Методы продвижения корпоративного сайта


 

Кардинальные изменения в интернет-среде привели к серьёзным переменам в рекламной и маркетинговой политике корпоративных сайтов. Ещё несколько лет назад для поискового продвижения веб-ресурса было достаточно приобрести несколько ссылок с трастовых ресурсов и напичкать оптимизированные тексты ключевыми фразами, то в настоящее время для поисковой раскрутки сайта требуется провести основательную работу по всем направлениям. Продвижение фирменных интернет-ресурсов предусматривает размещение информационных и рекламных материалов на авторитетных трастовых веб-сайтах, увеличение ссылочной массы, регистрация в каталогах, работу в социальных сетях и формирование деловой репутации среди партнеров, клиентов и потенциальных потребителей.

 

Методы продвижения

 

По способу продвижения выделяет «белые» (разрешённые) и «чёрные» (недопустимые) методы. Поисковые системы, особенно Гугл и Яндекс, обращают особое внимание на методы раскрутки сайтов и нещадно наказывают всех, кто занимается нечестной конкуренцией в сфере SEO-оптимизации веб-ресурсов.

 

  • Запрещённые методы («чёрное» SEO) основаны на использовании поискового спама во всех проявлениях. Эти методы относятся к недопустимым способам раскрутки сайтов и при выявлении подобных случаев интернет-ресурс рискует попасть под очередной фильтр-АГС или оказаться в черном списке.
  • Легальные методы более трудоёмки, эффект от них проявляется не сразу, а постепенно. Наиболее популярны ручная регистрация и добавление ссылок в специализированные каталоги и сайты, наращивание внешней ссылочной массы на тематических трастовых ресурсах с высоким рейтингом, размещение контекстной рекламы и внутренняя оптимизация.

 

Рекомендованные методы продвижения коммерческих и корпоративных сайтов рассчитаны на длительную перспективу, обеспечивая стабильный результат и выдающие показатели. Эти методы требуют постоянных затрат, особенно по конкурентным высокочастотным запросам, когда для достижения и закрепления первых позиций в ТОПе бренды выделяют значительные бюджеты (от 500 000 рублей в месяц).

 

Далее рассмотрим более подробно каждый метод продвижения корпоративных интернет-ресурсов.

 

 

Поисковое продвижение

 

Главный метод для профессиональной оптимизации и продвижения корпоративных веб-сайтов считается весьма эффективным для поисковой раскрутки сайта. За счёт стабильного притока целевой аудитории поддерживается приемлемый уровень продаж и заказов с интернет-ресурса, что в конечном итоге обеспечивает быструю окупаемость средств, вложенных в поисковое продвижение (в течение 3 …6 месяцев). Интернет-пользователи, пользующиеся услугами поисковиков, уже заинтересованы в приобретении товаров и поэтому набирают конкретные запросы, где присутствуют слова «купить», «заказать», «цена», «гарантии», «доставка» и другие фразы. После перехода из поисковой выдачи потенциальные клиенты практически готовы для совершения желаемых действий, выраженных в приобретении товаров и услуг. Поисковая оптимизация идеально подходит для раскрутки малого и среднего бизнеса: выгодная стоимость привлечения целевого клиента намного ниже, чем в коммерческой онлайн-рекламе.

 

 

Контекстная реклама

 

Этот вид продвижения обладает отменной эффективностью, которая находит своё выражение в быстрых результатах, доступной стоимости и высокой адаптивностью к запросам пользователей. Она зависит от поисковой фразы и тематической направленности интернет-страницы, где размещаются информационные блоки с рекламными материалами. Контекстная реклама привлекает на веб-сайт целевых и мотивированных посетителей, позволяя соотносить затраты на рекламу с её результатами. Клиенты будут оплачивать реальные переходы пользователей, которые заинтересовались коммерческим объявлением и перешли по нему на продвигаемый интернет-ресурс.

 

 

Медийная реклама

 

Для большинства пользователей медийная реклама прочно ассоциируется с графическими элементами рекламы на страницах веб-сайтов. Медийная реклама способствует формированию и раскрутке брендов по отдельным товарам, товарным группам или видам профессиональных услуг. В целом, это повышает узнаваемость компании и обеспечивает преданность лояльной аудитории. Особенность медийной рекламы – требуется значительное число показов для постоянного присутствия в информационной среде.

 

В настоящее время в группу медийных рекламоносителей входят:

  • Стандартные и нестандартные баннеры, оформленные в виде рекламных прямоугольных блоков с краткими девизами и сменными изображениями. Оплата баннерной рекламы зависит от количества кликов на баннер.
  • Рекламные рассылки по электронной почте – адресные и тематические письма, листовки, рекламные предложения. Рассылаются при помощи автоматизированного программного обеспечения.
  • Рекламные ролики и видеоматериалы. Размещаются аналогично контекстной рекламе и показываются пользователям из целевой аудитории.
  • Public Relations (PR) – рекламные и обзорные статьи, пресс-релизы, интервью, новостные материалы и пр.

 

 

Обмен ссылками

 

Классический метод раскрутки сайта, применяется ещё со времени создания сети Интернет. Обеспечивает достижение высоких позиций в поисковой выдаче и поднятие ТИЦ. Для получения стабильного результата рекомендован ручной обмен ссылками, который весьма трудоёмок и отнимает много времени. Использование автоматизированных систем может привести к снижению эффективности и пессимизации позиций в поисковой выдаче.

 

 

Тематические публикации

 

Этот метод, отличаясь высокой трудозатратами, способен обеспечить реальный результат, который выражен в виде увеличения входящей ссылочной массы и роста посещаемости сайта. Тематические статьи, оригинальные авторские тексты, пресс-релизы публикуются на трастовых интернет-ресурсах схожей тематики. В текстовом материале размещаются ссылки на продвигаемый сайт. Естественный характер ссылочной массы улучшает позиции сайта и доверие к нему со стороны поисковиков.

 

 

Продвижение в блогах и через социальные сети

 

Еще один надежный способ раскрутки корпоративных сайтов. Обеспечивает наращивание количества внешних ссылок по доступной, весьма скромной цене. Быстрая индексация ссылок гарантирует реальный результат, выраженный в виде переходов пользователей на продвигаемый сайт и доверия поисковых систем. Также этот метод позволяет максимально быстро охватить целевую аудиторию и при самостоятельно применении не требует дополнительных финансовых затрат. Продвижение в социальных сетях способствуют формированию лояльных групп интернет-пользователей и способствует решению задач маркетингового и стратегического характера.

 

Любой из рассмотренных методов подходит для целей поискового продвижения корпоративных веб-сайтов. Внешняя поисковая оптимизация не требует значительных расходов и одновременно обеспечивает ресурс качественной аудиторией. Благодаря доступной стоимости и достижению быстрых результатов современные методы продвижения корпоративных сайтов успешно конкурируют с классической рекламой на телевидении, радио и в традиционных СМИ.

 

 

 

 

Методы продвижение сайтов