Редактирование текстов в информационном стиле


 

Русскоязычный Интернет переполнен шедевральными творениями псевдокопирайтеров. Унылые, скучные тексты без продающих характеристик и маркетинговой начинки занимают лучшие места на страницах сайтов. Владельцы интернет-ресурсов тратят деньги на покупку шаблонного контента с крайне низкой конверсией. Он не привлекает внимание, не мотивирует покупателей и не продает. Он почти такой же, как у конкурентов. Его отличие — уникальный набор слов и всё.

 

 

Зачем требуется редактирование

 

После мартовского запуска и апрельского апдейта алгоритма Я.Баден-Баден и алгоритма Google Фред («Fred») ещё больше возросли требования к готовым материалам. Теперь недостаточно добиться высокой уникальности, выдержать размер контента и обеспечить заданную плотность ключевых слов. Теперь нужны полезные тексты для людей с правильной оптимизацией. Они помогают справиться с проблемами пользователей, дают точные ответы на конкретные вопросы и предоставляют готовые решения для всех случаев жизни.

 

На многих корпоративных, коммерческих, информационных и новостных сайтах размещены шаблонные текстовые материалы. В большинстве случаев — это тексты от начинающих копирайтеров или тех, кто пытается выдавать себя за таковых. Учитывая низкий уровень подобного контента, редактирование в информационном стиле превратилось в востребованную услугу. Все, кто ценит качество и понимает необходимость доработки материалов, а также те, кто решил преобразить и облагородить интернет-страницы, обращаются к профессиональному копирайтеру Watermillsky.

 

 

Что даёт информационный стиль от WaterMillSky

 

После редактирования Заказчик получит текст:

  • Сильный — он заинтересует с первых строк, удержит внимание читателя и приведет его к целевому действию (звонок, заявка, письмо, отзыв, благодарность и другие действия для увеличения конверсии)
  • Оригинальный — без штампов, мусорных стоп-слов, клише, канцеляризмов, расхожих выражений и других устойчивых фраз, которые используются в 99% всех текстов на корпоративных, коммерческих, новостных и частных сайтах.
  • Простой и понятный — ориентирован на специалистов, которые всё знают и новичков, которым нужно всё разжевывать; расскажет максимально просто о таких сложных вещах, как сингулярность, экстраполяция и синтетический опцион; избавит от страха перед сопроматом, математическим моделированием и вмененными издержками.
  • Предельно лаконичный — только нужные слова и доходчивые фразы; без лишних прилагательных, причастий и деепричастий; краткие предложения по делу, «без воды» и фразеологического словоблудия.
  • Полезный — конкретная информация о товарах и услугах; достойные факты, четкие аргументы, аналитические выводы; помогает сделать выбор и принять правильное решение.
  • Содержательный — тексты со смыслом, который превалирует над формой и помогает понять авторский посыл; без красивых, но пустых слов, контент приобретает смысловую законченность и становится понятен всем: домохозяйкам, ботаникам и светлым личностям с легким отношением к жизни.
  • Честный — благодаря инфостилю отсеивается пустая реклама, убираются неточности, удаляются слабые глаголы и обнажается сама суть; это действенный способ, чтобы наглядно показать все выгоды и преимущества, развеять сомнения и снять возражения потребителей.

 

 

7 типов текстов для редактирования

  • Переоптимизированные — чтобы не попасть под алгоритм Баден-Баден или выйти из-под действия этого фильтра. 
  • Некачественные — чтобы улучшить продающие свойства, добавить маркетинговой начинки, повысить конверсию интернет-страниц.
  • Водянистые — чтобы удалить стилистические неточности и семантические ошибки, привести в порядок логику изложения и структуру текста, облагородить композицию и лексику.
  • Авторские — такие материалы обладают правильным содержанием и ценной идей; дело за малым — довести до кондиции и сделать так, чтобы читались на одном дыхании, врезались в память и надолго оставляли приятные воспоминания.
  • Переводные —после машинного перевода с английского и других языков; улучшаются литературные свойства и делается адаптация под отечественный менталитет.
  • Большого объёма — дабы снизить размер текстов до приемлемых либо заданных значений. Убираются лишние слова и предложения. Контент становится легким и более читабельным.

 

Пример редактирования текста в инфостиле

Звоните и заказывайте

Приведенный выше пример наглядно показывает, как редактирование кардинально улучшает слабый текст и делает из него «конфетку» — вкусную для пользователей и приятную для поисковых систем. Теперь редакторская услуга доступна всем: корпоративным и коммерческим сайтам, общественным и частным ресурсам, веб-мастерам и владельцам веб-сайтов. Для всех, кто работает над главным смыслом, не отвлекается по мелочам и бережет время для более важных дел.

 

Редактирование в информационном стиле — долой скучные шаблоны, да здравствуют новые тексты. Простые, понятные, естественные слова для людей, Я.Роботов и G.Ботов. Заявки на срочные заказы по редактированию принимаются в Телеграм.

 

 

 

 

Заказать редактирование текстов в информационном стиле