При создании корпоративного сайта его заказчики преследует главную цель – получить идеальный инструмент для интернет-маркетинга, способный привлечь постоянных клиентов, денежных заказчиков и мотивированных покупателей. Но в действительности радужные перспективы разбиваются о суровые интернет-реалии. Многим планам просто не суждено сбыться и причины этого: слабый трафик, «жидкие» поведенческие факторы, большое количество отказов и крайне низкая конверсия. Эти симптомы знакомы каждому собственнику корпоративного веб-ресурса. Однако любая проблема решаема – экспертный аудит сайта поможет найти ответ на эти и другие вопросы, которые каждый день волнуют владельцев корпоративных сайтов.
После завершения аудита корпоративного сайта каждый клиент получит на руки детальный отчет, в котором содержится экспертный анализ текущего состояния веб-ресурса, список ошибок и проблемных мест, профессиональные рекомендации по исправлению недочётов и улучшению качественных характеристик коммерческого интернет-ресурса.