Услуги профессионального копирайтера: польза для клиентов, выгоды для бизнеса


 

В Интернете много нелепых или устаревших шаблонов. Один из них: копирайтер занимается только созданием текстового контента. Что из под его клавиатуры выходят только тексты, статьи, посты и другие материалы. Однако специалисты по разработке сайтов считают иначе. Услуги профессионального копирайтера — это круче, чем просто уникальные тексты. Фактически копирайтер WaterMillSky помогает развивать стратегический маркетинг, формировать личный или корпоративный брендинг, создавать нативную рекламу и, самое главное, поднимать продажи даже в низкий сезон.

 

Толковый копирайтер решает проблемы и закрывает потребности клиентов различными инструментами. Да, текстовый контент — это король всего оригинального контента. Но сам процесс написания текста занимает меньшую часть времени. До 80% от всех временных затрат на услуги профессионального копирайтера — это сбор, анализ и обработка массива различных данных. От клиента, из Интернета, из собственных исследований и наработок в сфере создания оригинального контента.

 

 

Невидимая часть услуги профессионального копирайтера

  • Общение и переговоры — с бизнесменами, руководителями, менеджерами, маркетологами и другими заинтересованными лицами, чтобы понять настроения, цели и потребности.
  • Изучение первичных источников — практических отчётов, заверенных аудитов, научных исследований, а также заполненного Брифа; поможет создать контент, максимально соответствующий пожеланиям заказчика.
  • Знакомство с целевой аудиторией — вникание в потребности, погружение в проблемы, анализ запросов, чтобы понять клиента и его интент.
  • Конкурентный анализ — аудит сайтов и бизнеса конкурентов, чтобы извлечь интересные идеи, отстраниться от стандартных предложений, найти и не повторять ошибки, сформулировать оригинальное УТП.
  • Оформление структуры контента — подбор решений для дизайна текстов: цветовые стили и графические решения, шрифты, медиаматериалы; в результате получается оригинальный контент.

 

Текстовый контент — это один из вариантов демонстрации собранной и обработанной информации. Поэтому копирайтер профессионально работает с информацией, а не просто с текстом в виде набора уникальных фраз и предложений.

 

Чтобы успешно решать задачи клиента от копирайтера требуется не только авторский стиль и собственное видение подачи материала. Прежде всего, необходима уникальная информация о продукте или услуге. Часто заказчики не владеют достаточным объёмом сведений. В таких случаях поможет Бриф.

 

В продвинутых компаниях работают маркетологи. Они уже знают многое о целевой аудитории. Копирайтеру в таких случаях проще. Он сразу приступает к созданию УТП или формирует конкурентные преимущества, чтобы представить информацию в мире клиента: когда всё понятно с первого раза. И выгода, и возможности, и преимущества.

 

 

Услуги копирайтера, как креативного маркетолога

Недальновидные заказчики утверждают, что бизнес работает как часы и не нужно вмешиваться в бизнес-процессы с каким-то маркетингом. Таким заказчикам нужны просто уникальные тексты, без продающих свойств, без маркетинговой начинки и без всего того, что превращает обычного посетителя из поисковой выдачи в постоянного, а главное, лояльного клиента.

 

Уникальный контент полезен как для СЕО, так и для информирования аудитории. Польза возрастает ещё больше, когда в тексте есть ценности в виде подробной информации, что сопровождает потенциального клиента на всех этапах маркетинговой воронки. От «что это такое» до «продайте мне это побольше, по оптовой цене и с бесплатной доставкой».

 

У будущих покупателей в голове масса вопросов: «Каким образом товар закроет мою потребность?», «Какая цена будет при заказе с сайта?», «А сколько месяцев гарантия?», «Почему я буду доверять вам?». Интерес к товару перемежается с недоверием к новой компании и соседствует с возражениями по качеству исполнения.

 

Клиентов можно понять, они не хотят рисковать наобум, они хотят точно знать сразу. Вот тогда и выходит на сцену его величество король — оригинальный текстовый, графический и медийный контент, созданный трудами легендарного копирайтера. Услуги этого специалиста помогут лучше понять клиента, изучить его потребности и боли, чтобы раскрыть весь потенциал компании с важной стороны.

 

 

Аудиторские услуги профессионального копирайтера

  • Аудит маркетинговой стратегии — поможет оценить количественно и качественно эффективность работы маркетологов компании.
  • Аудит целевой аудитории — позволит изучить портрет целевой аудитории, чтобы выявить факторы и оценить поведение клиентов в процессе принятия решения о сотрудничестве.
  • Аудит конкурентной среды — расскажет всё о конкурентах, чтобы найти возможности для достижения лучших результатов и выйти в лидеры.
  • Аудит рыночных тенденций — покажет направления развития рынка, чтобы оценить общие тренды и спрогнозировать события на ближайшие годы.
  • Аудит рекламной компании — сформирует рекомендации, чтобы улучшить качество рекламы, снизить стоимость лида, получить лояльных клиентов.
  • Аудит рекламных каналов — комплексно оценит и покажет ошибки при выборе канала для рекламы, чтобы оптимально перераспределить бюджет между SEO, контекстом, таргетом и почтовой рассылкой.
  • Аудит целевой аудитории — поможет лучше узнать будущих клиентов и заказчиков, чтобы понять потребности и запросы тех, кто покупает товары для себя и заказывает услуги для компании. 
  • Аудит рекламных и продающих текстов — придёт на помощь, когда потребуется оценить качество контента и найти источники для повышения конверсии страницы с текстом.

