Текстовый контент для корпоративного сайта


 

Среди многочисленных способов увеличения посещаемости корпоративного сайта и привлечением заинтересованных, целевых посетителей особым спросом пользуется текстовый контент для интернет-сайта. Оригинальные статьи и уникальные тексты, грамотно оптимизированные и выдержанные в строгом деловом стиле, обеспечивают информационное наполнение и поисковое продвижение сайта.

 

Текстовые материалы профессионального уровня способствует достижению релевантности веб-ресурса среди поисковых систем и поддержанию популярности сайта в интернет-среде. На корпоративных сайтах размещается краткий текстовый контент небольшого объёма. Лаконичные и деловые тексты с короткими, но ёмкими предложениями, по-своему украшают фирменные интернет-ресурсы, делая их более представительными и репрезентативными.

 

Строгая ориентация на целевую аудиторию задаёт направленность и содержание текстового контента, который способствует росту траффика и привлечению заинтересованной аудитории мотивированных пользователей. Оптимальный размер корпоративного контента ограничен главным требованием: раскрыть тематику сайта. Поэтому статьи и тексты для сайта имеют небольшой или средний размер (от 500 до 2 000 символов). В редких случаях размер текстов возрастает до 3 000 символов и более.

 

 

 

 

 

Виды контента для продвижения корпоративного сайта

 

В настоящее время среди профессиональных копирайтеров существует условное деление текстового контента для наполнения корпоративных интернет-ресурсов. Чаще всего можно встретить следующие виды контента: технический, имиджевый, информационный. Контент технического характера используется для комфортного и беспроблемного использования функционала сайта и его пользовательскими сервисами. Имиджевый контент предназначается для раскрутки и рекламы нового бренда, повышения узнаваемости фирмы и увеличения лояльности пользователей. Данный вид текстовых материалов способствует огромному влияния на деловую репутацию компании. Поэтому в нём отражается своеобразное послание потенциальным клиентам и заказчикам, написанное в уважительном тоне и доверительном стиле.

 

Уникальный информационный контент предназначен для различных целей. В первую очередь – это информирование потенциальных клиентов и заказчиков о новых товарах, скидках, бонусах и распродажах, а также о других формах поощрения покупательской активности. Другая цель текстов информационной направленности – улучшение позиций корпоративного ресурса в поисковой выдаче. Грамотная оптимизация текстов и статей положительно сказывается на видимости ресурса в поисковых системах. Ещё одно предназначение информационного контента – представительская функция, благодаря которой все желающие могут узнать подробную информацию о компании, об услугах и товарах, об основных направлениях деятельности, маркетинговых и стратегических планах.

 

На многих корпоративных веб-сайтах в разделе «Статьи» представлены тематические материалы, интересные и полезные для посетителей сайта. В этом разделе можно всегда почерпнуть много актуальной информации и найти ответ на ряд насущных вопросов. Компактные информационные модули на главной странице интернет-сайта, как один из подвидов информационного контента, будут полезны для каждого посетителя. Например, мужчины обратят внимание на технические характеристики изделий, а девушек заинтересуют привлекательные описания товаров с лёгкой рекламной составляющей. Практически всем пользователям будут интересны отзывы и комментарии тех, кто уже пользовался услугами или приобретал рекламируемые товары.

 

 

Требования к текстовому контенту для корпоративного интернет-ресурса

 

Профессиональный текстовый контент способен не только обеспечить желаемые места на первой странице поисковой выдаче от Яндекса и Google, но и поднять репутацию сайта в глазах клиентов, заказчиков и деловых партнёров. Потому к текстовому контенту для наполнения корпоративных сайтов предъявляются особые, повышенные требования. Кроме стандартной 100% уникальности, текстовые материалы для сайта должны быть полностью оригинальны, абсолютно читабельны и безукоризнены в плане соблюдения норм и правил делового русского языка.

 

Лучше всего ранжируется авторский или переводной контент на основе зарубежных первоисточников. Другой вариант для наполнения корпоративных сайтов – это оригинальный копирайтинг или уникальный рерайтинг. Последний способ нежелательно применять для основных разделов сайтов; он подойдёт для вспомогательных разделов или для размещения на сторонних информационных и рекламных ресурсах.

 

В заключении необходимо отметить, что корпоративный имидж солидной компании или крупной фирмы – наиболее ценный нематериальный актив. Поэтому правильный контент для корпоративного сайта должен создаваться профессиональными исполнителями, обладающих должным опытом, соответствующим образованием и отточенным стилем.

 

 

 

 

Заказать текстовый контент для продвижения сайта

Отправить заявку на текстовый контент

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

 

 

© WaterMillSky 2012-2022