Новые правила по составлению релевантного семантического ядра


 

Конечная цель составления семантического ядра для сайта – престижные места в топе и нескончаемый поток посетителей из органической выдачи Яндекса или Гугл. Об этом мечтает каждый заказчик из числа владельцев коммерческих веб-ресурсов. Но чтобы интернет-сайт попал в зону видимости и стал хорошо ранжироваться, необходимо думать не только о собственных целях, но и о том, что нужно конечным пользователям (потребителям товаров или услуг) и поисковым системам.

 

Конечные пользователи посещают сайты, чтобы получить ответ на злободневные проблемы и решить конкретные задачи (узнать о свойствах товара; найти, где он продаётся по выгодной цене; ознакомиться с отзывами покупателей; определиться с условиями оплаты, гарантии, доставки и др.). Поисковики также предъявляют собственные требования к сайтам и, прежде всего, к содержательной стороне контента и наличию метатегов с ключевыми словами. Поэтому, правильное семантическое ядро – это надёжный способ, чтобы заслужить доверие со стороны поисковых систем и получить желанный трафик из органической выдачи.

 

 

Как было раньше

 

Еще совсем недавно оптимизаторы и веб-мастера старались придерживаться стандартных правил внутренней оптимизации, когда одна страница «затачивалась» под единственный запрос, дополненный стандартными словами (купить, заказать, цена и пр.). При этом совершенно игнорировались потребности миллионов пользователей. В результате возникали единообразные сайты с идентичным меню и схожим содержанием. Поисковые системы, в свою очередь, не проявляли особую любезность к подобным ресурсам, справедливо считая их клонами, которые не достойны внимания пользователей.

 

В настоящее время создание релевантного семантического ядра в обязательном порядке учитывает юзабилити сайта – совершенство интернет-ресурса, отраженное в степени его удобства для конечных потребителей товаров и услуг. Теперь перед веб-мастерами стоит новая задача – определить потребности пользователей, для которых и проводится оптимизация сайта и сбор семантики. Для этой цели нужно представить себя на месте пользователей, чтобы досконально изучить выдачу Яндекса и Google на предмет выявления потребительских предпочтений.

 

 

Новые правила создания семантического ядра

  1. Подбор ключевых запросов (специальные программы, база Яндекс.Вордстат, данные Яндекс.Директ и Google AdWords, статистическая информация по конкурентам, анализ метрики и систем аналитики). Для интернет-магазинов и крупных корпоративных сайтов будет полезно объединить схожие ключевые фразы по отдельным группам.
  2. Критерии для отбора фраз (коммерческие и геозависимые факторы, частотность и степень конкурентности поисковых запросов). Для новых сайтов имеет смысл отобрать целевые низкоконкурентные средне- и низкочастотные поисковые запросы.
  3. Создание и анализ семантического ядра. На этом этапе удаляются все нецелевые, неактуальные и общетематические запросы.
  4. Оформление выбранных фраз в виде таблицы, в порядке убывания частотности и с разбиением на отдельные группы.
  5. Распределение схожих запросов по релевантным страницам сайта. На одну страницу должны вести ключевые фразы с различной частотностью.

 

 

После сбора и подготовки семантического ядра необходимо не реже одного раза в год проводить дополнительный анализ и корректировку СЯ на предмет эффективности используемых запросов. При повторной проверке анализируется полная стоимость продвижения по конкретной фразе, сезонные факторы и степень конверсии ключевых фраз.

 

 

 

 

Заказать составление семантического ядра для продвижения сайта
Download
Подробное семантическое ядро по теме "Детский сад"
Решили составить расширенное СЯ по тематике "Детский сад". Скачайте готовое семантическое ядро для оптимизации и продвижения детсада
Семантическое ядро Детсад.xls
Microsoft Excel Table 2.4 MB

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022