Новая версия факторов ранжирования от Search Engine Land 2015


 

Всемирно известный интернет-ресурс Search Engine Land представил взору заинтересованной сео-публики очередной шедевр в сфере SEO – третью версию «Периодической таблицы факторов ранжирования 2015 года».

 

Главная цель разработки таблицы – оказать посильное содействие веб-мастерам и SEO-специалистам в процессе внутренней оптимизации и поискового продвижения собственных сайтов.

Благодаря использованию инфографики достигается качественное юзабилити пользовательского руководства по вопросам SEO-продвижения интернет-ресурсов.

 

В разработке новой версии принимали участие сотрудники редакции Search Engine Land и сео-специалисты. Главные отличия от версии 2014 года кроются в новых периодических SEO-элементах (отраслевой поиск, наличие прямых ответов и защищенного протокола для обмена данными).

 

 

Периодическая таблица факторов ранжирования 2015

 

 

 

Новинки в периодической таблице факторов поискового ранжирования сайтов (версия 2015 года)

  1. Cv (Vertical Search) – отраслевой поиск вытеснил классические десять ссылок на топовой странице поисковой системы и превратился в дополнительный критерий ранжирования сайтов. В настоящее время в результатах поиска присутствует графика, видео, новостные материалы и новости местного характера (вес +2).
  2. Ca (Direct Answers) – прямые ответы на основе данных веб-страниц стали неотъемлимой чертой поисковой выдачи. Если в поиске присутствуют подобные ответы – значит, страница имеет высокий траст и способна генерировать приличный трафик из органической выдачи (вес +1).
  3. Ah (HTTPS) – безопасный протокол для обмена шифрованными данными с 2014 года используется Google в качестве нового критерия ранжирования. (вес +1).

 

 

Изменения веса факторов ранжирования в 2015 году

  • Am (Mobile) – мобильный фактор получил вес +2. Теперь не только Google, но и Bing относят фактор дружественности веб-сайта к смартфонам и сотовым телефонам как дополнительный критерий ранжирования.
  • Hs (Structured Data) – структурированные данные достигли +2.
  • Th (History) – история сайта также получила вес +2.
  • Te (Engagement) – пользовательский интерес, вес +2.
  • Vs (Stuffing) – содержание сайта; негативный фактор с весом -2.
  • Vp (Spam) – наличие спама (-3).
  • Va (Advertising) – рекламный фактор (-1).

 

 

Факторы ранжирования сайтов, оставшиеся без изменений

  • As (Speed) – быстрота загрузки веб-страниц (+1).
  • Au (URLs) – соответствие URL-адреса страницы тематике веб-сайта (+1).
  • Hh (Headers) – оптимизация заголовков релевантным ключевыми запросами (+1).
  • Ti (Identity) – узнаваемость сайта в сети или популярность авторов среди пользовательской аудитории (+1).
  • Ln (Numbers) – размер ссылочной массы (+1).
  • Pc (Country) – страна, в которой зарегистрирован веб-ресурс (+3).
  • Pl (Locality) – территориальный охват сайта (+3).
  • Ph (History) – наличие уникальных посетителей и трафик из социальных сетей (+3).
  • Ps (Social) – социальный фактор или как часто интернет-страницы сайта отмечаются с помощью кнопок для социальных сетей (+2).
  • Ss (Shares) – востребованность пользовательского контента для сайта среди его посетителей (+1).
  • Vh (Hidden) – наличие страниц, где находится невидимый или скрытый тест (-1).
  • Vp (Paid) – наличие покупных ссылок (-3).
  • Vp (Piracy) – наличие контента пиратского характера (-1).

 

Если вы решили скачать «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2015» в формате PDF, перейдите по этой ссылке. Более ранние версии доступны здесь: 2013 и 2014 гг.

 

 

 

 

Продвижение коммерческого сайта

 

 

© WaterMillSky 2012-2022