· 

Что следует знать об алгоритме Google Helpful Content Update

Поиск Google регулярно улучшается и постоянно совершенствуется, чтобы пользователи находили искомую информацию. Поэтому в августе 2022 года Google запускает «обновление полезного контента» или в оригинале «Helpful Content Update». Это часть работы для индексирования и показа в результатах поиска оригинального контента от WaterMillSky для людей: полезного, информативного, объективного.

 

Узнайте далее подробности обновления и официальные рекомендации по Helpful Content Update для авторов в эпоху оригинального контента с человеческим лицом.

 

 

Создавайте оригинальный контент для людей

Обновление алгоритма для показа полезного контента направлено на вознаграждение тех создателей текстовых материалов, которые работают для людей и создают хороший контент, отвечающий запросам и ожиданиям посетителей.

 

Но как можно узнать, что контент для сайта будет также результативен и эффективен после запуска Helpful Content Update? Ответ банален: продолжайте следовать советам и рекомендациям Google по разработке контента для людей, а не для поисковых систем.

 

Разработчики сайтов для людей сосредотачивают усилия на разработке экспертного, оригинального, авторского контента, что в полной мере удовлетворяет потребностям пользователей, а также применяют лучшие SEO- практики, чтобы поисковые системы получили дополнительную ценность.

 

Ответ «да» на большинство вопросов ниже покажет, что выбран правильный подход при написании контента для реальных людей:

  • У сайта или бизнеса имеется реальная или потенциальная аудитория, для которой текстовый контент будет интересен и полезен?
  • Созданный контент показывает фактический опыт и экспертизу, полученные при использовании продукта или услуги?
  • У сайта имеется главная цель или стратегия?
  • У пользователей возникает ощущение, что после ознакомления с оригинальными материалами появляется достаточно информации для решения проблемы или достижения цели?
  • Читатели получают удовольствие после ознакомления с материалами?
  • При создании текстов выполняются рекомендации Google по созданию товарных обзоров?

 

 

Не создавайте исключительно оптимизированный контент для поисковых систем

Рекомендации Google об ориентации контента для реальных пользователей не отменяет советы по следованию прогрессивным SEO-методикам. Поисковая SEO-оптимизация — вещь нужная и полезная, особенно при «белой» оптимизации текстового контента для людей. Однако переоптимизированный контент для поисковых машин, предназначенный для получения сео-трафика, находится в сильной взаимосвязи с текстовыми материалами низкого качества, что не учитывает потребности пользователей.

 

Как избежать создание текстов и статей, предназначенных, в первую очередь, для поисковой системы Google? Прочитайте все вопросы и ответьте на каждый из них. Преобладание утвердительных ответов «да» по сравнению «нет» предупреждает о том, что контент создаётся не для людей:

  • Текстовый контент размещается для получения трафика из поиска, а не для решения вопросов реальных людей?
  • На сайте размещены разноплановые тематические тексты с целью попадания на топовые позиции?
  • Контент создаётся преимущественно по автоматическим технологиям или шаблонными методами, а оригинальный подход отсутствует?
  • В уникальных текстах не появляется дополнительной ценности, а только обобщаются данные, взятые из других источников?
  • Контент разрабатывается только на самые популярные темы без учета запросов и потребностей целевой аудитории?
  • Пользователи вынуждены искать более качественную информацию на других сайтах?
  • Контент создаётся с учетом «рекомендованного» объёма слов на основе непроверенных источников из сети Интернет? 
  • Контент создаётся по сложной тематике без наличия практического опыта и знаний в предметной области, потому что основная цель — получить поисковый трафик? 
  • Сайт обещает чудеса: пользователь может найти ответ на вопросы, которые пока ещё не имеют точного и подтверждённого ответа из трастовых источников информации? Например, точная дата выхода очередного сериала или выпуска нового продукта, которая не имеет официального подтверждения.

 

 

Как работает алгоритм Helpful Content Update 2022

  • Августовское обновление Helpful Content Update начинает действовать со второй половины августа текущего года.
  • Полное развертывание завершится в течение двух недель. 
  • Алгоритм определения полезного контента будет действовать для англоязычной выдачи Google. 
  • Появится новый сигнал ранжирования для всего сайта при наличии текстов низкого качества на страницах. 
  • Некачественный, бесполезный, малоценный контент с небольшой добавочной ценностью определяется автоматически с помощью технологии машинного обучения. 
  • При значительном объёме некачественного контента понижаются позиции всего сайта даже при наличии страниц с качественными текстами и статьями. 
  • Удаление материалов низкого качества может улучшить позиции страниц с качественным контентом. 
  • Процесс улучшения позиций сайта при удалении бесполезного контента может занять несколько месяцев. 
  • При наличии других положительных сигналов ранжирования, бесполезный контент может по-прежнему иметь высокие позиции в выдаче Google. 
  • В ближайшее время алгоритм будет классифицировать контент на других языках.

 

 

 

 

Оригинальный контент для людей заказывают у копирайтера WaterMillSky

 

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022