Информационный текст для каталога товаров и продуктов — Начните продавать с помощью полиграфической печатной
продукции! Заказать оригинальный рекламный текст для товарного. Получите четыре услуги для полиграфического продукта премиум-уровня. Копирайтинг + Перевод + Редактирование + Корректура. Оцените уровень профессионального исполнения и выбирайте услуги WaterMillSky для печатного каталога.
|
Полиграфическая продукция под названием рекламный каталог состоит из большого числа страниц формата А4, А5 или А3, объединённых мягким или твёрдым переплётом. На каждой из них размещается оригинальный текст для частного сегмента B2C и корпоративных клиентов из B2B: информационный, рекламный, маркетинговый, имиджевый, брендовый.
Обзорные тексты от WaterMillSky в печатных каталогах с интересом и пользой рассказывают о фирменной продукции. Чаще всего — это мебель, строительные и отделочные материалы, косметика, одежда, обувь, бытовая техника, электроника, предметы интерьера, автомобили, автозапчасти и расходные материалы, технологическое оборудование, спецтехника.
Информационные — рассказывают о товаре, раскрывают его свойства, предоставляют информацию о производителе. Дополняют изображения, технические характеристики и таблицы из каталога. Используются в универсальных каталогах широкого назначения. Целевая аудитория информационного текста — массовый сегмент B2B и B2C.
Технические — в углубленной форме с помощью профессиональных терминов отражают особенности оборудования, материалов, технологий. Применяются в отраслевых каталогах промышленной направленности. Целевая аудитория технического текста — специалисты, руководители, технические сотрудники промышленных предприятий, организаций, учреждений.
Рекламные — посредством рекламных инструментов показывают продукты с выгодной для производителя стороны, делают акцент на логических и эмоциональных преимуществах, помогают выбрать лучший вариант из возможных. Целевая аудитория каталога с рекламным текстом охватывает потребителей с осознанными и неосознанными потребностями в повседневных товарах.
Имиджевые — оригинальные тексты для каталога с брендированной начинкой. Способствуют укреплению и улучшению репутации продукта, компании, бренда. Имиджевые тексты позволяют преодолеть недоверие со стороны новых клиентов и заказчиков, устранить противоречия и сложившиеся мифы, обеспечить устойчивую лояльность целевой аудитории.