· 

Идеальный путь для клиента: от потребности до удовлетворённости

На телефон приходит новое сообщение! Быстро проверяем и радуемся: снова очередной заказ с личного сайта. Бизнес работает, заказы идут, клиенты довольны.

 

Это и есть первое общение с новым клиентом. Но для клиента прошло уже много событий. Перед размещением заказа он проделал целое путешествие по Интернету и сайту копирайтера. Изучение клиентского пути поможет понять поведение потребителей, чтобы улучшить маркетинговую стратегию и показатели работы сайта.

 

В этой статье Вы проделаете путешествие до страницы «Сделать заказ» и узнаете, как правильно направлять посетителей на пути к высокой конверсии.

 

 

 


Путешествие от клиента до исполнителя

Клиент копирайтера начинает свой путь, когда явно или неявно осознает потребность. Например: «Наполнить сайт контентом по технической тематике» или «Подготовить оригинальный текст для кейса предприятия». Путь завершается, когда заказчик получил результат: увеличил трафик, получил новые заказы, поднял продажи. Между этими пунктами клиенты сосредоточены на собственных потребностях: они хотят знать — что, как, почём и где получить.

 

 

Как клиенты находят путь к копирайтеру

Путешествие к профессиональному копирайтеру бывает разным. Это зависит от того, что нужно клиентам. В целом всё сводится к четырём стадиям.

  1. Информация. Формируется потребность в новых текстах для сайта. Клиенты размышляют, что заказать: редактирование, рерайтинг или копирайтинг.
  2. Анализ. Приходит понимание собственных приоритетов. Заказчики сравнивают и анализируют предложения для бизнеса по цене, качеству, стоимости владения, эффективности и другим критериям.
  3. Сделка. Заказываются услуги копирайтера: одноразово, постоянно или периодически. 
  4. Дальнейшее сотрудничество. Клиент оценил услуги, получил результат, сравнил эффективность. Теперь появились новые вопросы и предложения, которые закрываются с помощью информационной поддержки сайтов. Далее довольные заказчики рекомендуют услуги копирайтера другим компаниям.

 

 

Пример пути для клиента копирайтера

 

• Информированность: «Мне нужны новые тексты. В сети Интернет много сайтов копирайтеров».

 

• Анализ: «Мне подойдут уникальные тексты по средней рыночной цене. Я не буду искать долго и закажу услуги профессионального копирайтера с первой позиции в выдаче Гугл».

 

• Сделка: «Здравствуйте! Я заказываю мебельный контент для всего сайта. Пожалуйста, озвучьте сумму и сроки».

 

• Сотрудничество: «Результат мне понравился. Я буду заказывать в дальнейшем и порекомендую

услуги своим знакомым».

 

 

 

 

 

Как помочь клиентам сделать заказ

Пока посетители сайта ещё не добрались до стадии «Сделка» — они ещё не стали тем самыми клиентами, готовыми сразу перейти к деталям сотрудничества. Но сайт копирайтера встречает клиентов намного раньше. На этапе «Анализ» они будут искать информацию на разных страницах сайта, чтобы сделать выбор и принять нужное решение. Ниже представлены важнейшие страницы-сайта для оптимизации под каждую стадию.

 

 

Страницы для стадии получения базовой информации:

  • Посадочные страницыпомогают разобраться с собственными предпочтениями, найти решение текущих проблем, выбрать подходящий вариант для данной ситуации. На таких страницах достаточно информации, чтобы сразу определиться: сделать заказ на данном сайте или продолжать искать другого исполнителя.
  • Портфолио копирайтерапредлагает ознакомиться с прежними работами и примерами, оценить авторский стиль, уровень подачи материала, степень раскрытия темы. Предназначены для субъективной оценки результатов работы копирайтера: нравится или не нравится, подойдёт или нет.
  • Кейсы с примерами — показывают готовые решения в последовательности: проблема — причина проблемы — кто виноват — последствия — что делать и кто поможет — вариант решения проблемы — достигнутый результат и эффективность — отзыв и мнение заказчика.

 

 

 

Страницы для стадии анализа:

  • Страница «Обо мне» — содержит подробную информацию о копирайтере, раскрывает нюансы сотрудничества, помогает определиться с выбором. 
  • Страница «Помощь»подсказывает решение наиболее важных задач и проблем: условия сотрудничества, гарантии, политика конфиденциальности и др. 
  • Страница с часто задаваемыми вопросами (FAQ)отвечает на большинство вопросов, что задают исполнителю: стоимость услуг, порядок оплаты, сроки исполнения, правки и доработки, срочные заказы и т.д. 
  • Страница прайс-листом — конкретные цены на различные виды текстов помогает избавиться от множества вопросов в стиле «Сколько стоит уникальный контент на 10 страниц» и одновременно будет служить фильтром, что отсеивает разного рода посредников-перекупов или тех, кто ещё не созрел для взаимодействия с профессиональным копирайтером.

 

 

Страницы для стадии сделка:

 

Страницы для стадии продолжение сотрудничества:

  • Страница «Блог» — позволяет заказчикам услуг копирайтера разобраться в текстах и контенте, узнать особенности поискового продвижения, понять важность маркетинга, осознать полезность брендинга, подсчитать эффективность рекламы.
  • Страница «Новости» — наглядно показывает, что копирайтер жив и здоров, ведёт свою деятельность и наполняет сайт полезной информацией из жизни поиска Google и других поисковых систем. 
  • Раздел «Статьи» — вселяет уверенность в нерешительных и мутабельных, чтобы они знали, что исполнитель разбирается в копирайтинге, понимает нюансы работы алгоритмов ранжирования, знает правила редактирования и умеет применять на практике всё перечисленное в статейном разделе.

 

Отличный сайт профессионального копирайтера даёт четкий ответ на большинство поступающих вопросов. Просто предоставьте клиентам больше данных на каждой стадии, чтобы закрыть сделку легко!

 

 

 

 

Заказать услуги копирайтера для бизнеса

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022