Неадекватные люди отличаются запредельным упорством в достижении поставленных целей. Ведь ТОП-10 манит огромным трафиком, сулит баснословными прибылями, предлагая потратить деньги на привлечение клиентов из органической выдачи поисковых систем. Не беда, что по самым сладким запросам первый экран обильно усеян рекламой. А на втором экране красуются картинки в ряд и по отдельности. Там же пестрят товарные предложения агрегаторов с железобетонными позициями на все времена.
Но упоротые сеошники не желают признавать истинные потребности целевой аудитории. Они игнорируют маркетинговый посыл Яндекса. Им проще, понятнее, удобнее исследовать выдачу вдоль и поперек, чтобы найти заветные цифры. Они высчитывают оптимальный объём текста, добавляют ключевые фразы в заголовок, делают первое (последнее) предложение без оных. Вычисляют допустимые проценты водности, заспамленности, академической и классической тошноты. Устанавливают к оригинальному тексту другие, взаимно противоречащие условия. Особенно умиляют ТЗ на оптимизированные продающие (рекламные) тексты, где ключевые фразы соседствуют с маркетинговыми фишками.
Ниже приведены примеры свежих ТЗ-2019 от доморощенных сеошников, что пудрят мозги копирайтерам и приводят к появлению новых фильтров Яндекса (привет от Баден-Бадена :) Стилистика, орфография и пунктуация авторов приведена без изменений.
Хотите попасть в немилость поисковой системы – используйте эти примеры в качестве руководства к действию. Решили действовать иначе – включите мозги и подумайте, что нужно клиентам на самом деле :).
Статьи по теме «Оптимизация сайта»:
|