Инновационный копирайтинг поддержит бизнес в переходной период


 

Инновации в сфере создания текстового контента расширяют возможности копирайтинга, повышают эффективность посадочных интернет-страниц, улучшают результаты онлайн-бизнеса, формируют основу для продвижения сайта и раскрутки бренда в сети Интернет.

 

 

Что такое инновационный копирайтинг

Инновационный копирайтинг расширяет и дополняет классические технологии создания оригинального контента. Он уверенно смотрит в будущее, отражая перспективные тенденции и открывая прогрессивные возможности для непрерывного совершенствования творческой личности.

 

Новаторский копирайтинг творит инновационный копирайтер. Он непохож на консервативных коллег, что застряв в далёком прошлом пытаются разобраться в настоящем. Он истинный герой копирайтерского искусства, в нём живёт дух вольнодумца, в его арсенале магические приёмы, способные воплотить результаты безграничного творчества в виде создания новых ценностей и разработки оригинальных подходов.

 

Инновационный копирайтинг стремится превзойти ожидания потенциальных клиентов, готовых приобретать инновационные товары и заказывать альтернативные услуги, которые радуют техническими возможностями, удивляют потребительскими характеристиками, переворачивают обыденные представления о качестве, удобстве и надёжности.

 

 

Задачи инновационного копирайтинга

 

Направления инновационного копирайтинга

Перспективные технологии — разработка, создание и выпуск технических средств с высокой потребительской эффективностью, что выражается в низкой стоимости владения в течение всего потребительского цикла.

 

Искусственный интеллект — продвинутые нейросети на основе глобальных массивов данных для мгновенной обработки информации и поиска подходящих решений с целью осмысленного диалога ИИ с человеком.

 

Трёхмерная печать — альтернативный вариант производственным процессам, когда 3D-печать заменяет станки и оборудование для выпуска штучных изделий или товаров с индивидуальным характеристиками.

 

Информационная кибербезопасность — защита персональных и конфиденциальных данных по новым стандартам, устойчивых для взлома и перехвата ценных сведений.

 

Мобильный интернет — широкополосная скоростная связь для бесперебойной передачи потоковых данных большого объёма и высокой плотности, глобальная поддержка беспроводного интернета вещей и автономных средств.

 

Медицина будущего — передовые разработки для лечения и профилактики опасных заболеваний новыми методами: эффективными и безопасными для людей.

 

Зелёные технологии — альтернативные инновационные решения для зелёной экономики, связанной с производством, хранением и потреблением возобновляемой энергии с минимальным вредом для экологии окружающей среды.

 

Виртуальная и дополненная реальность — VR и AR-технологии для диагностики и лечения, выбора товаров и подбора дизайна, онлайн-игр и развлечений, моделирования техпроцессов и бизнес-решений.

 

 

10 качеств инновационного копирайтинга

  1. Формирует новые подходы — находит отклик в сердцах и душах читателей, привыкших к банальной рекламе и навязчивому маркетингу. Напротив, инновационный копирайтинг удивляет необычными подходами к решению застарелых проблем или закрытию вечных потребностей. 
  2. Привлекает внимание — с первого предложения цепляет оригинальным месседжем, способным моментально донести до сознания потребителя главные ценности текста о компании, фирме или бренде.
  3. Вдохновляет содержанием — креативное содержание инновационного копирайтинга помогает осознать сложные понятия, чтобы понять связь между материей, временем и пространством. 
  4. Созвучен потребностям — формирует устойчивые представления о том, какие проблемы решает продукт, каким образом изменяет жизнь покупателя, какие обеспечивает преимущества для владельца.
  5. Мотивирует на действия — представляя продукты и услуги в мире клиента позволяет оценить коммерческое предложение через призму собственного опыта, личных ощущений и будущих возможностей.
  6. Раскрывает смысл — бриллиантовой нитью проходит через инновационное содержание, акцентируя пользователей на релевантной информации: преимуществах, выгодах, эмоциях, позитиве, результате, будущем, перспективах.
  7. Обладает ценностью — создаёт новые информационные ценности в виде научного анализа, практических выводов, дельных рекомендаций, экспертных советов.
  8. Не содержит рекламы — вместо лакированных обещаний и красочных гипербол показывает конкретные достижения, приводит аргументированные доказательства, оперирует чёткими цифрами и подтверждёнными фактами.
  9. Обходится без воды — всё лишнее и ненужное в тексте убирается при редактировании, дабы не загружать читателей многословными предложениями, неопределёнными фразами или громоздкими изречениями.
  10. Создан для людей — отражает пожелания тех, кто пользуется товарами и хочет получить ещё больше возможностей, что приносят позитивные впечатления и радостные события.

 

 

 

 

Выбирайте для бизнеса инновационный копирайтинг