На корпоративных сайтах много технических статей. Они рассказывают об очередных новинках, актуальных технологиях, прогрессивных инновациях. Например, как поднять конкурентоспособность изделий в рамках государственных программ по комплексному импортозамещению промышленной продукции.
Технические статьи от WaterMillSky заставляют думать и принимать осознанные логические решения, продиктованные собственными предпочтениями и оптимальным выбором. Они интересны целевой аудитории с инженерным дипломом, с рациональным мышлением, с яркой искрой в техническом сознании.
|
Техническая статья — это один из видов технического копирайтинга, когда вместо прямой продажи продукта или скрытой рекламы товара, предоставляется достоверная информация из надежных источников. Авторами технических статей чаще всего выступают инженеры, эксперты, научные работники и другие лица с широким кругозором, профильным образованием и творческими способностями к писательскому ремеслу.
Хорошие технические статьи состоят из множества деталей и подтверждающей информации в виде конкретного фактологического материала и ссылок на другие публикации, что обосновывают умозаключения и выводы автора. В таких материалах часто содержатся таблицы с данными, графики с характеристиками и свойствами, реализованные на практике продуктовые кейсы и достигнутый экономический эффект.
Оригинальные технические статьи создаются на высоком профессиональном уровне. В них авторы делятся собственным видением проблематики и раскрывают оригинальные способы их решения. Техстатьи доступны для читателей в информационном блоге, через почтовую рассылку, через подписку к платному или бесплатному контенту.
В корпоративных технологических статьях полностью отсутствуют «жёлтые рекламные нотки» и присутствует здоровый научно-технический дух, что чётко расставляет факты, не передёргивает объективные аргументы, отражает субъективную точку зрения автора, делает строгие выводы, формирует вероятностные прогнозы на основе выявленных тенденций.
Статьи о технологиях
В нейтральном тоне рассказывают, как проектно-конструкторское бюро оптимизировало затраты на производстве метизов, в какие сроки решены проблемы с отходами на металлургическом комбинате, каким образом инжиниринговая компания проверила сварные соединения в полевых условиях методами неразрушающего контроля. Список тем для технологических процессов неисчерпаем. Аудитория всегда жаждет новых материалов: чтобы понять суть решений и выделить самое главное, найти ошибки и выявить противоречия, а затем оставить субъективное личное мнение в комментариях или подискутировать с автором статьи.
Аналитические статьи
Появляются после проведения исследовательской работы, представляющей практическую основу для технического контента. В этих статья в косвенной форме предоставляется информация о продукте или компании. Содержание подчеркивает близость к научным исследованиям, отражает уровень владения темой, показывает реальный профессионализм сотрудников. Благодаря глубокому исследованию объекта по собственным или стандартным методикам с последующим тщательным анализом результатов, технические статьи создают дополнительную ценность, что привлекает к теме заинтересованную аудиторию.
Статьи о трендах и прогнозах
Излагают мнение специалистов и экспертов о текущей ситуации, прогнозируют развитие новых технологий в ближайшие годы. Ценная прогностическая информация расширяет понимание, как развиваются процессы и какие результаты могут быть получены в будущем. Подобный подход позволяет позиционировать компанию в качестве лидера мнений в своей тематической области. А значит, привлекать к себе тех, кто ищет новые идеи, чтобы решать собственные задачи.