Имиджевый текст


 

Оригинальный имиджевый текст — это лучший способ, для того, чтобы поднять деловую репутацию компании, корпорации, холдинга, фирмы, предприятия, организации, учреждения, банка, сельхозкооператива в глазах целевой аудитории из числа корпоративных клиентов. Специалисты в области рекламы и маркетинга считают, что качественные имиджевые тексты идеально подходят для создания положительного образа корпоративного бренда с целью продвижения товаров и услуг на новых рынках.

 

 

Имиджевые тексты повышают лояльность клиентов и заказчиков

 

Имидж компании – понятие многоплановое. На его формирование влияет деловая репутация и уровень обслуживания клиентов, качество продукции и фирменный стиль, социальная миссия и известность в обществе. Учитывая повсеместное распространение и доступность Интернета для всего общества неоценимое значение получили онлайн-публикации имиджевого характера. Они рассказывают о самой компании и её достижениях, раскрывают важнейшие события и освещают интересные факты. В итоге формируется положительный образ компании, улучшающий отношения с клиентами и контрагентами, деловыми партнерами и поставщиками, кредиторами и акционерами.

 

 

Доверьте профессионалам создание имиджевого текста о собственной компании

 

Опыт специалиста в сфере создания PR-текстов будет полезен для раскрутки нового бренда или продвижения компании. Ведь создание благоприятного имиджа – это правильные инвестиции, устремленные в будущее и нацеленные на долгосрочную перспективу. Положительный образ отражает позитивную репутацию компании, прокладывая кратчайшую дорогу к сердцам и кошелькам потребителей. Когда клиенты оценят преимущества и выгоды сотрудничества именно с вашей компанией, они станут самыми лояльными покупателями и заказчиками, рекламирующими ваши товары и услуги с рвением, заботой и знанием.

 

 

Особенности и преимущества PR-текстов

 

Процесс создания качественного текста для имиджевых целей скрывает за собой кропотливую работу профессионального копирайтера. Разрабатывая шедевральные образцы PR-текстов специалист в полной мере раскрывает свои аналитические способности и безупречное владение маркетинговыми приемами, глубокие познания психологии корпоративных клиентов и стремление превзойти лучшие примеры имиджевых текстов о компании или предприятии.

 

Авторская оценка, авторитетные мнения специалистов, статистические данные, цитаты из официальных источников – всё это служит одной цели: формированию цельного имиджа личности, корпорации или бренда. Досконально продуманный, тщательно подготовленный и профессионально отредактированный материал в полной мере обеспечивает имиджевую функцию, столь востребованную при проведение PR-кампаний и маркетинговых мероприятий.

 

 

Структура и особенности

 

Текст для формирования положительного образа основан на фактических материалах, в основе которых лежат общественные потребности или проблемы, жизненно важные для предприятия или организации. По аналогии с авторскими материалами от признанных мэтров журналистики в имиджевых текстах в обязательном порядке содержится оценка автора, незаметно скрытая среди словесных конструкций и поисковых фраз.

 

Классическая структура подобных текстов построена на единстве трех элементов: ключевой тезис, безупречные аргументы и логические выводы. Для достижения лучшей читабельности и привлекательности имиджевый PR-текст облагораживается фирменным стилем. Подобная подача материала идентична рекламным статьям за исключением одного – отсутствует информация адресной направленности.

 

 

Имиджевые PR-тексты для престижа компании

 

Главная персона имиджевых материалов – руководитель фирмы, ведущий специалист или эксперт в предметной области, который делится своими соображениями по важным проблемам, затрагивающим интересы всего общества или его отдельной части. Благодаря имиджевым PR-текстам поднимается авторитет отдельной личности среди целевой группы или создаётся уникальный благоприятный образ целой компании, способствующий установлению атмосферы доверия, уважения и доброжелательности.

 

Публикации имиджевого характера классифицируются по следующим типам:

  • Событие – важная новость в жизни компании, с которой делятся руководители или главные специалисты предприятия («друзья, а теперь я расскажу вам долгожданную новость»).
  • Портрет – раскрывается деятельность фирмы, её история, достижения и успехи в имиджевом контексте («что нам стоит дом построить»).
  • Проблема – мнение экспертов о причинах и путях решения насущных проблем (в духе «кто виноват и что теперь делать»).

 

Таким образом, репутация компании – это фундамент её успеха, основа для стабильной и прибыльной деятельности при реализации маркетинговой стратегии. Добротные тексты помогут укрепить репутацию, сформировать деловой образ и обеспечить имидж современного респектабельного предприятия, с которым можно и нужно сотрудничать.

 

 

 

 

Заказать имиджевый текст