Строительный копирайтинг


 

Строительный копирайтинг — это ещё одно направление технического копирайтинга. Где купить недорогой кирпич, как выбрать прочную штукатурку, порядок расчёта мощности котла — на эти и тысячи похожих вопросов отвечает лучший копирайтинг на строительную тематику от Watermillsky. Оригинальная начинка плюс авторский стиль и получается добротный крепкосбитый строительный копирайт. Читайте, изучайте, анализируйте, заказывайте. Добро пожаловать в мир бетона, профнастила и паркета!

 

Строительный копирайтинг Watermillsky

Строительный копирайтинг: виды и примеры

  • Продающие тексты и рекламные статьи — помогут найти оптовых покупателей мелких метизов и крупногабаритных панелей, подберут заказчиков пластиковых окон и бронированных дверей, найдут клиентов на евроремонт квартир и дизайн коммерческих помещений.
  • Тексты на основные страницы — презентабельно расскажут «О строительной компании», выделят из серой массы интернет-магазин фирменных инструментов и расходных материалов, объяснят особенности монтажа водосточных систем, установки теплоизоляционных матов или ремонта отопительных систем.
  • Информационные тексты — доходчивые материалы в популярном информационном стиле просто и понятно раскроют сложные вещи; оригинальный строительный копирайтинг без «воды», шаблонов и заезженных фраз, без нарочитого канцеляризма и сложнопонимаемых деепричастий; только убедительные факты, бесспорные аргументы и конкретные действия рождают понимание между продавцом и покупателем.
  • Коммерческие предложения — презентабельный копирайтинг сложных и простых строительных текстов с помощью цифр и расчётов доходчиво расскажет будущим покупателям железобетонных изделий все выгоды от предстоящего сотрудничества с заводом ЖБИ в Москве, снимет возражения по качеству плит пустотных и перемычек оконных, обрадует покупателей весенним снижением цен, подарит уверенность частным застройщикам и крупным инвесторам в наступившей пятилетке 2021...2025 гг.
  • Экспертный контент — дельные советы по монтажу напольных покрытий, рекомендации профессиональных бетонщиков, подробные инструкции в стиле «как самостоятельно выровнять стены и ровно уложить напольную плитку», обзоры новых технологий обработки пиломатериалов и описания лучших кровельных систем: всё это и многое другое раскроет строительный контент.
  • Авторские статьи — лёгкие и понятные материалы, написанные на одном дыхании, будь то детальная инструкция по выполнению кровельных работ или подробный обзор преимуществ и недостатков металлочерепицы; опытный автор поможет дилетантам и любителям разобраться в особенностях укладки ламината и нюансах «кровельного пирога», а квалифицированные специалисты с опытом смогут освежить знания и получить новые компетенции.
  • Редактирование строительных текстов — сырые материалы, как свежеуложенный бетон, требуют выдержки и профессионального ухода; опытный копирайтер поможет выровнять стилистику, отшлифует лексику и доведёт до совершенства фразеологию.
  • Корректура статьей на строительную тематику — строгие СНИПы и обязательные ГОСТы не терпят ошибок и опечаток, внимательный и аккуратный копирайтер найдет все недочеты, сделает работу качественно и по правилам, без сучка и задоринки.
  • Пресс-релизы — интересные материалы о достижениях, результатах, наградах и перспективах крупных предприятий и небольших фирм помогут сформировать собственное мнение и принять решение о сотрудничестве.
  • Новостные материалы — новости о передовых технологиях, инновационных материалах, производительных инструментах и событиях в жизни компаний пробудят интерес инвесторов, электронных СМИ и всех, кто неравнодушен к аббревиатурам ПГС, ГОСТ, ЖБИ, ФБС и иже с ними.
  • Поисковый контент — нескучные оптимизированные статьи, эффективный LSI- и классический SEO-копирайтинг для строительных сайтов помогут быстро обогнать конкурентов в вечной гонке к вершинам ТОП-10, чтобы собрать внушительный органический трафик на страницы интернет-магазина или отраслевого форума из СПб.
  • Тексты для строительной полиграфии — печатная рекламная продукция по-прежнему в цене: роскошные компреды и стильные брошюры на мелованной бумаге приятно держать в руках, удобно изучать в подходящее время, чтобы без спешки принимать инвестиционные решения на год, пятилетку или даже ещё более значительный срок.

