Текст для сайта-одностраничника


 

Создали новый бизнес или решили быстро продать уникальный товар, но вдруг появились неожиданные трудности с рекламой и продвижением нового продукта. Главная из них – как сделать и наполнить веб-сайт без значительных первоначальных инвестиций? Ситуация знакомая многим, кто не понаслышке занимается предпринимательством.

 

У этой проблемы есть конкретное решение. Создать сайт-одностраничник или промо-сайт. Это уникальный веб-ресурс, где размещён текст для одностраничного сайта от профессионального копирайтера: он классно рекламирует и неустанно продвигает Ваш продукт.

 

 


Продающий текст от Watermillsky для одностраничного сайта

Пять преимуществ продающего текста WaterMillSky для одностраничного сайта

  1. Просто и понятно — только нужная и полезная информация для людей без лишней SEO-оптимизации; размещается в одном месте, что крайне удобно для целевой аудитории.
  2. Блочная структура — информация представлена в виде логических, последовательно расположенных блоков; каждый блок отвечает на определенный вопрос или группу вопросов, обеспечивается запрограммированное поведение пользователей.
  3. Графическая визуализация — информационный текст дополняется доходчивой графикой (картинки, схемы, иконки и др.), отражающей суть и преимущества Вашего предложения. 
  4. Доступная цена — оригинальный текст для одностраничника обойдётся в меньшую стоимость, чем наполнение уникальным контентом классического многостраничного сайта.
  5. Скорость и оперативность — сроки создания продающего текста для одностраничного сайта находятся в пределах 1 (одной) недели, что крайне интересно для Заказчиков и Клиентов (просроченное время = упущенные деньги).

 

Особенности мотивации

  • Размещаются на отдельных страницах.
  • Содержат максимум информации для продажи товара или услуги.
  • Обладают уникальной структурой, отражающей специфику бизнеса.
  • Содержат описание типичных проблем и конкретных способов решения.
  • Подчеркивают преимущества и выгоды от предстоящего сотрудничества.
  • Снимают возражения скептиков и устраняют сомнения недоверчивых.
  • Дают реальные гарантии и мотивируют на активные действия.

 

 

Текст для сайта одностраничника

Для кого полезны уникальные тексты-одностраничники

  • Частным компаниям – продажа новых товаров с уникальными характеристикам на локальных географических рынках.
  • Техническим специалистам – продвижение услуг технического характера (настройка оборудования, наполнение сайтов контентом, сервисное и гарантиийное обслуживание, особенно в сфере IT-технологий).
  • Интернет-реклама и маркетинг – продвижение новых продуктов посредством онлайн-продаж.
  • Продуктовые сайты – новое направление для раскрутки брендов под отдельные товары или услуги.
  • Консалтинг и обучение – реклама услуг в сфере профессионального и специального образования (семинары, консультации, курсы, коучинг, тренинги и мастер-классы).

 

 

Как работают

  1. Привлекают внимание — побуждают читателей ознакомиться с полезной информацией и прочитать материал до конца. 
  2. Убеждают фактами — за счёт конкретных преимуществ и весомых выгод снимают скептические возражения и мотивируют недоверчивых клиентов.
  3. Создают цепочку продаж — благодаря логическим блокам потенциальные покупатели проходят весь путь, начиная с этапа ознакомления с продуктом и завершая оформлением заказа. 
  4. Побуждают к активным действиям — читатели настраиваются на однозначное решение, купить товар сейчас, заказать сегодня написание, оформить онлайн-заявку.

 

Текст для продающего одностраничника — в чём ценность для заказчика

  • Отличное начало для запуска собственного бизнеса в сети Интернет.
  • Заточен под индивидуальные особенности и преимущества Вашего бизнеса.
  • Внимание пользователей сконцентрировано на единственном продукте.
  • Высокая конверсия (процент покупателей от общего числа посетителей сайта).
  • Быстрая окупаемость вложений (от 2 недель) и стабильная прибыль на длительном периоде.

 

Разработка (этапы)

  1. Заполняется подробный Бриф.
  2. Изучаются особенности бизнес-предложения.
  3. Определяются потенциальные клиенты (покупатели, заказчики).
  4. Выявляются потребности целевой аудитории. 
  5. Разрабатывается маркетинговая концепция интернет-продаж.
  6. Составляются структурные (логические) блоки.
  7. Для каждого блока пишется оригинальный, продающий текст. 
  8. Готовый материал тестируется на референтной группе.

 

 

 

 

Заказать текст для сайта-одностраничника