Девять признаков полезного контента


 

Текущий 2015 год дал старт эпохе бессылочного продвижения сайтов. Теперь на первое место выходят поведенческие факторы, а они, в свою очередь, зависят от качества контента. Полезный и актуальный контент — это главный инструмент для мотивации виртуальных посетителей сайта в реальных покупателей и заказчиков.

 

Прежде чем заказать качественный (уникальный, оригинальный) контент, узнайте предпочтения целевой аудитории сайта, её запросы и ценности. Тогда создать хороший контент не составит большого труда.

 

Итак, 9 (девять) признаков полезного контента, которыми любезно поделился профессиональный копирайтер WaterMillSky.

 

1. Контент создан исключительно для потребностей целевой аудитории — даёт ответ на практические вопросы (например, «кто такой профессиональный копирайтер»), решает её проблемы («где заказать аудит сайта») и делится пользовательским опытом («как написать имиджевый текст»).

 

2. Эмоционально воздействует на пользователей — правильные эмоции помогают продать больше товаров и оказать лучшие услуги. Ведь потребители принимают не только логические, но и эмоциональные решения (Пришел – Увидел – Понравилось – Купил).

 

3. Рассказывает о жизненных ситуациях — когда посетители сайта из числа желанных представителей целевой аудитории узнают себя в текстах и осознают собственную идентичность с автором текстового контента. Они понимают, что здесь получат ценные знания и полезный опыт (UX – пользовательский опыт).

 

4. Описывает эффективные практики и предлагает удобные, простые и действенные способы для разрешения типичных проблем, устранения классических неисправностей и неожиданных поломок.

 

5. Обладает максимальной информативностью — сравните «компания NNN входит в число лидеров российского рынка» или «нам доверяют 15 450 640 российских потребителей».

 

6. Повествует о сложных понятиях простым и доверительным языком, доступным для понимания каждым потребителем, независимо от образования, менталитета и жизненного опыта.

 

7. Отвечает на типичные вопросы, которые задают клиенты (заказчики, покупатели) по телефону, электронной почте или в Телеграм. Специалисты по продажам и профессиональные маркетологи знают, что интересует целевую аудиторию. Поэтому симбиоз копирайтинга и маркетинга поможет создать ценный контент: максимально полезный, информативный и обстоятельный.

 

8. Мультиконтент порадует каждого читателя. Иллюстрированные тексты, пошаговые инструкции, яркая инфографика и вставки видеороликов сделают контент настолько интересным и популярным, что поделятся в соцсетях и на страницах раскрученных ресурсов. А это — некоммерческие, естественные ссылки + завидный трафик заинтересованных пользователей.

 

9. Нравится друзьям, знакомым, родственникам и коллегам. Когда контент нравится близким людям — это достоверный критерий его качества и полезности. Такой контент заинтересует целевую аудиторию и поможет в раскрутке интернет-проекта.

 

 

 

 

Заказать полезный контент для сайта