Как улучшить семантическое содержание контента для сайта


 

При создании новых и продвижения сайтов с историей перед веб-мастерами и владельцам сайтов каждый раз возникает одна и та же задача: грамотная внутренняя оптимизация текстового контента с учётом семантического содержания. В этой статье рассматриваются вопросы семантической оптимизации контента для сайта:

  • Что это такое.
  • Зачем это нужно.
  • Как это сделать.

 

Что такое семантическое содержание

 

С 2014 года веб-мастера и владельцы коммерческих, а также корпоративных сайтов, интересуются понятиями «семантическое содержание контента» и «семантическая оптимизация контента». Семантическое содержание контента – это золотая коллекция поисковых фраз, включая словоформы, синонимы и схожие словосочетания, которые нужны для описания сферы практической деятельности, предлагаемых товаров или оказываемых услуг. Под термином «семантическая оптимизация контента» скрывается комплекс работ по созданию оптимизированного контента с учетом пользовательских запросов (коммерческих, информационных, навигационных и др.), отражающих потребности целевой аудитории. В этой статье раскрываются семь этапов оптимизации семантического содержания интернет-страниц.

 

 

Почему это важно для SEO-продвижения и оптимизации веб-ресурсов

 

В свете обновлений новых алгоритмов Panda (Google) и Минусинск (Яндекс) поисковые системы уделяют повышенное внимание качеству контента, дабы пользователи переходили из поисковой выдачи на сайты, максимально релевантные искомым запросам. Взаимосвязь качественных характеристик сайта и содержание его страниц определяет удовлетворенность пользователей деятельностью поисковых систем, что в конечном итоге находит отражение в виде лучших позиций сайта в результатах поиска в Гугл или Яндексе. Таким образом, качество контента на сайте – это ведущий фактор поискового ранжирования независимо от того, какой поисковик выбирают интернет-пользователи.

 

 

Семь этапов, чтобы получить совершенный контент с качественным семантическим содержанием

  1. Определитесь, чем конкретная страница привлечёт внимание пользователей. В числе первых страниц для оптимизации отбираются важнейшие с позиций ведения бизнеса. То есть, грамотный подбор ключевых фраз обеспечит корректное ранжирование сайта по заданным поисковым запросам. Если быть конкретным, нужно чётко определиться, что предлагается на этой странице. Например для пользователей, которые ищут резиновые лодки, крайне важно, чем контент этой веб-страницы отличается от содержимого конкурирующих сайтов.
  2. Узнайте, каким потребностям целевой аудитории удовлетворяет контент интернет-страницы. Пользователи часто интересуются конкретными товарами (услугами) и сопутствующей информацией. Например, применительно к резиновым лодкам – это виды и типоразмеры плавсредств; дельные советы, где хранить и как правильно эксплуатировать; рекомендации экспертов, как выбрать резиновую лодку; способы заказа и оплаты товара; спецстраницы с коммерческими предложениями и скидками; ссылки на другие страницы, где содержится некоммерческая информация по резиновым лодкам (сплавы на лодках, рыбалка с лодок, катание на лодках и другое). Это классические примеры семантической оптимизации контента и для каждого сайта легко подобрать аналогичные примеры.
  3. Пообщайтесь с потенциальными клиентами на предмет соответствия содержимого сайта потребностям целевой аудитории. После появления новых идей нужно просто поговорить с потенциальными клиентами и заказчиками. Поставьте опрос на главной странице сайта: справа или слева от основного контента с семантическим содержанием. Также имеет смысл проверить страницы сайта через специальные онлайн-сервисы с целью сбора данных от потенциальных клиентов о том, что они хотят увидеть на конкретных веб-страницах Вашего интернет-ресурса.
  4. Анализируйте главные страницы аналогичных сайтов с помощью методов TF-IDF.    Конкурентный анализ сайтов из ТОП-10 поможет определить ключевые фразы, по которым из поисковой выдачи перейдут потенциальные покупатели, корпоративные клиенты и госзаказчики. Анализ на основе TF (частота слова) и IDF (обратная частота документа) поможет выявить перспективные ключевые слова для отдельно взятых текстов на продвигаемых интернет-страницах. Используя этот метод нетрудно определить, какие фразы считаются более приоритетными для поискового продвижения в Яндексе и Google. Анализируя конкурентов по ТОП-10 несложно выявить любые фразы, прямо или косвенно связанные с главным запросом (в нашем примере «резиновые лодки»).
  5. Улучшайте юзабилити сайта и работайте над его дизайном. Продвинутое юзабилити, оригинальный дизайн страницы, призывы к совершению действий (заказать, купить, оформить, позвонить и др.) необходимы для конверсии сайта не менее 2..3%. Если на продвигаемой странице есть всё необходимое, что требуют каноны интернет-маркетинга, но пользователям не нравится этот контент или они не могут найти то, что ищут – такой сайт продаёт мало и не имеет прибыли. Поэтому обязательно работайте на совершенствованием дизайна и юзабилити сайта с учетом потребностей реальных пользователей, которым нужны товары и услуги (в частности, резиновые надувные лодки).
  6. Воплотите на страницах сайта идеи и оцените взаимодействие контента с посетителями. Соберите собственные идеи в одном проекте и воплотите замыслы на страницах сайта. Затем с помощью инструментов метрики проанализируйте действия пользователей и получите ответ на следующие вопросы:
  • Что они делают на странице?
  • Как долго посетители сайта остаются на одной странице?
  • Сколько страниц просматривается в течение одной сессии?
  • Каков процент конверсии и величина отказов?
Веб-аналитика предоставляет необыкновенные возможности для оценки действий пользователей с помощью продвинутых инструментов, например, отслеживание перемещения компьютерной мыши. Эта информация полезна и пригодна для последующей доработки и оптимизации семантического содержания контента интернет-страниц.

7. Проверьте контент веб-страниц с помощью методов A/В сплит-тестирования. Завершающий этап – сплит-тестирование А/В подтвердит либо опровергнет качество контента с позиций рядовых пользователей. На этом этапе тестируются альтернативные варианты макетов страниц, все варианты текстового и графического контента. Предварительные версии страниц проверяются на пользователях с целью выявления предпочтительных результатов.

 

Описанные выше процедуры сложны и трудоёмки. Однако в условиях обостренной конкуренции в интернет-среде нужно добиваться преимуществ за счёт грамотной внутренней оптимизации на основе действенного семантического содержания. Этот метод органичным образом входит в стратегию комплексного SEO-продвижения сайта, поэтому постоянно работайте над семантикой, совершенствуйте уникальный контент под запросы и потребности целевой аудитории.

 

 

 

 

Заказать контент для SEO-продвижения

Отправить заявку на контент для продвижения

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022