Баден-Баден бьёт в колокола. Веб-мастер – будь на чеку! Переоптимизированные тексты несут опасность здоровью сайта и лишают покоя владельцев. Теперь и Яндекс с помощью алгоритма Баден-Баден предупреждает: соблюдайте правила поисковой оптимизации. Жить по правилам — это просто, понятно, спокойно.
Баден-Баден – это усовершенствованный алгоритм для борьбы с веб-спамом. Он способен выявить явную и скрытую переоптимизацию на интернет-страницах. После сканирования нового или прежнего текста противоспамовый фильтр Баден-Баден определяет наличие и число вхождений ключевых фраз. Если плотность ключей превышает установленный порог, сайт подвергается пессимизации. В качестве примера переоптимизированного текста ориентируйтесь на образец, представленный ниже.
Узнать о проблемах с переоптимизированными текстами проще всего. В первую очередь, после запуска нового алгоритма Яндекс веб-ресурс теряет позиции в органической выдаче по тем страницам, где есть переоптимизация контента. Соответственно, резко уменьшается трафик из поиска Яндекса после 22 марта 2017 года. Причём снижение трафика носит стабильный характер – то есть, он не восстанавливается. Точные данные о трафике представлены в аналитических онлайн-сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Во вторых, в выдаче Google позиции сохраняются и это есть критичный признак, что веб-ресурс попал в «крепкие объятия» алгоритма Баден-Баден.
Новый алгоритм Баден-Баден – это второй шаг Яндекса в деле искоренения поискового спама на просторах Интернета. Первым был алгоритм Минусинск в 2015 году. Он наделал много шума, пострадало немало солидных сайтов, которые прибегали к спамовым методам продвижения. Теперь очередь дошла до внутренних факторов поисковой оптимизации. Новый алгоритм Яндекса 2017 года последовательно пессимизирует интернет-страницы, где размещены пересмапленные тексты. Ниже приведёны примеры контента низкого качества «аля школота», «беспощадной и бессмысленной» оптимизации и качественного текста с добавочной ценностью.
После попадания под алгоритм Баден-Баден сайт теряет позиции в органической выдаче, перемещаясь из ТОП-10 на страницы, которые практически никто не просматривает. Резко, практически до нуля, снижается трафик по этим запросом. Далее уменьшается посещаемость из выдачи Яндекса. Это означает:
Не так страшен алгоритм Яндекса Баден-Баден, как сетуют владельцы пострадавших сайтов. Любые проблемы решаются повторной оптимизацией, сделанной с любовью к Яндексу и заботой о посетителях веб-ресурса. Заказывайте услуги Watermillsky и вы забудете о том, что такое поисковый фильтр Баден-Баден и как с ним бороться.