Агрономический копирайтинг


 

Услуги копирайтера найдут применение для решения бизнес-задач в сельском хозяйстве: своевременно реализовать собранный урожай, найти поставщиков удобрений и запасных частей, познакомить будущих покупателей с органическими продуктами и передовыми агротехнологиями, организовать защиту для растений, выбрать фирменные семена и экологичную упаковку, подготовиться к следующему сезону.

 

 

Зачем нужен агрономический копирайтинг

  • Наполнить страницы оригинальным контентом — качественные агротексты и агростатьи представят для целевой аудитории с сельскохозяйственную продукцию: овощи, фрукты, крупы, растительные и животные масла, молоко, сметану, мясо, соки, соусы, специи, приправы и другие полезные продукты.
  • Продвинуть сайт в поисковой выдаче — оптимизированный агроконтент поможет опередить конкурентов в поисковой выдаче, чтобы привлечь из поисковой выдачи оптовых покупателей и заказчиков сельхозпродукции.
  • Представить компанию в социальных сетях — корпоративный аккаунт в соцсетях поможет стать ближе к своим покупателям: интересные посты расскажут всему миру о вкусных, полезных, органических продуктах.
  • Раскрутить бренд в сети Интернетимиджевые, рекламные, продающие, маркетинговые агроматериалы раскроют все преимущества агробренда, покажут экспертизу, сформируют доверие к продуктам, помогут найти и удержать лояльную аудиторию.

 

 

В чём польза копирайтинга по сельскохозяйственной тематике

Продвинутый текстовый контент с полезными свойствами и добавочной ценностью поможет аграриям и смежникам из других отраслей завоевать новую аудиторию, закрепить внимание прежних покупателей, заинтересовать качеством, удивить ценами и предвосхитить ожидания заботливым отношением к потребностям каждого клиента.

 

Копирайтинг по аграрной сфере позволит донести до покупателей самые важные моменты: как изготавливается продукция, из чего складывается качество, какие есть полезные свойства, с чем можно употреблять и как правильно хранить.

 

Специалисты в лице агрономов, фермеров, механизаторов, ветеринаров, животноводов, пчеловодов, операторов, овощеводов познакомятся с полезным, информационным, актуальным контентом по сельскому хозяйству: приобретут новые знания и умения, получат возможности для повышения экспертизы и улучшения навыков.

 

Инновационный агроконтент сделает акцент на развитии отрасли и экологичности продукции, покажет бережное отношении к земле и природе, раскроет проблемы и поможет найти взаимовыгодное решение, что учитывает интересы всех сторон и не нарушает экологию окружающей среды.

 

Потребители сельхозпродукции через статьи и агропубликации узнают полезные свойства продуктов, изучат рекомендации для приготовления вкусных блюд, смогут избежать типичных ошибок начинающих и приблизиться к профессионалам.

 

Аналитический контент с конкретными цифрами, достоверными фактами и надёжными прогнозами на понятном для аудитории языке расскажет о текущих тенденциях и будущих трендах, раскроет сложные взаимосвязи и преимущества перспективных агротехнологий.

 

Персональный контент с историями, кейсами и решениями покажет развитие бизнеса, представит экологические аргументы в пользу представленной продукции, сформирует основы для лояльного отношения к бренду, чтобы в конечном итоге сблизить производителей и покупателей, познакомить клиентов с бизнесом, обеспечить условия для создания надёжной связи между сельхозпродуктами и потребителями.

 

 

Особенности сельхозкопирайтинга

Профильные познания — уникальные материалы по растениеводству и животноводству представляют интерес для всех, кто работает в сельском хозяйстве или трудится в смежных отраслях, отлично знает тему и ожидает профессиональную подачу материалов.

 

Практический опыт — для создания качественного контента с добавочной ценностью на сайты аграрной тематике требуется не только теоретические знания, но и понимание специфики работы на земле, основанное на собственном опыте в этой сфере.

 

Экспертный уровень — оригинальные статьи по агробизнесу создаются на основе достоверных и современных первоисточников базовой информации, включая научные работы и публикации.

 

Точные термины и формулировки — тексты на сельскохозяйственную тематику предназначены, в первую очередь, для специалистов аграрного комплекса, например, для агрономов или технологов, поэтому сельскохозяйственный копирайтинг предельно точен и корректен.

