Почему некоторые сайты до сих попадают под Баден-Баден


 

Много утекло воды и немало приплыло спама после того, как в марте 2017 года Яндекс запустил алгоритмический фильтр Баден-Баден. Но до сих пор отдельные ресурсы получают сообщение с чёрной меткой: «Позиции сайта в результатах поиска понижены». Незадачливые веб-мастера ломают голову. Ведь они всё правильно сделали. Обескураженные владельцы бизнеса обращаются в техподдержку. Сотрудники Яндекса присылают стандартные ответы. Проблема остаётся нерешённой в течение нескольких месяцев. Грабли против спама и воды работают безукоризненно.

 

В этой статье я расскажу, почему сайты продолжают залетать под антиспамовый фильтр Баден-Баден и как снять ограничение в ранжировании.

 

 

За что наказывает Яндекс

 

В моей практике ещё не было случаев, чтобы ведущая поисковая система ошибочно ограничила сайт в ранжировании. Наказание всегда соответствует степени нарушения. Переспамленные тексты с «водой» однозначно классифицируются как бесполезные для пользователей. А значит, они тянут веб-ресурс на дно. Переоптимизированный контент лишает желанного трафика, обесценивает инвестиции в поисковое продвижение, освобождает место более расторопным и понятливым конкурентам.

 

 

Примеры проблемных сайтов

 

Больше — не значит, что лучше. Классическая истина работает везде, в том числе и в поисковом продвижении. Но целеустремленные сеошники продолжают формировать ТЗ на SEO-2020 с противоречивыми требованиями. Мотивированные сео-копирайтеры самозабвенно пичкают тексты бессмысленными словесными конструкциями с нужными ключами. Самозванные псевдоспециалисты создают неестественные мета-теги с тщательно подобранными ключевыми словами по семантическому ядру. Результат один: гарантированное попадание под фильтр Баден-Баден.

 

Ниже свежие примеры страниц с проблемным контентом (2019 год).

 

Избыточное вхождение ключей

Водный текст с точными вхождениям ключевых фраз

Текст для роботов

Переспам в теблице

Заспамленный текст в онлайн-консультанте

Переоптимизированный контент для разделов

Мета-тег с множественными вхождениями однотипных ключей

После получения письма-счастья начинаются попытки устранить нарушения. Но не всегда это приносит результат. А грабли по-прежнему бьют в самое уязвимое место.

 

 

Как вывести сайт из фильтра Баден-Баден в 2020 году

  1. Сменить прежнего копирайтера, найти нового сео-специалиста. Обратить внимание на исполнителей с высокой ставкой за предлагаемые услуги. В противном случае древний сельхозинструмент ещё раз ударит в недальновидную голову.
  2. Провести аудит сайта для поиска переоптимизированных текстов, для выявления воды в контенте, для определения заспамленных мета-тегов. Анализ требуется всесторонний, с проверкой абсолютно всех страниц: 15 на небольшом сайте с услугами для местных компаний или 15 000 в крупном интернет-магазине— проверяются все до последней.
  3. Написать и разместить качественные, уникальные тексты с полной смысловой уникальностью, полезные для целевой аудитории, с допустимой плотностью ключей. С этим делом справится профессиональный копирайтер с опытом вывода сайтов из под фильтров Яндекса.
  4. Поработать с мета-тегами. Исключить злоупотребление ключевыми фразами. Тайтл продающий, длина до 50…60 символов с пробелами. Дескрипшен расширенный: в первой части основная коммерческая информация, во второй — дополнительная с особенностями предоставления услуги или главными характеристиками товара.
  5. Нажать на жёлтую кнопку «Я всё исправил» в ВебМастере, ждать положительного решения Яндекса через 30 или 60 дней.

 

Заказать комплексную оптимизацию сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022