· 

Создаём объёмный контент: хороший для ранжирования, полезный для чтения, выгодный для конвертации

Создание качественного текстового контента отнимает немало времени и требуют много творческих усилий. Но как сделать так, чтобы объёмный контент не просто занимал место на сайте, но и приносил пользу для бизнеса? На этот счёт есть несколько мнений. Одно из них касается объёма лучшего текстового контента для целей SEO-оптимизации.

 

Несмотря на сообщения представителей Google, что для ранжирования контента не имеет значение конкретное количество слов, отдельные исследования показали, что длинный контент по сравнению с коротким обладает более высоким рейтингом и ранжируется выше. Для создателей длинного контента важно обеспечить отдачу от контента, который будет высоко ранжироваться в поисковых системах, привлекать к себе пользователей и конвертироваться в заказы.

 

 

Что означает термин «объёмный контент»

По мнению большинства разработчиков, длинный контент содержит свыше 1 000 слов или более 8 000 знаков текста. Развернутый контент предлагает дополнительную ценность для пользователей, включая в себя ещё больше новых идей, полезной информации, практических исследований. Длинный контент оставляет положительные впечатления, потому что читатели чувствуют себя комфортно, получают ответы на вопросы и знают, что делать с полученной информацией и как применить её в реальной жизни.

 

 

Что включают в развернутый контент

Прежде чем создавать текстовый контент, способный помочь пользователям, следует подумать о целевой аудитории сайта: что нужно, что хотят узнать из публикации, какие есть вопросы. Способность предвидеть вопросы и отвечать на них в статье сделает контент ещё более полезным и востребованным.

 

Чтобы определить, какая информация будет наиболее важной, используйте следующие вопросы:

  • Что следует знать пользователям?
  • Зачем пользователям это знать?
  • Что пользователи могут сделать с информацией?
  • Какая базовая информацию будет полезна, чтобы сделать контент ещё более понятным?
  • А если у пользователей недостаточно базовых знаний?
  • Как информация повлияет на пользователей?
  • Какой следующий шаг сделают пользователи?

 

Попытка набрать нужно количество слов приводит к тому, что контент наполняется бесполезной или бессмысленной информацией. Следует убедиться, что контент предоставляет ценность, помогает пользователям, вызывает желание потреблять ещё больше контента.

 

Если пользователи зайдут на сайт, но не найдут для себя ценную информацию, они с меньшей вероятностью останутся на сайте или вернуться ещё раз. Не ориентируйтесь на произвольное количество слов: просто создавайте новый контент, чтобы рассказать собственную историю и принести пользу читателям. Такой контент будет лучше работать в долгосрочной перспективе.

 

С чего начать при создании длинного контента

Перед созданием длинного контента необходимо убедиться, что для пользователей подготовлены пути конверсии. Это означает, что элементы контента привязаны к продуктам или услугам, что они способны поднять конверсию и увеличить доход от бизнеса.

 

Когда в ответах на вопросы потенциальных клиентов содержится полезная информация в виде решения проблем — клиенты будут заинтересованы в сотрудничестве. Будьте полезны и дайте ссылку на дополнительную информацию, чтобы помочь перейти к следующему шагу.

 

Подписка, как часть основного контента и следующий шаг для конверсии, будет вполне уместна для привлечения и мотивации клиентов. Таким образом, организуется помощь для пользователей и одновременно создаётся собственный список адресов электронной почты.

 

Чтобы контент трансформировался в заказы и заявки, следует убедиться в наличии конверсионных путей. Это означает, что оригинальный контент необходимо связать с основными продуктами и услугами. Одновременно необходимо помнить, что создание длинного контента, способного хорошо ранжироваться в поисковых системах и привлекать на сайт нерелевантный трафик, будет неразумной тратой ресурсов и усилий.

