Текст «О компании»


 

Среди различного контента для наполнения корпоративного ресурса особую роль играет текст «О компании». Он содержит самую важную и полезную информацию, на основе которой складывается реальное отношение пользователей к фирме и формируется общее доверие к сайту. Текст о компании в лаконичной и выразительной форме отражает главные моменты, без которых невозможно деловое и взаимовыгодное сотрудничество.

 

Например, на страницах официальных сайтов крупных корпораций встречаются тексты небольшого объёма, не более 1 000 символов. Однако всего в нескольких предложениях отражается миссия предприятия (организации), важнейшие достижения и конкурентные преимущества, благодаря которым компания добилась успеха и процветания.

 

 

1. Цель написания текста «О Компании»

 

Каждый текстовый материал, будь то авторская статья для сайта, техническое описание или оптимизированный контент, имеет сугубо практическое предназначение и решает конкретные задачи: наполнение сайта контентом, оптимизацию интернет-ресурса или его продвижение в поисковых системах.

 

Однако оригинальный текст «О компании» предназначен, прежде всего, для классических имиджевых целей: создание положительного образа и укрепление доверия к предприятию (организации). Именно убедительный текстовый контент, написанный профессиональным копирайтером, способен произвести нужное впечатление на заказчиков (клиентов) и выполнить следующие задачи:

 

• Презентация образа компании.

 

• Появление интереса у посетителей к самой компании.

 

• Мотивация интернет-пользователей к сотрудничеству.

 

• Завоевание доверия потенциальных заказчиков и клиентов.

 

• Акцент на успехах и достижениях, ознакомление с главными целями и перспективными планами.

 

При создании правильных текстов о компании в обязательном порядке раскрываются следующие аспекты, посвящённые конкретной фирме (организации, предприятию и т.д.):

 

Сфера деятельности компании. Текстовый материал должен содержать конкретную информацию о деятельности предприятия или организации. Чтобы каждый посетитель сайта получил чёткое представление о том, чем занимается данная фирма: производство товаров, оптовая или розничная продажа, предоставление различных услуг и т.д.

 

Возраст компании. Информация о продолжительности деятельности предприятия или организации имеет исключительно важное значение. Потенциальный заказчик или клиент будет больше доверять тем хозяйствующим субъектам, у которых есть длительная положительная история и соответствующий опыт ведения финансово-хозяйственной деятельности.

 

Преимущества компании. В данном разделе будет полезно привести актуальную информацию о сильных сторонах и потенциальных выгодах будущего сотрудничества. Цифры и факты вместо общих фраз о расплывчатых преимуществах заинтересуют возможных клиентов и увеличат шансы на покупку товаров и заказ услуг.

 

Особенности корпоративного сайта. В тексте о компании будет полезно в краткой форме рассказать о корпоративном сайте: цель создания, предоставляемые услуги, наличие портфолио работ копирайтера и другие важные моменты, способные удержать внимание посетителей.

 

Территориальный аспект. Каждый хозяйствующий субъект (предприятие, организация, коммерческая фирма и др.) осуществляет свою практическую деятельность в определенном городе, районе, области или регионе. Поэтому необходимо ознакомить будущих покупателей и клиентов в возможности доставки заказанной продукции, сроках доставки, гарантиях и других особенностях предстоящего сотрудничества.

 

 

2. Содержание текста «О Компании»

 

Раздел сайта «О компании» является наиболее важным и ответственным для каждого корпоративного интернет-ресурса. От того, насколько профессионально и безупречно написан оригинальный текст для данного раздела, зависит отношение потенциальных клиентов не только к сайту, но и к самой фирме. Чаще всего статья «О компании» содержит наиболее востребованную информацию о текущей деятельности предприятия или организации, а также важнейшие исторические вехи и взгляд в будущее:

 

Оригинальное название, юридически-правовая форма, статус и год основания.

 

Краткий экскурс в историю с указанием главных событий, достижений и наград.

 

Корпоративные ценности, ориентиры деятельности, критерии и принципы работы.

 

Миссия компании, стратегия развития и перспективные планы на будущее.

 

Главные конкурентные преимущества в основной сфере деятельности и важнейшие отличия от конкурирующих фирм и организаций.

 

Краткая информация о сотрудниках компании: руководители, ведущие специалисты и менеджеры (личные фото, характеристики и обращения к клиентам).

 

 

3. Дельные советы по созданию текста «О Компании»

 

Перед созданием профессионального контента для наполнения важного раздела «О компании» необходимо помнить о следующих основополагающих критериях:

 

Размер текста. Оптимальный объём текстового материала для данного раздела сайта – от 1 000 до 3 000 знаков (символов). Именно такой размер позволяет сохранить внимание читателей и уместить необходимую информацию.

 

Компоновка текста. Оригинальный «цепляющий» заголовок, мотивирующие фразы в первых предложениях, чёткая структура, использование списков (перечислений), доходчивые тезисы и логически связанные текстовые блоки обеспечат настоящий интерес интернет-пользователей к фирменному сайту.

 

Классический стиль. Ориентация материала на психологию целевой аудитории, которая хорошо ориентируется в представленной сфере и ожидает соответствующего отношения к себе. Избегание распространенных штампов и неправдоподобных художественных оборотов обеспечат тексту должную эффективность и доверие посетителей.

 

Сегодня применяются различные формы имиджевой информации для создания профессионального текста о фирме или компании. Это может быть развёрнутая истории предприятия, деловое обращение к посетителям ресурса или детальное обоснование всех преимуществ потенциального бизнес-партнёрства.

 

Однако главная задача оригинального копирайтера — в нескольких абзацах правильного текста передать всем посетителям ресурса чувство уверенности в надёжности и выгодности предстоящего сотрудничества, которое обеспечит отличные результаты в долгосрочном периоде.

 

 

 

 

О Компании