Обилие интернет-рекламы раздражает пользователей: они не читают объявления, блокируют навязчивые баннеры, закрывают «желтые» страницы. Пользователям надоели призывы «срочно купить», «успеть заказать», «не упустить свой шанс» и прочая рекламная шелуха. Теперь они стремятся узнать больше о продукте и понять его возможности, чтобы оценить функционал, характеристики и свойства незамыленным взглядом нативного копирайтинга.
Нативный копирайтинг — это перспективное направление рекламного копирайтинга, когда вместо искусственного контента с рекламной начинкой предлагаются естественные тексты для пользователей, где авторский стиль дружит с креативом, а уникальное коммерческое предложение сливается с общим контентом сайта.
Нативный копирайтинг выглядит максимально естественно и одновременно оригинально. Он не утомляет читателей официозом и канцелярщиной, он ничего не предлагает купить или быстро заказать, он не грузит рекламой и не давит негативом. Напротив, он максимально дружелюбен к пользователям — ненавязчиво рассказывает о главном, помогает разобраться в сложном, чтобы самостоятельно сделать выбор и принять верное решение.
Проекты — обширные публикации с интервью, лекциями, исследованиями и аналитикой; сочетают в себе текстовый и графический контент, видеоролики и фотографии, инфографику и таблицы.
Кейсы — уникальные материалы наглядно показывают возможности компании для решения конкретных бизнес-задач: с цифрами и расчётами, с проблемами и рисками, с достигнутым эффектом и отзывами клиентов.
Посты — оформляются в виде историй, текстов и лайфхаков для социальных сетей, учитывают требования сервисов, содержат ссылки для перехода на сайты брендов и корпораций.
Интервью — партнерские материалы с основателями брендов, руководителями и специалистами компаний: идеи создания, первые шаги, поиск решений, проблемы и достижения.
Отзывы — пишут известные эксперты и популярные блогеры на разные темы и направления: электроника, компьютеры, бытовая техника, одежда, обувь, аксессуары, туризм, отдых, недвижимость, работа и др.
Статьи — создаются совместно с клиентами и копирайтерами, когда первые создают брендовые продукты, а вторые — готовят материал с учетом стилистики и формата веб-ресурса.
Руководства — оформляются в виде пошаговых действий для самостоятельных действий, связанных с использованием, обслуживанием, хранением товара.
Корпоративные сайты — брендированный текстовый контент уверенно расскажет об успехах и достижениях компании: без бравады и пафоса, с тактом и уважением к читателям.
Коммерческие платформы — в нативной форме копирайтинг раскроет свойства продукта: вместо слов-клише «лучший» или «превосходный» используются понятные сравнения из жизни клиента.
Частные блоги — полезные нативный материалы из авторских статей помогут разобраться в проблеме, чтобы самостоятельно найти подходящее решение.
Социальные сети — нативные статьи не давят срочностью, скидкой или ценой или скидками: в них содержатся лайф-хаки и занимательные истории, связанные с продуктом или услугой.