 

 

Как обеспечить высокий рейтинг для протяженного контента

Управление алгоритмами поискового ранжирования Google невозможно, но знание принципов его работы и правил важно для оптимизации контента. Вначале анализируется спрос на товар или услугу, далее выбираются ключевые слова для продвижения сайта, создаётся контент для аудитории и в завершении проводится оптимизация. Ниже приведены основные моменты для оптимизации контента: 

  • Убедитесь в наличии интереса к теме со стороны целевой аудитории. Несмотря на отличную идею может возникнуть ситуация, когда пользователи не ищут тематическую информации, поэтому по причине небольшого количества поисковых запросов будет сложно получить трафик из выдачи. 
  • Обдумайте темы и посмотрите выдачу в Google. Изучите контент от конкурентов, наличие информации по теме и степень раскрытия. Возможно, что есть новая точка зрения, креативные идеи и соображения, подходящие для добавления в контент.
  • Если по теме нет или мало результатов, это будет не самая лучшая тема для поискового продвижения сайта. Возможно, другие темы будут встречаться в разделе «Люди тоже ищут».
  • Когда появилась идея для новой темы и у потенциальной аудитории есть интерес к этой теме, это хорошо для создания длинного контента.

 

 

Исследуйте ключевые слова

После проверки темы на интерес со стороны будущих клиентов, используйте любой инструмент для анализа и сбора ключевых слов, чтобы определить ключевое слово или ключевые фразы для настройки целей при создании длинного контента.

 

Благодаря значительному объёму в знаках или словах статьи с подробным контентом могут занимать более высокие позиции сразу по нескольким ключевым фразам по сравнению с кратким контентом. Ключевые фразы выбирайте по основному слову с большим количеством поисковых запросов и возможностью для сайта перехода на первую страницу выдачи Google.

 

 

Проведите анализ сайтов по важнейшим ключевым фразам

Зайдите в поисковую выдачу Google и посмотрите, какие сайты находятся на первой странице по основной ключевой фразе:

  • Какие сайты похожи на продвигаемый веб-ресурс.
  • Какие сайты представляют известные бренды или компании.
  • Степень и глубина раскрытия темы в статьях и текстах.
  • Возможность предоставить новую информацию или дополнительную ценность по сравнению с контентом на сайтах из топовой десятки.

При наличии похожих сайтов с недостаточно подробным контентом или при отсутствии тематической информация, повышается вероятность добиться лучших результатов на фоне конкурентов. Выберите ключевую фразу с наибольшим количеством запросов и наилучшими шансами на ранжирование, которую потенциальный клиент использует при поиске информации по этой теме.

 

 

Как сделать востребованный контент

Теперь пришло время ответить на главные вопросы, чтобы создать длинный контент:

  • Какую информацию следует включить, чтобы ответить на вопросы пользователей. Структурируйте контент, чтобы пользователи могли найти ответы и быстро понять суть темы.
  • Длинный контент требует времени для чтения и ознакомления. Будет полезно предоставить дополнительную ценность, новые идеи, статистические данные и другую информацию, чтобы контент был уникальным по сравнению с публикациями на других сайтах.
  • Оформите контент для удобства восприятия информации. Используйте заголовки, текст разбивайте на отдельные абзацы, делайте предложения короткими, перечисления оформляете в виде списков.

 

 

Заключительный шаг — как оптимизировать продолжительный контент

Для лучшего SEO используйте ключевое слово во всех частях текста и на всей странице. Убедитесь, что ключевая фраза находится в первом абзаце, в заголовке, в URL-адресе, в имени файла изображения и в мета-тегах страницы.

 

Сосредоточьтесь на пользе для клиентов, чтобы предлагать востребованную информацию. Будьте естественными при использовании ключевых фраз и, в первую очередь, концентрируйтесь на потребностях целевой аудитории.

 

 

Когда всё сделано правильно, подробный контент окупает вложения

Длинный контент создать непросто и на это уходит много времени, гораздо больше, чем на краткие посты и статьи. Однако результат того стоит: длинные статьи занимают более высокие позиции, опережая короткие публикации.

 

После создания бизнес-контента для аудитории, связанного с продуктами и услугами, можно привлекать релевантный трафик и конвертировать посещаемость в реальные заказы и продажи. Не каждая статья бывает длинной, но самый важный для бизнеса контент чаще всего бывает более глубоким и протяжённым.

 

 

 

 

 

Длинный контент для статей и текстов

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2023