Текст для каталога


Информационный текст для каталога товаров и продуктов — Начните продавать с помощью полиграфической печатной продукции!

Заказать оригинальный рекламный текст для товарного. Получите четыре услуги для полиграфического продукта премиум-уровня. Копирайтинг + Перевод + Редактирование + Корректура. Оцените уровень профессионального исполнения и выбирайте услуги WaterMillSky для печатного каталога.

 

 


 

Полиграфическая продукция под названием рекламный каталог состоит из большого числа страниц формата А4, А5 или А3, объединённых мягким или твёрдым переплётом. На каждой из них размещается оригинальный текст для частного сегмента B2C и корпоративных клиентов из B2B: информационный, рекламный, маркетинговый, имиджевый, брендовый.

 

 

Каталог всегда с интересными текстами

Обзорные тексты от WaterMillSky в печатных каталогах с интересом и пользой рассказывают о фирменной продукции. Чаще всего — это мебель, строительные и отделочные материалы, косметика, одежда, обувь, бытовая техника, электроника, предметы интерьера, автомобили, автозапчасти и расходные материалы, технологическое оборудование, спецтехника.

 

 

Роль текста в печатном каталоге

  • Информирует — в лаконичной форме показывает основные возможности представленных товаров.
  • Рекламирует — выделяет и раскрывает главные конкурентные преимущества продуктов. 
  • Продвигает — создаёт положительный имидж для брендов при освоении новых рынков.
  • Мотивирует — подталкивает будущих покупателей к более решительным действиям для приобретения товара.
  • Продаёт — выступает в роли идеального продавца-консультанта, способного поднять продажи любого товара или продукта.

 

 

Какие бывают тексты для каталога

Информационныерассказывают о товаре, раскрывают его свойства, предоставляют информацию о производителе. Дополняют изображения, технические характеристики и таблицы из каталога. Используются в универсальных каталогах широкого назначения. Целевая аудитория информационного текста — массовый сегмент B2B и B2C.

 

Технические — в углубленной форме с помощью профессиональных терминов отражают особенности оборудования, материалов, технологий. Применяются в отраслевых каталогах промышленной направленности. Целевая аудитория технического текста — специалисты, руководители, технические сотрудники промышленных предприятий, организаций, учреждений.

 

Рекламные — посредством рекламных инструментов показывают продукты с выгодной для производителя стороны, делают акцент на логических и эмоциональных преимуществах, помогают выбрать лучший вариант из возможных. Целевая аудитория каталога с рекламным текстом охватывает потребителей с осознанными и неосознанными потребностями в повседневных товарах.

 

Имиджевые — оригинальные тексты для каталога с брендированной начинкой. Способствуют укреплению и улучшению репутации продукта, компании, бренда. Имиджевые тексты позволяют преодолеть недоверие со стороны новых клиентов и заказчиков, устранить противоречия и сложившиеся мифы, обеспечить устойчивую лояльность целевой аудитории.

 

 

 

Кто заказывает тексты для каталога

  • Промышленные предприятия — для ознакомления покупателей с актуальным ассортиментом выпускаемой продукции, доступной для заказа через Интернет на официальном сайте предприятия или у официальных дистрибьюторов промышленной продукции. 
  • Финансовые учреждения — для рекламы и продвижения финансовых, инвестиционных и страховых продуктов в операционных офисах и в точках обслуживания клиентов.
  • Строительные компании — для привлечения внимания потенциальных покупателей элитных новостроек с улучшенной планировкой, с евроремонтом, в экологических чистых местах родного города. 
  • Автомобильные салоны — для продвижения новых кроссоверов и универсалов азиатского происхождения в широкие массы заинтересованных автолюбителей, способных сразу оплатить автомобиль или сделать первый взнос по автокредиту. 
  • Ювелирные бренды и фирмы — для привлечения внимания к эксклюзивным украшениям ручной работы из золота, серебра и платины из коллекции 2022…2023 гг. 
  • Медицинские центры — для тех, кто выбирает коммерческую медицину, доверяет врачам из частной клиники и верит в эффект препаратов в красивой упаковке из полиграфического картона.
  • Салоны красоты — для тех клиентов, кто хочет быть красивее всех, выглядеть моложе своих зим, найти свой новый образ или сформировать индивидуальный стиль. 
  • Туристические агентства — для разогрева тех клиентов, кто готов в финансовом отношении и хочет приятно, без проблем отдохнуть у моря с опцией всё включено.
  • Агентства недвижимости — для продажи объектов из премиум-класса: загородных домов в коттеджных поселках и престижных апартаментов в высотках у береговой линии. 
  • Рестораны, гостиницы, отели — для создания приятных эмоций и праздничного настроения у будущих посетителей и гостей. 
  • Торговые сети и магазины — для информирования покупателей о новых продуктах, розничных ценах, условиях приобретения, оплаты и доставки. 
  • Студии дизайна — для тех, кто ценит творческий подход при оформлении квартир и домов, а также способен потянуть дорогостоящие услуги по дизайну интерьеров.

 

 

Почему выбирают WaterMillSky

  • Создаёт сильные тексты — о компании, бренде, продукте, товаре, сервисе, услуге.
  • Разбирается в теме — готовит качественные материалы профессионального уровня по многим направлениям.
  • Понимает потребности ЦА — разрабатывает уникальные продающие тексты в мире клиента.
  • Использует силу слова — раскрывает преимущества, показывает выгоды, создаёт имидж. 
  • Работает на результат — соблюдает техническое задание, выдерживает сроки, обеспечивает качество.

 

 

 

Текст для каталога

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2024