Непродуманная рекламная кампания может легко сделать огромную дыру в бюджете, откуда каждый месяц в неизвестном направлении будут утекать солидные средства. Возможно, рекламная кампания приносит небольшие продажи или редкие заказы. Но разве этого достаточно, чтобы покрыть всех расходы и получить прибыль? Сколько на самом деле стоит новый клиент и можно ли сделать так, чтобы стоимость клика была еще дешевле? Вполне возможно, но для этого нужно выполнить профессиональный аудит рекламных мероприятий и пресловутые дыры останутся в прошлом.
После завершения аудита и анализа каждый заказчик получит обстоятельный отчет, объективно отражающий реальное положение дел и содержащий конкретные предложения для повышения отдачи от запланированных мероприятий.
Современные интернет-технологии обладают уникальными возможностями, благодаря которым можно совершенно точно определить, насколько эффективны маркетинговые мероприятия и на что потрачен бюджет для раскрутки веб-сайта. Онлайн-реклама должна быть результативной и обеспечивать уверенный рост продаж. Вы тоже так считаете? Если согласны, тогда заполните форму и закажите аудит рекламной кампании прямо сейчас.