 

Покупатели, заказчики, клиентыконтент для сегмента B2B ориентирован на устойчивое развитие компаний, сохранение рыночной доли, получение прибыли в долгосрочном периоде; тексты для сегмента B2C предназначены для конечных потребителей, которых, кроме цены и качества, интересуют уникальный вкус продуктов, натуральные свойства сельхозтоваров, срок годности упакованной продукции, возможности для применения и хранения.

 

 

Направления сельскохозяйственного копирайтинга

  • Растительная продукция — пшеница, овес, рожь, гречиха, ячмень, просо, кукуруза, рис, подсолнечник, лён, горох, бобы, картофель, лук, чеснок, свекла, капуста, огурцы, помидоры, перец, морковь, кабачки, тыква, клубника, малина, смородина, яблоки, груши, абрикосы, апельсины, лимоны, слива, персики.
  • Животная продукция — мясо (говядина, свинина, баранина), птица (куры, индейка), яйцо, молочные продукты (молоко, сливочное масло, творог, сметана, сыр), рыба (минтай, сельдь, скумбрия, треска, пикша, килька, камбала, хамса, тюлька).
  • Сельхозтехника — комбайны, гусеничные и колесные тракторы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы. 
  • Спецтехника — бороны, плуги, катки, культиваторы, сеялки, сцепки, погрузчики, весы, копатели, косилки, жатки, подборщики, опрыскиватели, транспортеры. 
  • Запасные части и комплектующие — диски, стойки, отвалы, лемеха, подшипники, ремни, валы, стартеры, генераторы, лампы, шарниры, диски, редукторы, гидроцилиндры, гидромоторы, гидронасосы.
  • Расходные материалы — масла, смазки, фильтры, свечи зажигания, камеры, шины, шестерни, стекла, лампы фар, щётки, тормозные колодки.
  • Оборудование — для хранения и обработки зерна, корнеплодов, фруктов и овощей, для приготовления кормов и внесения удобрений, упаковочное, лабораторное, навесное. 
  • Минеральные удобрения — калийные (хлорид калия, сульфат калия, двойной сульфат калия и магния, хлористый и сернокислый калий, нитрат калия, калимагнезия, калийная соль), азотные (аммофос, диаммофос, натриевая селитра, диаммоний фосфат, нитроаммофоска, кальциевая сера, сернокислый аммоний, сульфат аммония, хлористый аммоний, карбонат аммония, сульфид аммония) и фосфорные (аммофос, суперфосфат, ортофосфат, двойной суперфосфат, диаммофос, метафосфат калия, нитроаммофоска, преципитат, томасшлак, фосфоритная и костяная мука). 
  • Семена и посадочный материал — семена зерновых, зернобобовых, масличных, кормовых и технических культур, а также саженцы, рассада, плоды, клубни, луковицы. 
  • Средства для защиты растений (агрохимия) — гербициды, адъюванты, десиканты, инсектициды, акарициды, протравители, родентициды, фунгициды.
  • Продукты переработки — мука, макароны, крупы, хлопья, отруби, крахмал, сахар, консервы, растительные масла, пюре, соусы, кетчупы, соки, маргарин, сливочное масло, сыры, кефир, йогурт.
  • Тара и упаковка — деревянные или пластиковые ящики и лотки, картонные коробки, мешки, сетки, пластмассовая тара, гофрокороба, паллеты, полимерная пленка, бумажные, льняные, джутовые и полимерные мешки, термоконтейнеры, пакеты из полимерных пленок, полиэтиленовые, металлизированные и термоусадочные пленки, деревянные и пластиковые бочки, стеклянные бутылки и банки, кадки, корзины, контейнеры, металлические бочки, банки, тубы, ящики, фляги, цистерны. 
  • Корма для животных — комбикорм, фураж, зерно, жом, барда, мезга, мясная, костяная, рыбная, ракушечная и травяная, перьевая и крилевая мука, мел, поваренная соль. 
  • Ветеринарные препараты — антибиотики, аэрозоли, вакцины, витамины, гели, кормовые добавки, мази, пробиотики, противопаразитарные препараты, спреи, сыворотки.
  • Дезинфикцирующие средства — антисептики, бактериостатики, бактерициды, спороциды, фунгициды, вируциды.

