Рекламный текст для классной листовки — Начните продавать с флаером прямо сегодня! Оригинальный текст для листовки-флаера познакомит клиентов с автосалоном, расскажет покупателям о магазине, раскроет преимущества салона красоты, поможет выбрать надёжную компанию для строительства дома и ремонта квартиры. Закажите сегодня лучший текст для рекламной листовки и получите клиентов уже завтра!
|
Листовка или по-другому флаер — это полиграфический продукт для сегмента В2С. Используется малым и средним бизнесом для привлечения клиентов в местные точки оказания услуг и продажи товаров.
Листовка печатается на одном листе формата от А4, А5 или А6. Размер флаера небольшой, чтобы листовка умещалась в почтовые ящики, занимала немного места в сумке, умещалась в пакет или бардачок. От копирайтера требуется минимум текста в листовке: всего несколько креативных предложений с интригующими заголовками, что будоражат умы и разжигают любопытство.
Поэтому краткость — это первое и самое важное условие для продающего текста от WaterMillSky. В листовке каждое слово обладает ценностью, каждое предложение содержит законченную мысль, каждый заголовок вызывает острое желание обладать рекламируемым товаром.
Рассказывает о коммерческом предложении — авторский текст от профессионального копирайтера краток, понятен, оригинален. Сделан без шаблонов, очищен от канцеляризмов. Создан в лаконичной, максимально доходчивой форме.
Показывает выгоды и преимущества — маркетинговый текст представлен в точных цифрах и на ярких картинках, с понятными аргументами и непременно в мире клиента.
Раскрывает возможности — информационный текст популярно и без лишних слов объясняет, как получить подарок или скидку на кассе, как купить товар с бонусами или найти фирменный магазин в новом микрорайоне.
Мотивирует действовать — рекламный текст бодро призывает получить желаемый продукт или услугу как можно скорее, максимально выгодно и только в одни руки!
Текст создаётся в позитивном авторском стиле, без негативных акцентов и непонятных моментов. Это полезно в плане потребительской психологии, когда будущий покупатель избегает рисков и проблем. Он без лишних сложностей стремится к комфорту и благоденствию.
Рекламный текст раскрывает во флаере главные свойства, от которых у покупателя делаются круглые глаза. Например, срок службы светодиодных ламп до 30 000 часов или целых 27 лет. Другой пример, стоимость программного продукта всего 3 рубля в день!
Благодаря кратким предложениям основная мысль доносится четко и просто, чтобы содержание листовки было понятно любому читателю: с высшим образованием и без оного, с опытом работы по специальности или сразу после учебного заведения.
Текст привлекает клиентов, потому показывает, как решаются текущие проблемы с покупкой товаров, закрываются потребности в специалистах по ремонту, уменьшаются риски при выборе товаров и услуг, а также устраняется головная боль по бытовым, хозяйственным, ремонтным, автомобильным и другим неотложным житейским вопросам.