FinTech-копирайтинг



Каждый пользователь — кто делал онлайн-покупки в мобильном приложении, оплачивал услуги через личный интернет-кабинет, получал счета по электронной почте или переводил денежные средства посредством электронных сервисов — через продуктовые описания, тексты об услугах на посадочных страницах и статьи в блоге получил представление о современных финансовых технологиях, представленных в мире клиента с помощью финтехкопирайтинга.

В настоящее время под термином FinTech-копирайтинг объединены услуги финтехкопирайтера для сервисов, инструментов и продуктов, созданных на стыке инновационных финансовых услуг и современных ИТ-технологий.


Что такое финтехкопирайтинг


Копирайтинг для сегмента Fintech помогает создавать оригинальный текстовый контент по финансовым технологиям и бизнес-решениям нового-формата: корпоративное программное обеспечение и пользовательские приложения для проведения коммерческих транзакций, включая онлайн-платежи, покупку финансовых активов, оплату услуг и товаров, кредитование бизнеса и частных лиц.

Десять направлений ФинТех-копирайтинга


Корпоративные финансы — бизнес-инструменты для автоматического анализа издержек и затрат, непрерывного мониторинга сервисов, постоянного поиска резервов для повышения производительности и увеличения прибыли, формирование онлайн-отчётности для внутреннего и внешнего пользования, составление финансовых прогнозов с высокой достоверностью наступления будущих событий.

Частные финансы — приложения для управления личными финансами, ведения домашнего бюджета, формирования аналитики для пользователей, составления подробных отчетов, разработки прогнозных моделей с учетом действующих тенденций.

Финансовые сервисы — проведение онлайн- и оффлайн платежей через единые мобильные и десктопные платформы, потребительское и бизнес-кредитование без участия банковских структур, страхование B2B и B2C клиентов, онлайн-консультирование розничных и корпоративных инвесторов.

Информационная безопасность — формирование безопасной и защищённой экосистемы цифровых профилей частных и корпоративных пользователей, способной защитить клиентов от собственных ошибок и внешних угроз.

Анализ больших данных (Big Data) — сбор и анализ сведений из большого количества разных первоисточников для формирования актуального набора данных о клиентах и пользователях финансовых сервисов и компаний.

Финансовая инфраструктура — разработка технологий по оценке платежёспособности заёмщиков и кредиторов, создание портретов типовых клиентов на основе поведения для целей рекламы и продвижения финуслуг, мобильный банкинг с пользовательскими онлайн-сервисами.

Блокчейн и криптовалюты — продвижение и популяризация технологий распределённых реестров данных; подготовка финансовых смарт-контрактов, подтверждение авторского права и документов, заключение юридических сделок по блокчейн-технологиям; цифровые валюты для торговли, инвестиций и обмена.

Искусственный интеллект — наиболее перспективное направление финтехкопирайтинга для финансовых стартапов и компаний, развивающих финансовые услуги и цифровые FinTech-инструменты на основе возможностей нейронных сетей и самообучающихся программ; результат предстаёт в виде виртуальных помощников, чат-ботов, персональных рекомендаций и рекламных материалов индивидуальной направленности.

Роботизация — замена умственного ручного труда на машинный с целью автоматизации стандартных бизнес-операций в банковских учреждениях и финансовых компаниях; роботизация повышает производительность труда, улучшает и ускоряет обслуживание клиентов, снижает влияния человеческого фактора на удовлетворенность клиентов от качества финуслуг.

Биометрия — технологии распознавания и верификации клиентов по индивидуальным биометрическим данным; биометрия повышает уровень безопасности продуктов и сервисов, позволяет оказывать услуги без использования классических способов идентификации пользователей.


Особенности FinTech-копирайтинга


Финтехкопирайтинг через оригинальные тексты и уникальные статьи раскрывает связь между миром классических финансов и современными цифровыми технологиями. Теперь финансовые услуги больше не похожи на прежние: инновационные финансовые, банковские, инвестиционные продукты становятся дешевле, доступнее, качественнее.

