Контент по технической тематике


Эксперты часто создают технический контент, предназначенный для профессиональной аудитории и не подходящий для широких масс. Такие текстовые материалы изобилуют сложными терминами, содержат околонаучные трактовки. Технический стиль написания непрост для понимания, он весьма далёк от ожиданий обычных пользователей. Официальная документация с параметрами изделий несмотря на свою полезность, не вызывает повышенного интереса к продукции и не мотивирует к совершению целевых действий.

 

Но даже специфический технический контент легко адаптировать для неподготовленной аудитории и оптимизировать для поисковых систем. Подобные материалы отличаются достойным качеством изложения: содержание понятно неискушенному пользователю, чтение не представляет затруднений для новичков, профессионалы извлекут немало полезной информации. И самое главное, выгоды и преимущества представлены в настоящем, а не выдуманном мире клиента.

 

 

Виды технического контента

Даже руководство пользователя промышленного оборудования или сухую инструкцию для сервисных инженеров возможно переписать нормальным, «человеческим» языком, понятным для юзеров-гуманитариев, фертильных домохозяек и блондинок.

  • Технические описания — расскажут, как на практике работает конвейер, бетоносмеситель и фасовочная линия.
  • Экспертные мнения — помогут сравнить разные модели, комплектации, варианты.
  • Советы специалистов — подскажут, как установить, настроить и эксплуатировать телевизоры, роутеры, ноутбуки и персональные настольные компьютеры.
  • Обзоры товаров — позволят разобраться в устройстве и особенностях использования пылесоса, фена или мобильного бензогенератора
  • Практические рекомендации — облегчат выбор лучшего решения из возможных вариантов или найти решение потенциальных проблем.

 

Измените своё представление о техническом контенте от WaterMillSky. Юзабельный контент читается легко, информация воспринимается быстро, пользователь сразу понимает, что и как следует делать.

 

 

Особенности техноконтента

Любой текстовый контент делают уникальным. Это правило действует для всех текстов, что размещаются в сети Интернет либо проходят проверку на плагиат. Причем автор не имеет право менять числовые характеристики, исходные данные и другую информацию, которую можно измерить количественно или выделить качественно.

 

Допускается интерпретировать факты и цифры для лучшего понимания, использовать сравнение с другой информацией, но без отклонения от темы и без искажения смысла. Поэтому высокие требования со стороны заказчиков определяют аналогичную стоимость технического контента, сравнимую с продающими и рекламными текстами.

 

Нередко контент технического характера сложно создать без наличия знаний и опыта в предметной области. Что предъявляет особые запросы к образованию автора, его практическому опыту в выбранной области, умению анализировать большие данные и тенденции, проводить сравнение и делать правильные выводы.

 

 

Критерии качества контента

  • Точные сведения — автор не может допускать собственного толкования известных вещей, достоверных фактов и проверенной информации.
  • Структурированный текст — начало погружает в тему, основная часть убедительным образом помогает понять содержимое, выводы подводят читателя к нужному решению.
  • Профессиональная терминология — сохраняется в исходном виде либо используется аналогичная по смыслу и содержанию.
  • Максимальная точность и корректность — руководства пользователя, инструкции и другой технический контент нормативного либо справочного характера является основным и во многих случаях исчерпывающим источником информации для безопасной эксплуатации устройств, приборов, оборудования.

 

Сроки создания

Для подготовки отличных технических текстов потребуется время и часто это не 1…2 дня, а гораздо больше. Уникальный материал создаётся после ознакомления с Брифом, изучения целевой аудитории, определения основных потребностей и проблем, анализа конкурентов и погружения в первоисточники.

 

В зависимости от объёма текста, сроки создания новой инструкции с оформлением в формате PDF составляют от 5 до 10 дней; правила эксплуатации, аналитика и обзоры будут готовы в течение 3…10 дней, руководства пользователя — в срок от 7 до 30 дней.

 

При создании сложного технического контента автор изучает нормативную и справочную документацию, погружается в особенности конструкции, анализирует правила эксплуатации и рекомендации производителя. Поэтому предварительно озвученная цена нового либо отредактированного контента, как и его окончательная стоимость меняется в зависимости от темы, объёма и сроков завершения проекта.

 

 

Как заказать

Чтобы получить лучший технический контент для собственного сайта, отправьте заявку через онлайн-форму или обращайтесь по прямым контактным данным.

 

 

 

 

 

Контент для сайта