 

 



Продукты профессионального агрокопирайтинга

Агротексты — для наполнения корпоративных сайтов: продающие, рекламные, имиджевые, где представлены преимущества и выгоды для покупателей, содержатся социальные доказательства и призывы к конверсионным действиям.

 

Агростатьи — информационные для блога, новостные для сайта, оптимизированные для поиска: грамотный контент по сельскохозяйственной тематике раскроет историю бренда, продемонстрирует достижения компании, покажет, из чего складывается качество сельхозпродукции и почему потребители выбирают данного производителя.

 

Товарные описания — сформируют у потребителей доверие к представленной сельхозпродукции, чтобы они сделали самостоятельный выбор товара исходя из собственных предпочтений и возможностей.

 

Тематический агроконтент — посты в социальных сетях, лайф-хаки в блогах, советы для пользователей на сайта и рекомендации для покупателей в интернет-магазина предоставят более подробную, полезную, экспертную информацию, чем стандартные технические характеристики изделия и официальные описания от производителя продукта.

 

Агропрезентации — помогут показать с выгодной стороны товары или услуги, максимально презентабельно раскроют свойства и качество продукции, снимут возможные возражения и ответят на стандартные вопросы, чтобы провести покупателя через воронку продаж: от первого знакомства до первого заказа.

 

Коммерческие агропредложения — будут полезны в качестве «горячей» и «холодной» рассылки для потенциальных партнеров, клиентов и заказчиков:кратко, четко и по делу раскроют суть предложения, чтобы заинтересовать продукцией и сформировать мотивацию к сотрудничеству.

 

 

Кто выбирает агрокопирайтинг

Коллективные хозяйства и агрокомплексы, представленные средним и крупным бизнесом — чтобы создать имидж надёжного поставщика сельхозпродуктов растительного и животного происхождения, оправдать ожидания и завоевать доверие потребителей.

 

Частные предприниматели и фермеры из сегмента малого бизнеса — чтобы познакомить будущих покупателей с настоящим молоком, полезной сметаной, рассыпчатым творогом, вкусным сыром и другими натуральными продуктами.

 

Производители и поставщики сельхозтехники, запасных частей, расходных элементов — чтобы найти постоянных покупателей на тракторы, комбайны, сеялки, культиваторы и другие сельхозмашины отечественного и зарубежного производства.

 

Производители и поставщики удобрений, препаратов и кормов — чтобы представить заинтересованной аудитории новинки сельхозхимии: минеральные удобрения для питания и подкормки растений; гербициды для защиты от естественных вредителей; добавки и витамины для домашних животных

 

Импортёры продуктов — чтобы познакомить оптовых и розничных покупателей с индийским рисом, цейлонским чаем, бразильским кофе и какао, восточными приправами и специями.

 

Специализированные интернет-магазины — чтобы привлечь покупателей фирменных семян, рассады, фасованных минеральных удобрений, ручного инструмента и малой спецтехники для работы в поле, на ферме или в теплице.

 

 

Преимущества сотрудничества с WaterMillSky

  • Понимание потребностей — тексты создаются для целевой аудитории, которая покупает продукты оптом или в розницу, заказывает удобрения и семена, приобретает сельхозтехнику и запасные части.
  • Тексты в мире клиента — вместо скучных характеристик новые возможности, вместо преимуществ товара личные выгоды, решение проблем или закрытие потребностей.
  • Все виды агроконтентапродающий для рекламы продуктов, новостной для формирования интереса к событиям, имиджевый для раскрутки агробренда, информационный для ознакомления с технологиями, оптимизированный для продвижения корпоративного сайта в поиске.
  • Правильная оптимизацияперсональные агротексты насыщены ключевыми фразами и околотематическими словами, поэтому оптимизированные страницы быстро индексируются поисковыми системами и правильно ранжируются.
  • Стандарты качества — тексты разрабатываются по Брифу и по собственным критериям качества, что делает контент по настоящему оригинальным, интересным, полезным.
  • Готовые решения — итоговая проверка и финальная корректура входят в стоимость создания текстового контента по агрономической и сельскохозяйственной тематике: контент подготовлен для публикации, размещения, рассылки или печати.

 

 

 

 

Агрономический копирайтинг для бизнеса в сельском хозяйстве