Тренды 2016 года — текстовый контент для сайта


 

Завершившийся 2015 год ознаменовался рядом событий, которые поставили жирный крест на классических методах оптимизации сайтов. Теперь потеряла всякий смысл покупка на различных биржах большого количества seo-ссылок. Вместо трафика и поднятия позиций они приносят головную боль в виде пессимизации сайта. Вняв призыву поисковой системы – работайте над сайтом и будем Вам счастье – веб-мастера и оптимизаторы решили заняться наполнением сайтов контентом в значительных объёмах. На многочисленных биржах появились занятные объявления: срочно требуется 100 (1000, 100 000) статей по различной тематике или нужно 1 000 000 (5 000 000, 10 000 000 символов) знаков оригинального копирайтинга.

 

Количество статей и знаков ограничено только фантазией горе-заказчиков. Они ведь всерьёз решили, что если наполнить сайт огромным количеством бессмысленных оптимизированных статей, то это обеспечит трафик, конверсию и продажи. Однако тот же Яндекс чётко обозначил позицию: высоко ранжируются только те сайты, где есть качественный контент для людей. Основный критерий – это смысловая уникальность текстов и статей (оригинальный контент), а также практическая ценность (полезность для пользователей) в течение длительного времени.

 

Создание текстового контента для людей, актуального сегодня и востребованного завтра – это:

  • Хороший способ поискового продвижения корпоративного сайта в эпоху бессылочного продвижения.
  • Реальный метод, чтобы улучшить позиции и поисковое ранжирование интернет-сайта.
  • Стратегия развития веб-ресурса, в основе которой лежит постоянная забота о посетителях веб-ресурса и поддержание авторитетного имиджа среди целевой аудитории.

 

 

Какой контент будет востребован в 2016 году

 

Под контентом для людей понимается текстовое наполнение сайта оригинальными текстами и авторскими статьями, способными на деле решать практические задачи в рамках комплексного интернет-маркетинга. Текстовые материалы подобного уровня всегда приносят корпоративному сайту естественные ссылки из социальных сетей, обеспечивает стабильный приток заинтересованных клиентов из поисковой выдачи Яндекса и, в конечном итоге, становятся надёжной основой для лучшей конверсии. Оригинальный контент способен длительное время занимать топовые позиции в выдаче, обеспечивая гарантированную посещаемость по целевым запросам.

 

Но для этого требуется создать действительно полезный и хороший текстовый контент. По содержанию он созвучен потребностям целевой аудитории, помогает решать проблемы или отвечает на практические вопросы. Например, очередная новость об алгоритме «Минусинск» (Яндекс, май 2015 года) быстро выйдет в тираж, несмотря на значительный первоначальный интерес. Но если подготовить экспертную статью, где будут представлены авторитетные рекомендации, тогда подобный материал станет актуальным на протяжении шести и более месяцев.

 

 

Тенденции (тренды) 2016 года

 

Касательно текстового контента в этом году будут преобладать следующие тренды:

  • Качественный контент – несмотря на очевидную шаблонность этой фразы, уникальные тексты и оригинальные статьи должны быть качественными, то есть иметь смысловую уникальность и быть полезными в практическом плане.
  • Тематический контент – соответствует истинным намерениям целевой аудитории. Когда опубликованные материалы способны ответить на реальные вопросы или решить проблемы корпоративных клиентов из числа целевой аудитории, то подобные тексты будут актуальны в течение длительного времени (месяцы и даже годы).
  • Контент с эффектными заголовками – создание оригинальных заголовков и кликабельных тайтл, которые подают содержимое веб-страницы в лучшем виде, с учетом истинных намерений пользователей. Самые популярные тексты обладают подобными заголовками (например, «Двадцать выдающихся копирайтеров двадцатого века), благодаря которым тематический контент выигрышно отличается от содержимого сайтов-конкурентов.
  • Юзабельный контент – хороший материал, представленный в удобочитаемой форме, с логическими частями и смысловыми абзацами, списками и перечислениями, подзаголовками, специальными цветовыми решениями и читаемыми шрифтами. Всё это вместе взятое относится к области юзабилити контента, без которого сложно добиться признания у корпоративных клиентов.
  • Интересный контент – текст для веб-страницы по праву считается интересным, если он удерживает пользователей достаточно долго (свыше 15 секунд). Когда пользователь попадает на такие страницы и находит для себя что-то новое и полезное, он задерживается на сайте гораздо дольше, чтобы узнать все подробности. Поисковая система получает сигнал, что пользователь доволен результатами поиска и алгоритмы ранжирования выводят такие страницы на лучшие позиции. 
  • Грамотно оптимизированный контент – учитывает потребности поискового продвижения. Корректно подготовленные тексты содержат оптимальное число вхождений ключевых фраз и могут похвастаться богатой семантикой, собранной на основе предпочтений и запросов целевой аудитории. Всё это создаётся в рамках маркетинговой стратегии продвижения корпоративного сайта. Правильная оптимизация заголовков и тайтл страниц, а также внутренняя перелинковка помогут удержать позиции в ТОП-10. Релевантные сниппеты обеспечат хорошую кликабельность и станут ещё одним сигналом для алгоритмов поискового ранжирования в Google.

 

Хороший текстовый контент будет востребован в течении всего 2016 года, если в нём найдётся место «вечным ценностям». Ведь они никогда не устаревают, потому что созвучны потребностям любознательных пользователей. Такие тексты актуальны всегда, а значит — им гарантированы лучшие места поисковых систем.

 

 

 

 

Контент для сайта