Семь шагов для улучшения качества контента после аудита текстов


 

Аудит контента принесёт пользу, когда после его завершения будут приняты меры по улучшению текстовой части сайта. Начните действовать, чтобы направить усилия для планомерного развития контент-маркетинга и достижения маркетинговых целей. Эти цели бывают разные и при создании оригинального контента часто возникают отклонения от поставленных целей либо владельцы сайтов со временем прекращают отслеживать вехи для достижения первоначальных целей.

 

В процессе развития сайта необходимо регулярно проверять контент на предмет достижения целей, чтобы по результатам аудита вносить изменения в контент с учетом достигнутых результатов. Аудит контента поможет согласовать текущие цели и на основе новой информации улучшить отдачу от маркетинговых стратегий и эффективность ведения бизнеса.

 

Выполнение аудита контента — это первый важный шаг, который поможет активизировать деятельность в сфере маркетинга. Чтобы добиться реальных результатов, легко увидеть и оценить их, рекомендуется проработать проблемные моменты, что обозначены в выводах аудита и далее согласовать между собой цели и стратегию развития бизнеса. В этой статье от WaterMillSky Вы узнаете о том, как поднять эффективность контента и оптимизировать его для достижения целей бизнеса.

 

 

1. Определите конкретные показатели эффективности контента

После проведения аудита и внесения изменений сравните основные показатели эффективности и далее отслеживайте эти изменения в последующие периоды. Используйте следующие показатели эффективности текстового контента (KPI):

  • Поисковая видимость страницы по основной ключевой фразе
  • Органический трафик из поисковой выдачи
  • Количество просмотров страницы
  • Время, проведённое на странице
  • Процент отказов
  • Коэффициент конверсии страницы

Далее на основе запланированных результатов разработайте стратегии для повышения отдачи действующего контента. Например, улучшить позиции по высокочастотным ключевым фразам с большим объёмом трафика или подобрать низкоконкурентные ключевые фразы с более высокой кликабельностью. Также показатели будут полезны для разработки нового текстового контента, способно реализовать действующую бизнес-стратегию.

 

 

2. Устраняйте технические проблемы в первую очередь

В процессе аудита нередко выявляются проблемы технического характера, способные снизить возможности контента для оптимизации сайта. Например, медленная загрузка страницы, затруднения при сканировании или ошибки при индексировании. Устранения технических проблем на стороне сервера поможет внести свой вклад для улучшения видимости контента в поисковой выдаче.

 

 

3. Выявляйте возможности для быстрых результатов

На третьем этапе предстоит найти резервы, чтобы добиться быстрого улучшения ситуации. В частности, доработать и улучшить контент низкого качества, который делится на неэффективный и неактуальный.

 

Для этого достаточно переписать текст с учётом изменения в стратегии контента-маркетинга или внести изменения, способные привлечь новых пользователей. Также рекомендуется проверить обратные ссылки на отдельные части контента с низкой эффективностью и далее проработать внутреннюю ссылочную массу.

 

Дополнительно проверьте поисковое ранжирование страниц, не входящих в зону видимости, чтобы после внесения изменений попасть в ТОП-30. Например, для высокочастотных ключевых фраз, по которым сайта ранжируется далее четвертой страницы выдачи, создать новые темы контента.

 

 

4. Сделайте редирект с устаревших и неэффективных страниц

Результаты аудита контента могут выявить страницы, где размещен продублированный, устаревший или неактуальный текстовый контент. Чтобы исправить ситуацию допускается использовать 301-й редирект на схожие страницы. Это поможет добавить ссылочный вес для этих страниц. Однако следует быть крайне осторожными при использовании 301-го редиректа, чтобы не создать дополнительные проблемы при массовом использовании данного способа.

 

 

5. Выполните обновление действующего контента с учетом новой информации

Аудит контента предоставляет дополнительные возможности, чтобы улучшить контент и добиться более высокой производительности или эффективности веб-страниц. Например, в результате проведённого аудита обнаружен превосходный контент с высоким трафиком. Это будет основанием для пересмотра стратегии построения внутренней ссылочной массы для продвижения других страниц.

 

Поэтому всегда используйте выводы аудита текстового контента как актуальное руководство для создания нового оригинального контента и разработки более эффективной стратегии контент-маркетинга. В частности, сочетание стратегии размещения новых текстов и редактирования прежних позволяет получить импульс для лучшего ранжирования страниц в поисковой системе Google.

 

 

6. Продвигайте контент по разным каналам

Чтобы новый или обновленный контент получил известность, а страницы стали популярными, необходимо заняться продвижением. Для этой цели подходят следующие каналы:

  • Регулярно публиковать часть контента в основных социальных сетях.
  • Размещать ссылки на страницы с новым контентом.
  • Попросить известных или авторитетных людей высказать своё мнение.
  • Поделиться контентом через новостные веб-ресурсы.
  • Разместить рекламу в поиске Google или Facebook.

Высокий трафик и хорошие поведенческие факторы на страницы с новым и обновленным контентом реально помогут улучшить результаты сайта в плане достижения поставленных бизнес-целей.

 

 

7. Анализируйте контент и продолжайте вносить изменения

Регулярно просматривайте аналитику и следить за показателями эффективности контента на основе поставленных KPI. Аналитические данные позволят измерить эффективность контента и получить представление о страницах с неэффективным или отсутствующим контентом.

 

 

В этой статье нет способов для моментального улучшения поискового ранжирования. Вместо поиска волшебной палочки предлагается серьёзно заняться контент-маркетингом — используя комплексный подход, внедряя прогрессивные SEO-практики и наращивая ссылочную массу для получения запланированных результатов.

 

Аудит контента приближает достижение бизнес-целей через стратегии контент-маркетинга. Просто начните ежедневную работу и результат не заставить себя ждать.

Заказать аудит контента