Оригинальные статьи для коммерческого сайта


 

Каждый собственник интернет-ресурса стремится достичь лучших позиций в выдаче Яндекса и Google, чтобы привлечь достойный поисковый трафик и обеспечить внимание целевой аудитории. Для достижения поставленной цели применяется много методов: начиная от коммерческой (платной) рекламы в поисковых системах и заканчивая созданием тематических групп в социальных сетях.

 

К числу наиболее надёжных и практичных методов относится копирайтинг текстов и статей — создание уникального и в меру оптимизированного текстового контента от WaterMillSky для наполнения корпоративных ресурсов. Оригинальные статьи и тексты внесут весомый вклад в деле быстрого продвижения и раскрутки сайта. Они удачно сочетают рекламную составляющую для заинтересованной аудитории и качественную оптимизацию для правильного ранжирования сайта в поисковой выдаче.

 

Оригинальные статьи для наполнения и продвижения сайта представляют собой текстовые материалы, имеющие непосредственное отношение к публицистике. Интересно написанный и грамотно структурированный материал — это действенный инструмент для формирования имиджа солидного ресурса.

 

Профессиональные статьи раскрывают актуальные темы, дают подробные и обстоятельные ответы на сложные вопросы, тем самым способствуют притоку заинтересованных и мотивированных посетителей по многочисленным НЧ и СЧ запросам. Поэтому сайт с полезным и актуальным контентом всегда популярен у целевой интернет-аудитории и пользуется неизменным доверием (трастом) у поисковых систем.

 

 

Критерии оценки

 

Для оценки качества оригинальных статей выделяют пять критериев:

  1. Качество. Абсолютная грамотность, без спамовых фраз, без шаблонных выражений. Максимальная естественность изложения материала с оптимальным числом вхождений ключевых фраз без нарушений норм и правил русской речи. Копирайтер использует многочисленные синонимы, разнообразные словоформы, корректные аббревиатуры.
  2. Структура. Правильно структурированные тексты со смысловыми абзацами, списками, изображениями, таблицами и прочими атрибутами форматирования. Оригинальные заголовки и подзаголовки, в лаконичной форме передают содержание текстовой части. Структурированный контент облегчает восприятие информации и на деле повышает конверсию сайта.
  3. Релевантность. Тематика сайта и содержание статьи соответствует либо превосходит пользовательские ожидания. Чем лучше текстовый контент соответствует запросам потенциальных посетителей, тем выше ранжируется отдельно взятая страница и весь сайт в целом.
  4. Уникальность. Текстовые материалы имеют высокую степень уникальности и не встречаются на других сайтах. Уникальные тексты обеспечивают отличную индексацию интернет-страниц, органичное выделяя ресурс на фоне подобных сайтов. Благодаря высокой уникальности оригинальные статьи быстро выходят в ТОП-10, что гарантирует приток новых посетителей.
  5. Авторство. У каждой оригинальной статьи или другого продукта профессионального копирайтинга есть автор. Подписанный материал пользуется большим интересом и доверием среди читателе. Они любят дискутировать с авторами статей, выражая своё мнение, отстаивая собственную позицию, повышая самооценку. В конечном итоге, мнения и комментарии формируют бесплатный пользовательский контент (UGC), что в свою очередь еще больше повышает ценность веб-ресурса. 

 

Оригинальные качественные статьи для сайта — это гарантия успеха коммерческого интернет-ресурса. Комплексное продвижение и раскрутка сайтов невозможны без интересных авторских статей и полезного текстового контента. Пользователи оценят добротные и актуальные материалы, чтобы не раз вернуться за новой, интересной и познавательной информацией.

 

Обращайтесь к услугам профессионального копирайтера WaterMillSky и вложения в оригинальные статьи окупятся сторицей, чтобы каждый день приносить ощутимую пользу для владельцев коммерческих сайтов.

 

 

 

Оригинальные статьи для коммерческого сайта