Каждый пользователь — кто делал онлайн-покупки в мобильном приложении, оплачивал услуги через личный интернет-кабинет, получал счета по электронной почте или переводил денежные средства посредством электронных сервисов — через продуктовые описания, тексты об услугах на посадочных страницах и статьи в блоге получил представление о современных финансовых технологиях, представленных в мире клиента с помощью финтехкопирайтинга.
В 2023...2024 гг. под термином FinTech-копирайтинг объединены услуги финтехкопирайтера для сервисов, инструментов и продуктов, созданных на стыке инновационных финансовых услуг и современных ИТ-технологий.
|
Копирайтинг для сегмента Fintech помогает создавать оригинальный текстовый контент по финансовым технологиям и бизнес-решениям нового-формата: корпоративное программное обеспечение и пользовательские приложения для проведения коммерческих транзакций, включая онлайн-платежи, покупку финансовых активов, оплату услуг и товаров, кредитование бизнеса и частных лиц.
Финтехкопирайтинг через оригинальные тексты и уникальные статьи раскрывает связь между миром классических финансов и современными цифровыми технологиями. Теперь финансовые услуги больше не похожи на прежние: инновационные финансовые, банковские, инвестиционные продукты становятся дешевле, доступнее, качественнее.
Перспективный копирайтинг по финтеху наглядно представляет трансформацию существующих бизнес-моделей, когда клиенты переводятся в глобальный онлайн-мир, где платежи мгновенные, ставки конкурентные, услуги доступные для всех, а информация — бесплатная и достоверная.
Правильный финтех копирайтинг обеспечивает осязаемый результат: демонстрирует корпоративные ценности и раскрывает стратегию, повышает узнаваемость бренда и продвигает услуги, привлекает новых пользователей из поисковой выдачи и социальных сетей, поднимает конверсию финансовых продуктов, способствует большей лояльности клиентов.
Хороший FinTech копирайтинг не бывает банальным и скучным: достоверная статистика разбавляется интересными историями, теоретические рассуждения обогащаются реальными примерами из финансовой практики, технические статьи делаются более простыми для понимания с помощью сравнений, жаргонные термины и заумный сленг переводятся на человеческий язык.
Финансово-технологический копирайтинг сочетает в себе продающие свойства текстового контента и технические сведения инновационных сервисов, когда сложные термины преподносятся пользователям в виде доступной и понятной информации: с помощью интересных статей и публикаций по финансовым услугам, через информативные кейсы и описания бизнес-процессов, посредством нескучных материалов для приятного чтения в корпоративных профилях в социальных сетях и в мессенджерах.