 

 

Как услуги профессионального копирайтера помогают продвигать бизнес в Интернете

Один из главных трендов в ближайшие годы — переход бизнес-коммуникаций в Интернет-среду. Это один из самых действенных каналов для веб-рекламы и онлайн- маркетинга.

 

Что делает интернет-копирайтер в новую эпоху:

  • Помогает с контентом для сайта — собирает и анализирует информацию, создаёт продающие тексты, подбирает изображения, разрабатывает структуру страницы.
  • Анализирует тексты, контент и сайтнаходит ошибки, устраняет недочёты, улучшает конверсию, делает юзабилити совершенным.
  • Ведёт контент-маркетинг — анализирует целевую аудиторию и конкурентов, создаёт контент-план, профессионально пишет тексты для сайта и статьи для блога, чтобы привлечь лояльную аудиторию.
  • Занимается пиаром — готовит PR-материалы (пресс-релизы, новости, имиджевые и рекламные статьи) для узнаваемости бренда или компании в сети Интернет и оффлайне.
  • Помогает с рекламной компанией — разрабатывает, тестирует и улучшает тексты для контекстной и SMM-рекламы.

 

При работе над корпоративным сайтом в услуги лучшего копирайтера WaterMillSky входит подготовка под ключ профессионального контента. Он напишет классный текст на главную, придумает оригинальный текст о компании, создаст информативные тексты для разделов и посадочных страниц, подготовит авторские статьи в блог и новостной раздел, пришлёт уникальный контент для портфолио и красочное текстовое оформление кейсов.

 

 

 

Чем полезны услуги профи копирайтера для продвижения в социальных сетях

Социальные сети уверено конкурируют с другими каналами в деле привлечение нужных клиентов. Теперь это целое направление для продвижения сайта в интернете-среде. Обычные посты Вконтакте способны отлично мотивировать аудиторию, воодушевляя на целевые действия. Теперь продать товар легко даже с личного аккаунта. Когда люди верят продавцу и доверяют бренду — продажи идут как по маслу!

 

Копирайтер работает наравне с SMM-специалистами. Ему доверяют самое сложное — подготовить лучший текстовый контент.

 

Что полезного способен сделать копирайтер в соцсетях:

  • Выполнить аудит публичной страницы — провести анализ материалов, проверить оформление, протестировать рассылку.
  • Улучшить целевую страницу — подготовить рекламные тексты для посадочной страницы и отдельных товаров.
  • Привлечь пользователей — создать интересные авторские посты в блог для мотивации целевой аудитории.
  • Организовать рассылку — подготовить коммерческие текстовые материалы для рассылки заинтересованным пользователям.
  • Продвинуть сообщество — написать и разместить статьи на других публичных страницах социальной сети.

 

 

Почтовая рассылка — ещё одно направление работы копирайтера

E-mail рассылка до сих пор используется для коммуникаций с клиентами. Например, для деловой переписки или получения «горячего» компреда. Эффективность почтовой рассылки вырастет на порядок, когда к работе присоединится профессиональный копирайтер. Он поможет раскрыть потенциал почтовой переписки, чтобы заинтересовать клиента в сотрудничестве, выразить признание в виде благодарственного письма или принести извинения за допущенные промахи.

 

Копирайтер сделает это:

  • Выполнит аудит рассылаемых электронных писем.
  • Разработает контент план для email-рассылки.
  • Создаст оригинальный текст для сообщения по электронной почте.
  • Проработает структуру и поможет довести до совершенства дизайн.
  • Отредактирует текст на основе замечаний, рекомендаций и советов.

 

 

Материалы для рекламы и маркетинга — это тоже компетенции копирайтера

Рекламные материалы возглавляют список лучших инструментов для эффективных продаж. 

  • Коммерческие предложения — раскроют все потенциальные преимущества будущего сотрудничества в виде золотого тельца, рога изобилия или скатерти-самобранки, что исполняют любые желания.
  • Электронные презентации — доходчиво покажут свойства товара, преподнесут выгоды и ценности в мире клиента, откроют возможности для тех, кто еще сомневается, не решается либо выбирает лучшее из хорошего.
  • Печатная полиграфия — презентабельные визитки, яркие листовки и красочные буклеты разнообразят жизнь покупателей и клиентов, что завалены пвседорекламным веб-спамом.

 

 

Услуги профессионального копирайтера-консультанта

Профи копирайтер разбирается в рекламе и маркетинге. Он знает потребности и проблемы бизнеса, понимает поведение и психологию покупателей. В число его услуг входят консультации для бизнеса. Например: «Как поднять продажи с помощью оригинального контента? Как улучшить продающие качества рекламного текста? Как привлечь лояльного клиента через коммерческое предложение?».

 

Консалтинговые услуги WaterMillSky ещё больше повышают ценность отличного копирайтера. Теперь он действует как практикующий консультант: знает проблематику, понимает боли клиента, предлагает результативные решения для сайта и бизнеса.

 

 

Что в итоге

В арсенале хорошего копирайтера много услуг профессионального уровня. Специалист по текстам работает с постоянными клиентами, иногда берётся за разовые заказы. Он готов помочь каждому, кто обратится за помощью, чтобы получить продающий контент, поднять результативность рекламы, улучшить бизнес-процессы, подобрать удачное время или оценить совместимость с реальностью.

 

 

 

 

Нужен хороший копирайтер