копирайтинг

  1. Статус успешного человека — обладание материальными активами, сверхвысокие доходы, место в престижном рейтинге, доступ к благам для избранных лиц, принадлежность к особенным группам. 
  2. Лидерство среди равных — соревновательный дух в части потребления благ, показ собственных достижений на фоне конкурентов по бизнесу и в социуме.
  3. Уважение простых людей — позитивное отношение основной части населения к отдельным персонам с неограниченными возможностями для удовлетворения собственных желаний.
  4. Потребности высшего порядка — творчество, самореализация, самосовершенствование, благотворительность, экология, поддержка начинающего бизнеса и новых технологий.

 

 

Особенности персонального копирайтинга

Премиальное качество товара, продукта или услуги преподносится как одно из преимуществ бренда. За качество приходиться платить. ВИП-клиенты про это прекрасно знают. Они ценят высокий уровень сервиса или продукта как свидетельство превосходства перед конкурентами и должный уровень бизнеса, который соответствует изначально высоким требованиям потребителей классных товаров или услуг.

 

Уникальное торговое или коммерческое предложение действует как гарантия исключительности. Клиенты ценят то, что существует в единственной версии или сделано под эксклюзивный заказ. Это ещё один способ с помощью персонального копирайтинга показать миру свою незаурядность и принадлежность к классу небожителей.

 

Цена всегда служила мерилом качества. Высокая цена означала особые качества. Фантастически высокая цена отсеивала посторонних и одновременно привлекала тех, у кого был отменный вкус к красивой жизни и возможность реализовать свои желания.

 

Время нельзя пока купить и клиенты это понимают. Они готовы выбрать те продукты и услуги, где учитываются все запросы, а результат превосходит ожидания. Когда сложности не создаются, а вопросы решаются быстро и на месте.

 

Особый упор в персональном копирайтинге сделан на статусе человека. Статус отражает отношение к реальности, он помогает выделиться среди себе подобных. Поддержание высокого статуса в социуме демонстрирует признаки успешной личности. А ещё статус дополняется комфортом и безопасностью. Это важные условия для персоны с немалыми возможностями и высшими потребностями.

 

 

Преимущества персонального копирайтинга

  • Точная информация о человеке помогает создавать персонализированную коммуникацию с ВИП-персонами.
  • Высокий уровень удовлетворенности способствует лучшей вовлечённости премиальных клиентов в процесс переговоров и принятия важных решений. 
  • Лояльность к брендам и эмоциональная связь с продуктами позволяет получить максимальную пожизненную ценность при взаимодействии с потребителями.
  • Улучшение отношений с клиентами повышает общее впечатление от уровня сервиса и качества продуктов.
  • Защита интересов, повышение статуса, личные рекомендации служат основой для формирования доверительных отношений между бизнесом и VIP-клиентами.

 

 

Почему выбирают персональный копирайтинг

  • Чтобы составить подробный портрет личности, понять особенности и потребности конкретного человека, его сильные и слабые стороны.
  • Заинтересовать клиентов из премиум-сегмента для приобретения качественной продукции с длительным жизненным циклом.
  • Разработать уникальные коммерческие предложения для заказа сложных и дорогостоящих услуг в сфере B2B: информационные технологии, аудит и бизнес-консалтинг, медицина, юриспруденция финтех и др.
  • Представить эксклюзивные качества продукта с учетом потребностей и запросов индивидуума, подкреплённые финансовыми возможностями и неограниченными желаниями.
  • Подготовить информационные материалы, рекламные тексты или маркетинговый контент для тех, кто может и хочет приобрести оригинальные брендовые товары.

 

 

 

 

Персоны копирайтинга