Результативное поисковое продвижение коммерческих веб-сайтов невозможно без регулярного анализа конкурентной среды. Сегодня только один из десяти коммерческих сайтов полностью оправдывает вложения, а остальные продают мало и неважно. Многие собственники интернет-ресурсов затрачивают огромные бюджеты на привлечение нецелевых пользователей, которые попадают на веб-сайты со слабым юзабилити, непродуманной структурой и запутанной навигацией. А в это время расторопные конкуренты, вовремя заказавшие услуги профессионального аудита извлекают максимум возможностей для повышения коммерческой эффективности собственных ресурсов, забирая деньги потенциальных клиентов и заказчиков.
Чтобы не терять драгоценное время и не разбазаривать ограниченные средства, следует сразу провести конкурентный анализ, который особенно полезен на стадии разработки интернет-ресурса или перед началом поискового продвижения. Аудит конкурентов выполняется по ресурсам схожей тематики, которые продвигаются по аналогичным ключевым запросам. Профессиональный анализ конкурентной среды даёт четкий ответ на самый главный вопрос – каким образом Ваши соперники раскрутили свой сайт и добились успеха в интернет-среде.
Это нужно для того, чтобы опередить конкурентов, сделав ресурс лучше, удобнее и полезнее. Детальный анализ конкурентной среды позволяет взглянуть на собственный ресурс под другим углом, чтобы обнаружить достоинства и недостатки решений, принятых конкурентами. Необходимость проведения анализа не вызывает сомнений.
Это тот самый инструмент, который обеспечивает стабильный рост целевой аудитории и улучшает конверсионные качества сайта. Ведь по-настоящему успешный сайт не только привлекает, но и удерживает своих посетителей, стимулируя их на повторные заказы и постоянные покупки.
На основе анализа конкурентного окружения успешно решаются следующие задачи:
По результатам анализа конкурентной среды формируется сводный отчет, в котором содержится детальная информация по основным показателям сайтов-конкурентов: состояние контента и внутренней оптимизации, индексация в поисковых системах, позиции по ключевым запросам, внешняя ссылочная масса, поисковый трафик, анализ юзабилити. В заключение отчета содержатся рекомендации по доработке сайта.
После выполнения аудита и конкурентного анализа каждый клиент получит возможность:
Качественный аудит конкурентного окружения по доступной стоимости (5 000 рублей за анализируемый сайт) определяет потенциальные возможности для развития ресурса и перспективы его дальнейшего роста. Актуальная информация о состоянии конкурентной среды способствует улучшению эффективности сайта, что позволит успешно противостоять внешним вызовам. Лучшие решения в тематической области лягут в основу стратегии продвижения и раскрутки Вашего сайта.