Текст на главную страницу корпоративного сайта


 

На каждом интернет-сайте имеется страница, от содержания которой зависит многое, в том числе дальнейшее поведение посетителя интернет-ресурса и доходы владельца сайта. Именно главная страница коммерческого сайта притягивает к себе внимание посетителей, знакомит их с преимуществами компании и в увлекательной форме создаёт доверительную атмосферу для каждого клиента.

 

Сегодня главная страница представляет собой своеобразную обложку корпоративного сайта Watermillsky, с тщательно разработанной рекламной и маркетинговой составляющей. Она даёт пользователю чёткое представление о тематике сайта, вызывает непреодолимое желание просмотреть другие разделы и погрузится в деловую атмосферу корпоративного ресурса.

 

 

 

Текст на  главную страницу сайта. Оформление Watermillsky

3 в 1: презентация, интерес и доверие

 

Важнейшая роль на этой странице отводится текстовому наполнению. Именно текст для главной способен раскрыть цели интернет-проекта, со вкусом презентовать услуги копирайтера и по-настоящему заинтересовать потенциальных клиентов, которые в настоящее время уже избегают шаблонных текстовых материалов и поэтому ищут достойных исполнителей. Можно заказать лаконичный текст на главную страницу сайта, всего 1 000 знаков или сделать его большим, свыше 6 000 знаков. Это не столь существенно, у каждого интернет-ресурса своя специфика.

 

В отдельных случаях, например в интернет-магазине по продаже товаров для здоровья и красоты, значительная часть места на главной отводится для товаров, а сам текст насыщается ключевыми словами и размещается в нижней части страницы. Но в других случаях, например, для сайта визитки или солидной фирмы, просто необходим оригинальный текст, способный вызвать доверие и уважение, которые со временем перерастут в долгосрочное сотрудничество.

 


Текст на главную. Запасные части для автомобилей
Продающий текст. Рестраврация ванн с помощь технологии "Жидкий акрил"
Текст "На главную". Детская мебель

Текст на главную. Запасные части для автомобилей



Критерии качества

 

Основные критерии добротного текста для главной страницы – это лаконичность, выразительность и убедительность. Благодаря первому полезная информация представляется в краткой форме, второй критерий облекает тексты в эстетичную форму, а третий – предоставляет надёжные аргументы и помогает сделать правильный выбор. Ведь самое важное – это решение посетителя, который внесет сайт в закладки браузера и будет неоднократно возвращаться, чтобы сразу или со временем, когда у него появится доверие, позвонить и сделать заказ на копирайтинг. Ведь главная цель этой страницы – получить реальный результат в виде проданных товаров или заказанных услуг профессионального копирайтера.  Узнать больше >>>

 

 

 

 

Текст для главной страницы сайта