Перспективный копирайтинг по финтеху наглядно представляет трансформацию существующих бизнес-моделей, когда клиенты переводятся в глобальный онлайн-мир, где платежи мгновенные, ставки конкурентные, услуги доступные для всех, а информация — бесплатная и достоверная.

Правильный финтех копирайтинг обеспечивает осязаемый результат: демонстрирует корпоративные ценности и раскрывает стратегию, повышает узнаваемость бренда и продвигает услуги, привлекает новых пользователей из поисковой выдачи и социальных сетей, поднимает конверсию финансовых продуктов, способствует большей лояльности клиентов.

Хороший FinTech копирайтинг не бывает банальным и скучным: достоверная статистика разбавляется интересными историями, теоретические рассуждения обогащаются реальными примерами из финансовой практики, технические статьи делаются более простыми для понимания с помощью сравнений, жаргонные термины и заумный сленг переводятся на человеческий язык.

Финансово-технологический копирайтинг сочетает в себе продающие свойства текстового контента и технические сведения инновационных сервисов, когда сложные термины преподносятся пользователям в виде доступной и понятной информации: с помощью интересных статей и публикаций по финансовым услугам, через информативные кейсы и описания бизнес-процессов, посредством нескучных материалов для приятного чтения в корпоративных профилях в социальных сетях и в мессенджерах.

Виды копирайтинга по финтеху


  • Уникальные торговые предложения — качественное УТП покажет будущим клиентам, как с помощью FinTech-продуктов компания решает текущие проблемы, закрывает базовые потребности в финансовой сфере, элиминирует инвестиционные риски.

  • Имиджевые статьи — подготовка PR-материалов для рассылки и размещения на внешних услугах. Полезны для реализации стратегий контент-маркетинга с целью формирования положительного имиджа компании, бизнеса, стартапа, персоны.

  • Обучающие статьи — наполняют блоги полезным материалам от экспертов и специалистов финансовых рынков. Рассказывают о важных терминах и понятиях, объясняют основы инвестиций, помогают выбирать правильные стратеги, чтобы избежать финансовых потерь и снизить риски.

  • Рабочие кейсы — показывают достижения и успехи компании в клиентском контексте: непредвзятый взгляд на проблему и решение, анализ результатов и оценка эффекта от внедрения продукта.

  • Экспертные статьи — демонстрируют пользователям уровень практического владения темой и компетентность в сложных вопросах, касающихся проблематики, актуальности и перспектив финтехпродуктов.

  • Статьи для блога — наполнение информационных блогов уникальным контентом по инвестициям, финансовым и банковским услугам, блокчейну, криптовалютам. Привлекают на сайт заинтересованных пользователей из числа потенциальных клиентов.

  • Презентации — персонализированные демонстрационные материалы под целевую аудиторию. Знакомят клиентов с новыми проектами, услугами, продуктами.

  • Новости и пресс-релизы — новостные колонки о FinTech-продуктах, услугах и компаниях из финансового и технологического мира. Новостные публикации о важных событиях, персонах и трендах.

Преимущества копирайтинга по финансовым технологиям


  • Формирует доверие к финансовым компаниям и высокотехнологичным продуктам, способных улучшить текущее финансовое положение и обеспечить стабильное будущее.
  • Помогает бизнесу добиться конкурентных преимуществ и выделиться среди себе подобных, а клиентам получить FinTech-продукты по выгодной стоимости.
  • Повышает доступность к глобальным финтех-продуктам независимо от места проживания и наличия гражданства.
  • Способствует снижению потенциальных рисков для клиентов и бизнеса в глобальной инвестиционной и финансовой сфере.
  • Улучшает информированность пользователей сегмента B2B и B2C о финансовых услугах, продуктах и сервисах.
  • Демонстрирует качество и выгоду перспективных финпродуктов, раскрывает разнообразие и возможности для клиентов.
  • Формирует новые маркетинговые каналы, что уменьшают затраты на привлечение новых и удержание постоянных клиентов.
  • Задаёт новые стандарты для информационной поддержки потребителей и бизнеса.


 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru
Made on
Tilda