 

 

 

Чем полезен

  • Привлекает посетителей — строительный копирайтинг поможет привлечь на корпоративный сайт целевых посетителей из сегмента B2B, B2C или B2G, которым нужно купить стройматериалы или выбрать инструмент, заказать строительство дома или приступить к ремонту квартиры, найти надежных подрядчиков, выгодных поставщиков или перспективных деловых партнеров.
  • Раскрывает выгоды и преимущества — толковые тексты о строительной компании аппетитно расскажут, как выполняется прокладка подземных инженерных коммуникаций, красноречиво раскроют особенности технологий монтажа мансардных окон и убедительно покажут все достоинства кирпича керамического заводского обжига перед свеженаструганными шлакоблоками из частного гаража.
  • Вызывает интерес и нацеливает на действие — классный копирайтер строительных текстов аргументировано изложит преимущества пустотелого кирпича для теплоизоляции зданий и керамзита фракции 0-10 для правильной шумоизоляции «хрущевок», он знает, как заинтересовать искушенных оптовиков, деловых прорабов, утонченных инженеров-проектировщиков и важных замов, чтобы продать услугу или заказать работу.
  • Убеждает и рекламирует — хороший копирайтинг статей по строительству – это правильные слова и четкие фразы, из них складываются убедительные тексты. Они поддерживают выбор клиентов, снимают возражения сомневающихся заказчиков и добавляют уверенности нерешительным товарищам.
  • Увеличивает корпоративные продажи — дельный строительный копирайт разговаривает с целевой аудиторией на понятном ей языке, без абстрактных рассуждений и теоретических выкладок. Доверительные отношения с покупателем однозначно идут на пользу, внося свою лепту в выполнение плана продаж.
  • Укрепляет доверие, формирует имидж — профессиональные материалы с имиджевой составляющей будут полезны для формирования положительного образа компании в глазах целевой аудитории. Публикации в СМИ укрепят доверие покупателей и заказчико. PR поддержит интерес к новым объектам и поможет решить проблемные вопросы с долгостроями.

 

 

 

Кто заказывает

Копирайтинг строительный заказывают все, кто имеет прямое или косвенное отношение к возведению промышленных и гражданских сооружений, кто занимается евроремонтом квартир, восстанавливает и реставрирует здания, а также поставляет профессиональные строительные и расходные материалы, брендовый инструмент и фирменную оснастку:

  • Инженерные компании и производственные фирмы — имиджевые тексты "О Компании", на главную и раздел услуги (проектирование, производство, испытания, ремонт, благоустройство, аренда, электромонтаж и еще 35 видов СМР).
  • Производители и поставщики стройматериалов — продающие описания продукции, информационные статьи о коллекциях отделочных материалов, контент о выборе сезонных стройматериалов).
  • Проектные фирмы, конструкторские и дизайнерские бюро — тексты о проектных работах, промышленном дизайне, строительный контроль и организация строительства, статьи о сопровождении проектов и объектов в органах экспертизы и государственного надзора).
  • Изготовители стройинструмента, оснастки и приспособлений — информационно-продающие описания режущего, измерительного и вспомогательного инструмента, станочных приспособлений, штампов; пресс-релизы новой продукции; новостные материалы из жизни предприятий и достижениях мировой индустрии.
  • Частные мастера, шабашники и ремонтные бригады — продающие объявления об услугах евроремонта квартир и коммерческих помещений, рекламные тексты о строительстве домов, гаражей и бань, описание услуг для частных сайтов, тексты для поисковой оптимизации по запросам, связанным с ремонтными, строительными и дизайнерскими работами.
  • Интернет-магазины, форумы и порталы о строительстве — информационный, аналитический и экспертный контент, описания товарных позиций, статьи из разряда "как выбрать, где купить и что лучше".

 

Стоимость

Полная стоимость строительного копирайтинга от Watermillsky всецело оправдывает надежды корпоративных заказчиков и чаяния требовательных клиентов. Это дорогая услуга не для всех. Она напоминает отделку помещений полированным гранитом: красиво, прочно, долговечно. Каждый сам решает: купить недорого одноразовый продукт сомнительного качества по бросовой цене или получить готовое премиум-решение для солидного сайта, которое привлекает, убеждает, мотивирует и продаёт.

 

 

Как заказать

Хороший строительный копирайтер понимает особенности производства СМР, применяемые технологии, используемые материалы. А еще он знает, как решить проблемы заказчиков с помощью продающих, информационных и новостных материалов. Он подскажет, как сэкономить на контекстной рекламе и сохранить рекламный бюджет для других целей. Предложит готовые решения и поможет воплотить в жизнь. Закажите продающий текст для сайта строительной компании и лично убедитесь, что сделали правильный выбор!

 

 

 

 

Заказать автомобильный копирайтинг