Яндекс накажет всех, кто продаёт SEO-ссылки


 

После запуска нашумевшего алгоритма «Минусинск» минуло пять месяцев. Даже убежденные сео-скептики получили наглядное подтверждение – Яндекс объявил войну SEO-ссылкам и наказывает всех, кто занимается линкоторговлей (биржи ссылок, оптимизаторы и веб-мастера). Последующие апдейты Минусинска развеяли робкие надежды покупателей и продавцов сео-ссылок. Теперь за это дело наказывают серьёзно. А Яндекс в лице легендарного Платона Щукина регулярно намекает о грядущих обновлениях минусующего алгоритма.

 

Официальные данные от поисковой системы вовсе неутешительны для тех, кто продвигает веб-сайты ссылками:

  • За период действия Минусинска (с 15 мая 2015 года) более 3 600 сайтов потеряли позиции в поисковом ранжировании (пессимизация сайтов).
  • Владельцы некоторых из пострадавших сайтов сняли сео-ссылки, за что Яндекс «помиловал» порядка 680 интернет-ресурсов.

 

Продолжая последовательное искоренение покупных SEO-линков Яндекс нанес удар по биржам, на которых продаются ссылки. Новый АГС с аббревиатурой АГС-- (минус-минус) борется как с покупателями ссылок, так и с продавцами, ограничивая сайты в поисковом ранжировании и обнуляя ТИЦ. После запуска АГС «минус-минус» пострадали трастовые и качественные сайты, служившие донорами ссылок. У этих ресурсов был высокий ТИЦ и отличная посещаемость, поэтому они были востребованы у покупателей сео-линков. Всего пострадало 25% трастовых сайтов, продававших бэклинков. Таким образом, Яндекс бросил серьёзный вызов индустрии линкоторговли и готов идти до победного конца.

 

Теперь веб-мастера и владельцы сайтов поняли смысл послания отечественного поисковика – покупные ссылки не могут быть качественными. Как доказательство приводится факт, что сайты, сделанные для людей и продававшие ссылки, также пострадали от алгоритма АГС (два минуса). Теперь Яндекс вместо сортировки платных сео-ссылок на «хорошие» и «плохие» просто сложил их в корзину для мусора. Это нужно знать и понимать тем, кто до сих пор формирует ссылочный профиль за счет покупки линков. Яндекс заявил однозначно – платные SEO-ссылки не пройдут!

 

Возникает следующий вопрос – что Яндекс считает хорошими или правильными ссылками? Эту тему проясняет очередная инициатива поисковой системы. Яндекс объявил конкурс на лучшую естественную ссылку, что в целом укладывается в тенденцию 2014…2015 года по искоренению платных ссылок.

 

 

Вывод

 

Начиная с 2015 года изменились условия поискового ранжирования сайтов в Яндексе. Отказ от традиционного фактора, как платные SEO-ссылки, привел к закату эпохи ссылочного продвижения. Ссылочные биржи ещё оправдывают полезность «вечных ссылок», однако полная дискредитация этого фактора привела к падению оборотов в индустрии продажи сео-ссылок.

 

Теперь Яндекс уделяет внимание вопросам внутренней оптимизации в сочетании с поведенческими факторами. Поэтому сегодня делают сайты для людей, наполняют ресурсы полезным и востребованным контентом, который отвечает на конкретные вопросы пользователей, помогает решать проблемы и соответствует потребностями целевой аудитории.

 

 

 

 

Заказать комплексную оптимизацию сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022